С такими бабками - да в Швейцарию!

Вячеслав Коханов
- Дорогие друзья! Сегодня мы беседуем с малокопейским миллиардером Жадюгиным  Сергеем Сергеевичем. Скажите, Сергей Сергеевич, в чем корни вашего успеха?
- Корни в чем? У меня на прикроватной тумбочке лежит бестселлер. «Капитал». Написал его Карл Маркс. Там главный герой толкует насчет простого расширенного воспроизводства продукта. Деньги- Товар- Деньги.  Может, слыхали? А еще Пушкин писал, Александр… кстати, тоже Сергеевич: «Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет».
- Ну да… А у вас лично как получилось?
- Это наша мечта! Я приехал из глухомани в Малокопейск  с тремя грошами  в кармане. Из трех сделал шесть. И так далее…Главное – из лимона сделать лимонад. Через три года я начал ворочать миллионами, а еще через два – миллиардами.
- Да ну нафиг!
- Люди каждый день хотят пить, есть, одеваться и так далее. Я начал шить носки и тапочки, делать обувь и шить одежду не только для полиции и армии. Вы видели когда-нибудь трусы?
- Да кто же их не видел?
- Вы не поняли. Я имею ввиду настоящие трусы «мэйд ин Малокопейск». Дешевле, чем в Китае. Я забросал трусами и куртками весь Китай, они даже специально для меня пошлины ввели. Но я товар сделал еще дешевле. Потом я обрушил цены на бишкекском рынке Дордой. Потом стал делать электротехнику. Затем взялся за электронику. В конце концов, приступил к сельскому хозяйству. Вы видали выжженные степи Прибалхашья? Теперь там – клубничные плантации.
- Как у вас так лихо получилось делать все дешевле?
- Когда наконец-то закончилась борьба с коррупцией, окончательно и бесповоротно, я мог без проблем брать земельные участки для строительства производств. Ко мне не приставали ни пожарные, ни санслужба, а в банке я брал кредиты под три процента годовых на тридцать лет..
- Да ну, заливаете!
- Правда, правда… Я создал несколько сельхозмаркетов и практически уничтожил базарную мафию посредников. Цены на мясо упали в два раза!
- …
- У меня на производствах теперь десять тысяч человек получают зарплату в пересчете на у.е. по три тысячи… Поэтому в Малокопейске такой бум покупательской способности.
- Да-а-а… И сколько же у вас денег имеется, если это не секрет?
- Сто миллиардов тенге. Но они все в обороте, развивают отечественную экономику. Чтобы людям легче жилось. Чтобы страна жила родная. Чтобы был хлебушек и не было войны.
- Спасибо, Сергей Сергеевич за интервью.
- До свидания!
После того, как Сергей Сергеевич ушел из студии, ведущий произнес куда-то в сторону: «Вот дурак, этот Жадюгин! Да с такими бабками хватило бы на жизнь в Швейцарии не только себе, но и внукам! Чего ему эта грязный Малокопейск? Тоже мне – патриот. Не, точно – дурак…