Красная Шапочка и Петя - волк. Сцена N1

Игорь Герасименко
  Действующие лица :
 
   Красная Шапочка - Юлия Владимировна, оптимистка.
    Петя- волк - Петр Алексеевич, смотряший за лесом.
  Бабушка Шапочки - Леонида Даниловна, бывшая.
   Мама Шапочки - Павлина Лазареновна, панамская американка.
  Пасечник,он же Пчеловод - Виктор Андреевич , бывший.
   Шапкокрад - Виктор Федорович,беглый бывший
  Прощай, Оружие - Леонид Макарович, самый старый бывший.
   Заец Сеня - бывшый кролик Шапочки,теперь богатый заец.
  Охотники Вова и Дима - желающие смотреть за многими лесами.


                Сцена N 1.
    Мама Шапки,провожая ее из дома, напутствовала :
   - Свет очей моих и ЕЭСУ с половины ,сходи к нашей общей бабушке Леониде и
  принеси ей, вот в этом лукошке 60 лямов пирожков.
 
   - Ты че, мамуля - возмутилась Шапка - рамсы попутала.?! Там всего -то 200
   лямов пирожков, да и на мне вся бухгалтерия.Давай с половины, на кой нам бабушка...

   - Шапочка,ты многого не знаешь - доверительно прошептала мама - это наша
    общая бабушка понимаешь, бабушка леса так сказать...короче,если что - она
   прикроет...

  - Прикроет...- бурчит Шапка - как бы совсем не закрыла...ладно 60  так 60.
    А не жирно старухе 60 лямов ?

   - Не жмись ,Шапочка, старуха и сейчас в теме. На Минские переговоры Петю- волка даже и не пригласили, а бабушка поехала...

  - Ладно,маманя, нам то с тобой по 70 лямов каждой ?

   - Конечно,Шапулечка, нам по 70. Вот только я наши 140 лямов пирожков перевела
  через Панамский банк, ну ты поняла, чтобы все по белому было.

    - Мамаша - грозно произнесла Шапка - ты мне смотри, с Панамой или без Панамы
   а мои 70 лямов я хочу видеть кешем,исключительно пирожками.

  - Ладно, свет очей моих - пирожками тебе и выдам.Вот от бабушки вернешься
  и сразу получишь...

  - Ладно, сучка панамская, я пошла.

  - Смотри, аккуратно на таможне.Волки там. Даниловне привет.