Климушка. 37 глава

Баширова Шаира
     - А папа ещё спит? Как он? - спросил Клим, встав с дивана и войдя на кухню в одних трусах.
     - Иди, надень штаны, взрослый уже. Папа ушёл рано утром. Дела у него. Да и к врачу, сказал, зайдёт, вчера же ему плохо было, - ответила Вера Ильинична.
     - Как это ушёл? Надо было меня разбудить, ба! А вдруг ему на улице плохо станет и помочь будет некому. Как же ты его одного отпустила, ба? - с искренним беспокойством говорил Клим.
     Вера Ильинична ласково посмотрела на него.
     - Успокойся, Климушка, папе правда лучше. Да и вернётся он скоро. Иди, умойся и оденься, завтракать будем. Потом мне к дедушке в больницу сходить надо, - сказала она.
     Клим ушёл в ванную, оттуда прошёл в свою комнату и через десять минут вернулся на кухню. Он сел за стол. Вера Ильинична положила на тарелку горячие пирожки и заварила свежий чай.
     - Ба, я Лене обещал сегодня встретиться, - издалека начал говорить Клим.
     - Да? Это с той девочкой из провинции? И что? Обещал, сходи, - ответила Вера Ильинична.
     - Но у меня денег не осталось, - сказал Клим, отпивая горячий чай.
     - Как это не осталось? Я же тебе только вчера дала десять рублей. Неужели все истратил? - удивилась Вера Ильинична.
     - Ну ты даёшь, ба! Что твои десять рублей? Нет, у меня осталось два рубля с копейками, но ты же понимаешь, что с такой суммой, я не могу пойти на свидание, - ответил Клим.
     - Клим, десять рублей - это не маленькие деньги. Если ты каждый день будешь брать по десять рублей, за месяц, это будет месячная зарплата отца и наша с дедом пенсия вместе взятые,  - совершенно серьёзно ответила Вера Ильинична.
     - Правда? А я как-то об этом и не подумал. Просто, Лена учится, стипендия, сама понимаешь, кот наплакал. Я иногда вожу её в столовую, ну и в кино, - ответил Клим.
     - Она что, так много ест? Или ты взял на себя миссию, каждый день её кормить? - спросила Вера Ильинична.
     - Ой, ба, ну ты даешь! Нет, она ест немного и миссию никакую я на себя не брал. Ладно, долго объяснять, - почти обиделся Клим.
     - Дам пять рублей, нам до пенсии ещё две недели жить, - строго сказала Вера Ильинична, сидя за столом.
     Клим встал и поцеловал Веру Ильиничну.
     - Спасибо! Этого хватит. Всё-таки, мировая ты у меня бабушка, - весело сказал Клим, вытирая жирные руки и губы маленьким полотенцем.
     - Может вместе к деду сходим, потом и пойдёшь к своей Лене. Ещё же рано, - предложила Вера Ильинична.
     - Можно и к деду сходить. Ты пока приготовь, что мы ему понесём, а я одеваться пошёл, - ответил Клим.
     Георгий, проехав две остановки до почты, отослал телеграмму родителям Нины, где он написал: " Прошу Вас срочно приехать, это очень важно". 
     Потом медленно вышел на улицу, раздумывая, идти ли к отцу в больницу, или вернуться домой. Он вспомнил Нину и в груди защемило.
     - Ну почему? Почему всё так нелепо вышло? И жаль её, и  вызывает презрение. Или она это сделала из-за своей болезни? Да нет, болезнь тут ни при чём. Как же я её не разгледел, развратницу? На юнца её потянуло... Но как звала Клима... будто одержима им. Это ужасно. А Клим... как же он мог так предать меня, своего родного отца? - думал он, медленно идя по дороге и вспоминая безумные глаза Нины.
     На душе было муторно, он злился и на Нину, и на сына.
     Георгий решил всё-таки заехать в больницу к отцу, заодно показаться врачу, поэтому он дошёл до остановки и дождавшись нужного автобуса, сел в него. Поднявшись на этаж, Георгий открыл дверь палаты и вошёл, там уже сидели Вера Ильинична и Клим, который не мог смотреть отцу в глаза. Соседей по палате не было, они вышли, оставив Константина Алексеевича с родными.
     - Привет, папа, как ты? - спросил Георгий, подходя ближе и пожимая протянутую руку отца.
