Они. Глава 10

Валентина Карпова
Какое-то время обалдевшая от неожиданности Саша молчала на руках похитившего её из комнаты пленниц, но потом то ли осмелев, то ли окончательно примирившись с неизбежностью вдруг заговорила сама с собой вслух:

- Прямо какой-то лабиринт Минотавра, а не космический корабль, честное слово… Сплошные повороты, аж голова закружилась… Как они сами-то запоминают здесь дорогу?

Нежный голосок недовольно бормочущей очаровательной девушки Сайти казался чем-то невероятно прекрасным: журчанием воды или перезвоном маленьких цветочков, что буйно цвели у порога его родного дома, название которых он так и не смог запомнить к несказанной радости жены. Но именно сейчас её образ, вдруг представший перед мысленным взором, был совершенно неуместен, а потому он тут же спросил ту, которая впервые за столько лет смогла привлечь его мужское внимание:

- Кто такой Минотавр?

- Минотавр? – вздрогнула Саша – Ну, красавчик, это долгая история… Мифологическое существо!

- Что такое – мифологическое?

- У… как у вас тут всё запущено-то… - протянула та, взглянув ему в лицо – Да поставь же ты меня на пол, в конце-то концов! Тебе, возможно, трудно в это поверить, но я умею ходить самостоятельно.

- Ничего, мне совсем не тяжело, тем более, что мы уже пришли!

- Пришли? Куда?

- Тебе понравится, малышка!

- А если нет? Отправишь меня обратно?

Проигнорировав явную издёвку, Сайти приложил пятерню к узнавателю и распахнул дверь в собственные апартаменты. Стенная панель сразу же сомкнулась у них за спиной, едва он сделал шаг внутрь, впрочем Александру это уже не удивляло.

Рассмотреть хоть что-то в новом для неё помещении Саше удалось далеко не сразу – очень далеко… Хотя бы потому, что не для совершения экскурсий притащил её сюда Сайти. К своим двадцати четырём годам Саша уже была достаточно хорошо осведомлена о физиологических отличиях и взаимодействии полов, успев даже пусть и на короткий отрезок времени «сходить замуж» и благополучно вернуться обратно. Да и после этого «знаменательного события» она жила вовсе не в монастыре, сменила нескольких секс-партнёров и составила себе определённое мнение как о самом «процессе», так и о реакции собственного тела на каждую из его составляющих. Прелюдия нравилась больше, но так уж складывалось, что мало кто из них хотел её побаловать этим «блюдом», мало кто помнил, что и ей хотелось бы получить свою порцию удовольствия. Увы… И, как следствие, непрекращающийся вне ханжества поиск, поскольку редко когда она соглашалась на продолжение отношений, получив разочарование от первой близости, будучи уверенной в том, что дальше будет только хуже...

Но этот… Этот творил что-то невероятное, доселе ею неизведанное и неиспытанное вовсе. Саша даже не имела представления о том, на что способно её тело… Оно словно пело, отзываясь на каждое прикосновение его рук, сильных и ласково-внимательных одновременно, губ, обжигающих, терзающих, заставляющих трепетать её плоть, чувствовать себя абсолютно беспомощной и тут же явно доминирующей, ведущей за собою, в этом, в буквальном смысле неземном эротическом танце двух наслаждающихся тактильным контактом равных друг другу сущностей. Александра ощущала себя в руках Сайти каким-то чрезвычайно дорогим музыкальным инструментом, звучание которого он, как гениальный настройщик, умелыми действиями доводил до совершенства… Впервые ей попался партнёр, способный показать (и показывающий!) каким может быть акт взаимодействия мужского и женского начала, в котором можно всё и ничего не стыдно и, уж тем более, не пошло!

Десять дней, половину из которых эти двое лишь на совсем на короткое время покидали огромную кровать, потому как не могли никак насытиться друг другом. Ладно Саша, но Сайти… Порой он сам себя ловил на крамольной мысли, что безмерно жалеет о том, что женат… Несколько раз вполне серьёзно размышлял даже над такой дилеммой: остаться здесь, с Алексой, или же взять её с собой, чтобы там назвать женой, разом оборвав прежние отношения, вызвав тем самым волну негатива в свою сторону…

- Я был бы самым счастливым во всей Вселенной, - размышлял он – Если бы эта девочка согласилась остаться со мной навсегда! Ну, почему в моей жене нет и десятой доли той отзывчивости, что есть в Алексе?

Каждую свободную минуту он теперь спешил к Саше и всякий раз она чем-то удивляла, заставляла его многоопытное сердце стучать чуть ли не с юношеским задором. Как-то само собой получилось, что в коротких перерывах почти непрекращающейся близости они стали разговаривать… обо всём… Откровенно и без оглядки на какие-то запреты и условности. Сайти напрочь забыл об осторожности, к которой сам призывал остальных членов своей команды, того же Анри, к примеру. Более того, он однажды сам попросил доктора вживить Саше универсальный чип-переводчик, точно такой же, что был вживлён у каждого из них.

