А там все слёзы светом перекрещены

Сиия Тата
И день и ночь писала за двоих, чтоб выдать в мир светлейшие слова,
чтоб в этом мире воцарился мир я не спала до самого утра;
а в семь утра пришли проверить дом и до обеда мучили меня,
перевернули всё, везде, верх дном, забрали технику - компьютер (в мир слова).
Мне напоследок пригрозили вдруг, забрать мобильный телефон,
чтоб я забыла... (по поездам за мной гонялся «друг», назад - год-полтора...
Нет, не забыла!
Ну, что поделаешь? Я вспомнила его и точно рассказала, как то было, 
куда я ехала и, как его внесло, чтоб прочитать в глазах цели мгновения;
мне даже не удобно за него, и за соратника его, что тоже помню,
и за свидетеля, - всех помню, всех в лицо, гонялись годы, громко и довольно.
Уже вторичный поиск по нулям по сайтам интернета прошвырнуться,
по письмам нежности, придумав своё «ням», и наперёд хоть чем-то швартонуться.
Что делал пограничник у меня, а с ним, ещё четыре, вслух внимая,
как на ответы отвечаю я (в оригиналы подпись проставляя...
ни копии ни фото для себя, там можно дописать, что только хочешь...)
и что я сделала, не так - не знаю я (ну, всех проверила, до зыбки, между прочим),-
ведь, были и «подруги» и «друзья», им, не жалела потаённых мыслей -
божественных идей, как с алтаря (но всё ушло, как через дырку в днище).
А я, всего-то, сказку принесла, дарила годы всем на вдохновение,
всё безвозмездно (их любовь прошла, добро не помня, не считая времени.
Куда ни кинь - облава с фонаря, куда ни глянь - шпана, вокруг да около,
что ни спроси, ответ: никак ни - «да», блокады выставкой),- одна тут «лежебока» я.
Как все старались приручить меня (психосоматика не выдержала б столького),
а я сама собой, хоть до утра в любви к России (то ль ревность их глубокая?).
А я то, просто захотела знать - отдать ли то, что я им приготовила,
понять ли им, что не смогла сказать - дружу со многими, люблю - достойного.
И выпорхнули пара нужных строк, чтоб с лиц читать - во что, зачем поверили,
чтоб маски снять с предателей (урок и мне и им), но им больней, потерями.
Быть может, потеряли все меня не выдержав экзамена доверия,
а я, всего то, не держала зла, они, всего то, в дружбу не поверили.
Все эти годы в поисках меня, чтоб мне вписать вину какую злобную?
А я то, просто смелое дитя, спасла змею и грела подколодную.
И пусть не думают, что то не знала я, какой игрой давили меня к поручням
(не нравилось, что сказка от меня рассказана частями, да не полностью).
И может быть, что Русский то - герой, (а что во мне искали, не насытившись?),
за всех за них стояла я горой и мир спасала письмами великими.
На берегу судьбы одна стою, не зная, что посадят в мою технику...
Одно мне свято - в реку посмотрю, а там все слёзы светом перекрещены.