     - Здравствуй, сынок, кажется лучше, наверное, лечение всё-таки помогает, - ответил Константин Алексеевич.
     - Да конечно помогает, Костя, ты ведь ходить совсем не мог. А сейчас и ходишь, и садишься, - сказала Вера Ильинична.
     - Жора, ты то как? - спросил Константин Алексеевич, не отвечая жене.
     - Папе вчера с сердцем плохо было, - опустив голову, сказал Клим.
     - Правда, что ли? Ты бы к врачу зашёл, не шути с сердцем, - сказал Константин Алексеевич, с беспокойством посмотрев на сына.
     - Да, зайду сейчас. Я родителям Нины телеграмму отправил, через пару дней, наверное, приедут. Остановиться им в Москве негде будет, мам, ты им комнату приготовь. Думаю, они долго не задержатся. Завтра с утра заявление на развод напишу. Возьму справку о состоянии здоровья Нины, быстрее разведут, - сказал Георгий.
     Клим, кажется, не выдержав этого разговора, понимая, что виноват, встал.   
     - Меня ждут, пойду я, - тихо сказал он и быстро вышел из палаты.
     - Куда это он? И кто его ждёт? - спросил Георгий, проводив сына взглядом.
     - Девушка. В училище учится, говорит, хорошая девушка, - ответила Вера Ильинична, скупо улыбнувшись.
     - Надо же... значит молодая, раз в училище учится? А я думал, что моего сына только взрослые женщины интересуют, - усмехнувшись, сказал Георгий.
     - Жора! Ты же сам просил, чтобы мы больше об этом не вспоминали, - недовольно качая головой, сказала Вера Ильинична.
     - Ну да, можно и не вспоминать. Только может подскажешь, как с этим жить дальше? Родной сын, спит с моей женой... ладно, прости. Я к врачу, - помрачнев, сказал Георгий.
     Константин Алексеевич и Вера Ильинична взглядом проводили сына, женщина готова была заплакать.
     - Его обида на сына не пройдёт. Клим тоже хорош, гадёныш, так поступить с отцом, будто в Москве других баб нет, - со злостью сказал Константин Алексеевич.
     - Костя! Ты же понимаешь, что эта женщина сама спровоцировала Клима, да и пьян он был, не ведал, что творит, - стараясь защитить внука, сказала Вера Ильинична.
     - А нечего пить в таком юном возрасте. Вырастили эгоиста, на свою голову. Сю-сю-сю, Климушка. Досюсюкались! - не унимался Константин Алексеевич.
     - Костя! Хватит ворчать. Что случилось, то случилось. Эта Нина мне сразу не понравилась. Тише, Жора идёт, - тихо сказала Вера Ильинична, увидев в дверях сына.
     - Ну, что врач сказал? - спросил Константин Алексеевич.
     - Сказал, чтобы я продолжал пить лекарства, которые он мне выписал и избегал стрессов и волнений, чтобы инфаркт не повторился. Знать бы ещё, как... - сказал Георгий, сев на кровать напротив отца.
     - Ну, мы пойдём, Костя. Что тебе вечером принести? - спросила Вера Ильинична, чтобы уже закончить этот неприятный разговор.
     - Вечером не приходи, Верочка. В такой холод не выходи из дома. Еды много, вон и соседям моим тоже принесли поесть. Идите уже, - сказал Константин Алексеевич, посмотрев на мужчин, которые вернулись в палату.
     - Здравствуйте, Вера Ильинична. Жора, как ты? - спросил один из них.
     - Здравствуйте, нормально. Только что у врача был, - ответил Георгий.
     - Вот и хорошо, сердце беречь надо, молодой ещё, - сказал второй мужчина.
     - Поешьте пирожков, пока горячие, - показывая на стол, сказала Вера Ильинична.
     - Спасибо, Вера Ильинична, мы обязательно поедим, - ответил мужчина.
     - Ну, пошли мы. Отдыхайте, - сказала Вера Ильинична, тронув сына за плечо.
     Покинув палату, они спустились вниз и выйдя на улицу, пошли к остановке.
     - Сына, отпусти уже боль, родной. Ну что ты мучаешься? Встретишь ещё женщину, похожую на Вареньку, - ласково посмотрев на измученное лицо Георгия, сказала Вера Ильинична.