- Зачем? – не смог скрыть удивления Анри – Ты, что, решил, взять её с собой?

- Нет! Хотя не буду скрывать, что очень бы желал поступить именно так! Очень! Но моя жена всё-таки не заслуживает столь откровенного пренебрежения за столько лет безупречной жизни со мной. Нет… - продолжал он говорить, словно уговаривая себя самого – Но, дружище, эта Алекси… Знаешь, мы с ней тут на днях читали их легенды… Так вот в одной из них говорится о двух половинках…

- Эй, Сайти! – обеспокоенно поднял взгляд от какого-то прибора Анри – С тобой точно всё в порядке? О чём ты?

- Нет, ты вначале выслушай! В той легенде говорится о том, что когда-то их главный бог разорвал пополам человеческие судьбы и разбросал их по всей планете…

- Зачем?

- Чтобы они всю жизнь искали друг друга…

- Зачем? Странное какое-то решение… Изощрение в садизме, что ли?

- Может быть и странное… для нас с тобой… Но пообщавшись с Алексой, я вдруг совершенно чётко осознал: именно она является моей второй половинкой, понимаешь?

- Нет! Если честно, совсем не понимаю… А как же…

- А вот так… Сам не знаю, что со мной сделала эта женщина… Но определённо одно: она не станет твоей подопечной! И то, что я вынужден буду её покинуть, поместив себя навеки вечные в капсулу тоски… Да и ей придётся не легче моего – она тоже «отравилась» мною, моим отношением к ней… Вряд ли найдётся кто-то способный дать ей столько, сколько даю я, вытеснив меня из памяти…

- Несколько самоуверенно, на мой взгляд… - усмехнулся Анри – Но я не стану спорить на этот счёт… Как знать, как знать… Но для чего ты завёл разговор о чипе? Если вдруг об этом узнает Тред…

- А зачем ему про это знать? Вот ты собрался оставить Люси после стольких лет пребывания вместе и даже зная, что она носит твоего ребёнка… А ты подумал о том, как она будет жить одна? На что?

- Нет… Как жила до встречи со мной, так и продолжит… Ну, а что ты вознамерился предпринять в отношении Алексы?

- Думаю пока… За столько лет пребывания здесь мы с тобой достаточно хорошо изучили образ жизни отдельных регионов данной планеты, социальный климат, да и природный тоже, не так ли?

- Безусловно, но я не совсем понимаю к чему ты клонишь…

- Поклянись, что данный разговор останется между нами как бы не сложилась дальнейшая ситуация!

- Поклянись?! Сайти, ты… Впрочем, клянусь, хотя мне очень неприятно твоё сомнение в моей порядочности. Говори!

- Прости, не хотел задевать, но… Я хочу воспользоваться нашим влиянием на одного из их лидеров в управлении мировыми финансовыми потоками.

- Цель?

- Потребую от них, ничего не объясняя, чтобы для Алексы предоставили гражданство и вид на жительство в горах Швейцарии. Выделили в вечное и безусловное пользование дом с правом передачи в наследство… Как они называют свои жилища?

- Шале…

- Вот-вот, шале… А деньгами снабжу сам – отдам всё, что есть в моём распоряжении…

- Ого! Но это очень и очень много по их меркам, просто колоссально! Серьёзный шаг… А почему ты не хочешь вернуть её туда, откуда она была взята?

- А то ты не понимаешь…

- Разница в уровне жизни, да?

- Конечно! И вот ещё что… Осмотри её на предмет здоровья, ладно?

- Она на что-то жаловалась?

- Нет, но я хочу быть максимально спокоен за неё, понимаешь?

- А чип… Это чтобы она понимала языки мира, в который ей откроются все двери, что ли? Но я не смогу вычленить из цепочки наш собственный…

- А зачем? Как она сможет им воспользоваться и, уж тем более, навредить нам?

- Ладно… Приводи свою красавицу! Посмотрим, что можно будет сделать…

- Нет, я не хочу действовать вот так напрямую – она вряд ли поймёт посещение твоего кабинет правильно, так, как оно есть на самом деле…

- Может ты и прав… Ладно, вот держи (протянул какую-то конфету явного земного происхождения в яркой обёртке), угостишь её перед сном, а как уснёт, принесёшь сюда – я буду ждать.

- Как долго продлится сон?

- Трудно сказать, организм у всех разный. От двух часов до шести… А что? Хоть отдохнёт от тебя! – расхохотался Анри – Не беспокойся, никаких побочных реакций не должно быть - проверено не один раз!

- Я тебе верю! Ну, так что, я могу считать, что мы договорились?

- Да! Я буду здесь!