Twitter. Возвращение. 44. У кого на что хватает

Игорь Рассказов
44. У кого на что хватает.

Вчера меня и моих коллег соответственно передали банку ВТБ. Теперь будем зарплаты свои копеечные получать там. И чего тасуют нас постоянно? Может это связанно с тем, что наш местный министр образования подал заявление об уходе? Ну, время покажет. Ага, и полезет информация из ртов пишущей братии, которые газетчики. Им только дай затравку - такого понапишут, что волосы дыбом встанут и не только на голове. Классика…
Так вот, на этой волне как-то люди поутихли и всё шепотком по углам. Такое ощущение, что 37-й год пожаловал: обыски в коридорах власти, уголовные дела и какие-то невнятные пояснения правоохранительных органов по поводу всего происходящего.
И тут весь я такой в обнимку с книгами. Прямо какой-то резонанс нарисовался. Собственно, у кого на что хватает. И потом, что такое власть? Власть – это проверка на вшивость. Вот чиновники и сплоховали. Да, теперь им не так комфортно будет ближайшие несколько лет.
И сидел я у своего «алтаря знаний», и рассуждал так, что лучше бы они, которые проворовались, больше читали. Вот так порой смотришь на лица тех, кто сейчас во власти заменил временно выбывших по причине своей неустойчивости по отношению к денежным знакам и ощущение такое, что и эти по той же накатанной дорожке пошагают, только уже с оглядкой.
Ну, у кого, на что хватает мозгов. А что я? У меня всё просто: готовлюсь к подведению итогов. Тут прикинул, и получилось, что год был так себе. Нет, претензий у меня к нему никаких. Во-первых, во многом сам виноват, ибо не всё намеченное мною выполнил. Во-вторых, что-то от меня вообще не зависело в этом году. Это я об уходе из жизни отца. И, в-третьих, обстоятельства часто были против меня.
Замечу, что я не унываю. Вот-вот, и уже наметил себе кое-что на будущий год. Придётся много работать. Ну, это для меня уже стало делом привычным. А как ещё по-другому себя позиционировать с коллективом? Никак.
В планах дописать роман «Инквизитор». Тут так: сюжет выстраивается согласно моей первоначальной задумке. Ага, события тесно переплетаются с реалиями наших дней, а эти самые реалии вносят свои корректировки в повествование. Раз так задумал, то отступать как-то не по мне, да и надо всё через себя пропустить, а то получится бредятина чистой воды. Уж чего-чего, а мне этого не хотелось бы. Вот и пишу его уже седьмой год. Растянул…  Зато многие из моего окружения стали прототипами героев романа. Одна особь, когда себя узнала в одной из глав, а не узнать было бы непростительной невнимательностью, сразу же губы надула и удалилась из «списка друзей». Выходит, что её жизненная история со стороны выглядит, не так радужно, как она себе представляла. Поясню: эта фифа с раннего детства тащилась по взрослым мужикам и эта «страсть» плачевно отразилась на её самочувствии. Нет, так-то сейчас она уже определилась и вышла замуж за одного болезненного конструктора. Живут в городе Королёве и просто наслаждаются жизнью в редкие часы, когда их болячки не напоминают им о себе.
Так вот, цель себе поставил: роман «Инквизитор» довести до логического конца. Собственно, сейчас засел за историческую литературу. Читать придётся прилично, а особенно по средневековью. Сам себе всё это и устроил.
Кстати, книг приобрёл кучу и по этой теме, и по другим. Оказывается, если отбросить всякую шелуху, то стоящих писателей не так и много, а ещё меньше произведений достойных для прочтения. Понятное дело, что тут на любителя и, тем не менее, это так и есть.
Ещё в будущем году до февраля месяца мне предстоит отчитать уйму романов и повестей начинающих авторов, ибо в седьмой раз пригласили работать в Международное жюри на Проза. ру. К работе уже подобрался вплотную и скажу так, что пишут много, но всё какое-то топтание на одном месте. Вот-вот, больших прорывов нет. Ну, в любом случае это моё субъективное мнение. Добавлю, что люди больше рассказывают о негативе. Это удручает.
Нет, я тоже не ангел и этого самого негатива в моих абзацах хватает. Есть только одно отличие меня от остальных: не оспариваю ни с кем «пальму первенства» на этой стезе. Стараюсь не светиться на конкурсах. Философия моя такая: на этой планете уже много чего написано и засорять своей писаниной пространство, не имею морального права и желания. Для чего тогда трачу своё время на всё подобное? Тут так: когда начинал писать, то писал для одного единственного человека. Его не стало, а потребность рассказывать читателям о них никуда не делась. Всё просто.
Теперь о музыке. На будущий год ничего загадывать не буду. Тем много и музыка в голове присутствует, но с годами стал разборчивее и не всё хочется выпускать из себя наружу. И потом, сегодня столько всего и всякого, что отпадает желании участвовать во всей этой тусовке. Вот-вот, какие-то треки, тексты и всё это на один день. Продукцию выдают оптом, а послушать в принципе и нечего: всё одинаковое и уже затёртое до дыр. Мне это не интересно. Кстати, сегодня идёт такой наплыв всяких технических фишек, а самой музыки по существу и нет. Так-то что-то жужжит и бубухает, но подпевать всему этому не хочется. Такое ощущение, что сегодня каждый желающий может что-то там придумать и даже без нот. На кой? У меня на это свой взгляд и просто быть наблюдателем для меня комфортнее, чем изображать из себя лошадь, несущуюся по кругу. Каждый должен заниматься своим делом. Это я к тому, что не все физкультурники - спортсмены с большой буквы.
Кстати, пора мне серьёзно заняться свои телом. Надо кое-что подтянуть и это «кое-что» того уже требует. Вот тут физкультура мне будет как раз, ибо возраст надо свой уважать и не превращать себя в кусок мяса с глазами. Тут я всю свою лень положу под камень. Сейчас подбираюсь к китайской оздоровительной гимнастике: гибкость, выносливость и далее по пунктам.
С личной жизнью, если честно, не знаю, куда рулить.  Что-то моя вера в людей подкосилась. Дурость, меркантильность и всё что в этом ключе убивает все человеческие чувства. Во главу угла ставится заработок, и всякая дребедень выходит на первый план. И что мы имеем? Среднестатистических ублюдков с завышенной самооценкой. Вот мне это надо? Нет.
Людей интересных вокруг меня много, а ещё больше несчастных, только пока они об этом не знают. По мере своих сил буду им помогать находить себя в наших сегодняшних реалиях. Ну, а чем себя ещё занять, когда всё ползёт по швам?