Семён Семёныч меняет профессию. Глава 21

Остапенко Виктор
                Семён Семёныч меняет профессию (Ужасная музыкальная сказка). Глава 21.

Глава 20 http://www.proza.ru/2018/12/05/857

          -Да не верти ты так головой, а то открутится и отвалится, - вновь откуда-то раздался всё тот же уже менее незнакомый голос.

          Но Сеня продолжал вертеть головой. Как же тут не повертишь?! Мало того, что музыка в голове наяривает, личины в зеркалах мерещатся, шабаши преследуют, так ещё и голосовые галлюцинации вдобавок добавились. Тут уже и без диагноза пора двинуться в спец-мед-учреждение. Можно было бы на воздействие чая списать (бывают и такие чаи), но чая Сем-Сем не успел даже налить. Потому нечего было чаять на чай.

          Хотя это было и глупо, Сеня вслух спросил:
          -Ты кто?
          -Ну уж точно не самовар! Как вы, люди, всё-таки нелогичны. Вот приходишь ты в помещение. Тебя в нём кто-то окликает. Кого ты будешь искать, чтобы ответить?
          -Другого человека.
          -Прелестно! А коль нет другого человека, так сразу скорую вызывать с охотниками за привидениями? Сказки в детстве зачем вам дедка с бабкой вместо колыбельной рассказывали? Чтобы воображение развить, да восприимчивость мозга расширить! Да где там! Всё напрасно! Все сказки заменили вам телевизоры с телефонами. Скоро забудете даже, что такое книга нормальная. Не то что дедка-бабкины сказки.

          Обалдевший Сеня слушал нравоучительную лекцию и уже не вертел головой. Меж тем голос продолжал:
          -Так вот, если б ты сказки помнил, то там мог разговаривать кто угодно. Главное язык знать. Исходя из этой посылки, логично построить умозаключительную гипотезу. Если нет в помещении человека, то кто по вашей же, людской, иерархии более всего способен на общение с человеком? Очевидно, что «братья ваши меньшие». И в первую очередь «друзья человека». Ты хоть знаешь своих "братьев меньших" и "друзей"?
          -Братьев меньших у меня нет, младшенький я. А друзья в домино только, - опустошённо отвечал Сем-Сем.
          -Всё ясно. Напридумываете себе идиотских идиом, потом сами же в них разобраться не можете. Ага, слон - меньший брат человека! Или бегемот! Ха-ха! Во-первых, очевидно, что совсем не меньшие ни по размерам, ни по времени существования, как тут не крути. Во-вторых, посмотрел бы я на вашу общую маму. Близнецы нашлись. Хотя порой и у людей есть проявления слоновости и бегемотности.

          Голос взял паузу, затем двинул свои тирады дальше:
          -То же и с иерархией. Возомнили себе! Научились воровать у природы её добро без спросу-толку, и сразу скорей объявили себя её королём да нацепили на себя её венец. Это тоже самое, что человек, который у вас крадёт, объявит себя вашим королём. Хотя у вас, людей, и такое сплошь да рядом… В любом случае карикатурный получается король, который своих домашних «братьев меньших» в прямом смысле на руках носит, в попу дует, корм им добывает, танцует перед ними на задних лапах и относится к ним лучше, чем к настоящим братьям своим. Так что выходит, что это не собака – друг человека, а человек собаке друг. Да, и ладно. Мне-то что до этого? – на знаке вопроса голос замолчал, как ни в чём ни бывало.

          Пришлось Сене возвращать разговор в прежнее русло:
          -Так я так и не понял, кто ты такой. Единственно понятно, судя по пренебрежению к роду человеческому в третьем лице, что не человек.
          -Неужели логика включилась наконец?! Ну, приятно удивил!
          -Так что за зверь ты за такой?! И почему я тебя не вижу? Ты точно не у меня в голове? Сложно определить, откуда звук исходит.
          -Точно не в голове. Надо мне твоя голова. У тебя своих тараканов хватает! – в голосе появились насмешливые ноты.
          -Так ты таракан?!
          -Ага, таракан-переросток! Сижу тут под столом! Сейчас как столом заверчу-закручу, демонов зазову, будешь знать, как ересь молоть! – в голосе и вправду появились угрожающие нотки.
          -Хватит уже мне со всех сторон угрожать! Безобразие какое-то! В гостях и то на ровном месте угрожают! – осерчал Семён.
          -Да что ты шуток не понимаешь! Уже и пошутить нельзя. Вообще я люблю пошутить. Особенно над вами, людьми нелогичными и недалёкими. В смысле, которые попадаются поблизости.
          -Ты ещё долго вилять собираешься?
          -Долго! Вилять мне тоже нравится.
          -Ну и не говори. Я вообще с тобой разговаривать не буду.
          -Ой-ой! Обидься ещё раз. Разверни свою мне гамму чувств. На гамме я тоже поиграть люблю. Ладно, раз ты такой обидчивый, расскажу я тебе, кто я такой.

          Сеня напряг своё внимание. А голос почти уже серьёзно продолжал:
          -Я - самоварозверь. Слышал про таких?

          Сеня выпал в осадок: «Ещё самоварозверей для полной коллекции не хватало! И за что мне столько напастей на бедную голову?! Как я теперь чай попью из этого самоварозверя?! Что за дурацкие шутки у этой Нострадамы?!». Сем-Сем всё же решил держать марку и вслух просто ответил:
          -Не слышал.
          -Естественно. По телевизору про таких не рассказывают. Всё про каких-то экзотических бают. Вместо того, чтоб рассказать про тех, кто испокон веков рядом с вами жил. И действительно вам другом был. Поил, кормил, заботился.
          -Так ты как будто домовой?
          -Ого, ты и таких знаешь?! Продолжаешь приятно удивлять. Так мы скоро на одном языке научимся говорить! – порадовался за Сеню голос. -Не совсем домовой. Скорее самоварный. Я такой подтип саламандры, который в самоваре живёт. Угли раздуваю. Жар в правильное русло направляю. Температуру поддерживаю, не даю самовару перегреваться и остывать раньше времени. В общем, создаю все условия для вкусного продолжительного чаепития.
          -В чайниках тоже саламандры живут?
          -Ну, где там саламандрам в чайниках жить? Да и незачем там они. Чайник штука дешёвая, одноразовая. Купил, поломал, выкинул, забыл. Новый купил. Если бы в чайниках саламандры жили, чайники бы ого-го сколько стоили! И вы бы, люди, к ним так абыкаково не относились. Тем более, что к саламандре попробуй только пренебрежительно относиться. Можно и без дома остаться… Ладно, что-то я заболтался! Чай пить будем?!

Глава 22 http://www.proza.ru/2018/12/08/1373