     - Похожую на Вареньку? Мама! Ты сама то хоть себя слышишь? Такой больше нет и никогда не будет. Она была единственной. Не нужен мне никто, видать, не для меня, иметь хорошую жену. Вот прожил с Варенькой двадцать два счастливых года, видимо, сама Варенька не допускает этого. Вот и буду жить с воспоминаниями о ней, - с горечью в голосе, ответил Георгий.
     Вера Ильинична не нашлась, что ответить сыну, да и продолжать этот бессмысленный разговор ей не хотелось, чтобы ещё больше не расстраивать сына.
     Клим подъехал к общежитию и войдя в здание, поднялся к комнате Лены. Он постучался и приоткрыл дверь. Лена в комнате была одна. Увидев Клима, девушка встала и улыбнулась.
     - Привет! А где Тамара? - спросил Клим, войдя в комнату.
     - Тамара рано утро уехала. У неё здесь в Москве тётя живёт, вот она и поехала её проведать. Садись, - сказала Лена и сама присаживаясь.
     - Тётя? А что же она тогда здесь живёт, а не у неё? - удивился Клим.
     - Да у тёти семья большая, Тамаре, видимо, там места нет. Да она и сама не хочет, - ответила Лена.
     - Ясно... значит, сегодня мы можем здесь остаться? - спросил Клим.
     Лена пожала плечами.
     - Как хочешь. Только мне и угостить тебя нечем, у нас и есть нечего, - ответила она.
     - Да я не есть к тебе пришёл. Впрочем... я сейчас вернусь, - быстро встав и выходя из комнаты, сказал Клим.
     Он вернулся через полчаса, держа в руках сетку с продуктами.
     - Что это? Зачем, Клим? Не нужно было... - смущаясь, сказала Лена.
     - Я пельмени купил, сварить можно. Вот, сметана, яйца, колбаса, хлеб. Думаю, этого хватит, - выкладывая на стол продукты, сказал Клим.
     - Хватит? Да это можно неделю есть, - засмеялась Лена.
     - Ты прямо с сеткой за окно поставь, позже, можно будет пельмени сварить, - сказал Клим, опять складывая всё в сетку.
     - Чем займёмся? - спросила Лена.
     Клим, убрав сетку за окно, плотно закрыл его и подошёл к Лене, снимая на ходу куртку и шапку.
     - Я соскучился, - обнимая девушку, сказал Клим.
     - Вчера только виделись, - улыбнулась Лена, положив руки на плечи Клима.
     Парень привлёк её к себе и поцеловал в губы. Лена обвила его шею руками и наслаждалась долгим поцелуем. Климу, видимо, это придало уверенности, обнимая девушку, он приподнял ей кофту и полез под неё. Лена напряглась.
     - Клим, не надо. Отпусти меня... Клим, прошу тебя, не надо! - просила Лена, видя, что он её не слышит и схватив крепче, готов положить на кровать.
     Девушка испугалась и чуть не плача, стала отталкивать Клима.
     - Клим! Прошу тебя, не надо! Ты ведь первый, кому я позволила себя поцеловать. Отпусти! - молила Лена.
     - Леночка, я не сделаю тебе ничего плохого. Тебе что, плохо со мной? Я же люблю тебя... - тяжело дыша, возбуждённо говорил Клим.
     Размахнувшись, Лена ударила парня по лицу, что его сразу охладило.       Схватившись за щёку, он ошарашенно посмотрел на Лену.
     - Ты чего дерёшься? Больно же! - вытаращив на девушку глаза, воскликнул Клим.
     - А ты руки не распускай, тогда и драться не буду, - ответила Лена, поправляя на себе кофту.
     По её щекам текли слёзы, девушку трясло, руки дрожали.
     - Да пошла ты... - зло процедил сквозь зубы Клим и схватив куртку и шапку, вышел из комнаты, с силой хлопнув дверью, что заставило Лену вздрогнуть.
     Лена долго смотрела на дверь, потом тяжело опустилась на кровать и уткнувшись в подушку, зарыдала. Клим выскочил на улицу и нагнувшись, взял горсть снега и протёр разгорячённое лицо, а то что осталось в руке, сунул в рот.
     - Дура! - пробормотал Клим и пошёл в сторону остановки.