Мне все равно

Виктор Таранов
Мне все равно, что будут думать обо мне. Мне  все равно кто будет этим заниматься. Мне безразлично как и где они живут, как спят , едят и будут одеваться. Мне так же все равно, куда они идут, что делают , когда меня не видят.  Мне наплевать куда они глядят  , берут подпитку, чтобы ненавидеть. И я не знаю  почему не устают , все разбирая прав Я или блуден.  Они своею жизнью не живут, не могут, им Все время кто то нужен. А нужен им , который не скулит, кто сильный в этом ритме жизни, кто не ломается , не предаёт, упавши вновь встаёт вцепившись.... Кто не отчаивается в миг душевных мук, не грузит грузом тех кто ближе, не надоедает, чувства бережёт , и помогает всем кому он нужен. И от таких питаются они и силы черпают, и вдохновение. А напитавшись ищут тех других , которые ещё не защитились в этой жизни.... Таким не надо думать о любви, они не знают этого им легче. Тебе же оглянуться .  Вдруг, В Тебе ,они прицепом путешествуют по жизни.........