Злая игра

Ден Макаров
Вот закончилась злая игра,наши карты исчезли в дыму,
Я тебя не просил не о чем.Ты привыкла любить на духу,
День заменится бледной луной,бросит транспорта вечный маршрут,
До тебя доберусь неживой в твою вещую,нежную тьму...

Я давно постарел,не к чему мне цветы у порога в приют,
Если ты мой желаемый тлен,почему постоянно скорблю,
Нам уже не вернутся назад в заколдованный временем плен,
Нам уже не зажечь тех свечей у могилы погибших за честь...

Все исчезнет,прости и забудь.Не к чему этот яд нам терпеть,
Разгадай мой единственный код,подскажи почему я одинок,
Вот и буря придет с серебром,заметает подковы в грязи,
Белый свет не несет нам тепло.Он несет надежды и пыль...

Слов моих уже не забыть.Больше нету бывалых побед,
Наша связь обернулась мечтой.Заколочен из скорби отход,
Пули розданы каждому две.Друга тоже привычно спасти,
Я твой смерти надежный агент.У меня есть от рая ключи...

Позвони мне случайно в четверг.Когда злая метель так шумит,
Открывай эту темную дверь.За ней память с мечами стоит,
Возвратится к истокам пора,хватит боли и ложных чудес,
Помоги мне добраться до дна,я устал тонуть,как юный беглец...

Вот закончилась партия душ.Это просто ничья,ты поверь,
Предложи мне излюбленный снег по дорогам ведущим в Эдем,
Может больше не странник в пути,не жалеешь кровавых ты стоп,
Разлетимся как птицы во тьме.Это время трех точек теперь...
Д.М.2018.