Орхидея на моем окне

Илмари Одд
Орхидея на моем окне

Диковинный цветок,
подарок Афродиты,
беглянка из загадочной страны,
на белом подоконнике зимою
цветок свой нежный распахнула ты.
И на него любуясь, представляю,
как заблудилась я в тропических лесах, но отчего-то мне совсем не страшно -
я знаю, путешествую в мечтах.
Свисают с веток длинные лианы,
и слышен где-то редкой птицы плач,
в ветвях деревьев скачут обезьяны, разносится цветов волшебный аромат.
За птицей песню вторят попугаи,
они большие в этом мастера,
и воздух освежают водопады,
от листьев тень
и солнечных лучей игра.
Там, вдалеке, рычанье ягуаров,
тапиры, капибары -
Звуков через край.
Мое воображение рисует
долины Амазонской чудный рай.
Я к счастью или к сожалению ни разу там не была
и вряд бы побываю не во сне -
все образы тропического рая
мне подарила
орхидея на окне.


Фото из интернета. Спасибо автору!