Две судьбы-две Любы. Часть 3

Василий Ковальчук
— Семён, у тебя есть друзья? — поинтересовалась Любовь.
— Да, есть.
— Кого думаешь пригласить свидетелем на нашу свадьбу?
— Не знаю. Наверное, Толика. Он, друг детства.
— Такой же видный, как и ты?
— Солидный, представительный мужчина.
— Катя, моя подруга, имеет желание, познакомится с твоими друзьями. Семён, ты меня любишь? — сменив тему, и внимательно посмотрела на своего Посейдона Любовь.
— Больше жизни, — и он обнял её.
— Скажи, только честно? Как звали девочку твоей первой влюблённости?
— Это было давно. Когда учился в школе, то в четвёртом классе влюбился в одноклассницу, которую учительница посадила со мной за одну парту. Сколько  времени пролетело, а то светлое чувство влюблённости будоражит моё сердце до сих пор.
— Так ты не ответил на мой вопрос?
— Как и тебя. Любовь. Что ты этим хочешь сказать?
— Любить можно один раз. Всё остальное, это клон любви. Имя, внешность, любое сходство. Красивые слова, но, к сожалению, они не от сердца. Не искренни. Я не на первом месте. Ты всегда будешь любить её, а не меня.
— Любовь, это всего лишь теория. Интересно, а прекрасный пол тоже может любить только один раз?
— Думаю, что да.
— Получается, что меня ты тоже не любишь?
— Люблю. Я мечтала о принце на белом коне, но встретила Посейдона морей и океанов, — она засмеялась и обняла его. — Ключ, от моего сердца в твоих руках.

Семён думал, что свадьба у них будет с размахом. Гулянье, как в старину. Кулачные бои, пляски, зажигательные аттракционы, катания на тачке: тестя с тёщей. Но, всё ограничилось скромной действительностью. Любовь, отказалась от всех торжественных мероприятий. Платье, фата, белоснежная тройка лошадей, целоваться при гостях, когда будут кричать "горько!"
Всё было просто до банальности. Она сказала: "Моей дочери скоро десять лет. Какая свадьба?"
Жених с невестой поставили свои подписи в журнале регистрации, свидетели подтвердили их желание стать мужем и женой. Ведущая произнесла заученную речь, выпили по бокалу шампанского, и вся торжественная часть была завершена.
В ресторане "Лунный свет", был заказан столик на четыре персоны. Всё было скромно, так пожелала невеста. Дружка была уверена, что встретит настоящего мужчину, но была разочарована действительностью.
— "Боже мой! Живот висит до колена. Маленький, плешивый, глаза как у поросёнка, бока топорщатся от складок сала. На вид ему лет сорок, а может и больше. Как, такое недоразумение в мужском обличье, может заинтересовать  красивую женщину?
— Да, что ты говоришь, Катя? — услышала она себя. — Может он тебя всю жизнь на руках носить будет. Любить, выполнять все твои прихоти, заботится о тебе.
— Нет. Такая партия мне неинтересна.
— Ну, тогда живи своей жизнью и ублажай "козлов", которые тебе так интересны."
Анатолий был очень интересным собеседником. Такие мужчины как он, не могли, не нравится прекрасному полу. Умный, тактичный, галантный, с интересным чувством юмора и главное, что его было интересно слушать. Катя поймала себе на мысли, что этот представитель сильного пола с каждой минутой завоёвывал её сердце. Покорял, уверенно и смело, давно разрушенные по кирпичикам старые стены крепости.

Любовь была на седьмом небе от счастья. Она не могла поверить, что стала женой. Всегда мечтала о таком мужчине. Но, её беспокоило нестандартное решение Семёна, попросить руки и сердца. Любовь часто думала и задавала себе вопрос не находя на него ответ: "Что он во мне нашёл? Мне скоро тридцать лет, красота с каждым днём угасает. Первые морщинки лучиками рисуют паутинки возле глаз. Женщину, которая прошла путь падения на самое дно болота. Если бы он не знал о моём прошлом. Тогда ещё можно было поверить в его искренность, любовь. Или действительно есть, настоящие мужчины, которые могут любить, носить всю жизнь на руках своих любимых? Если так, то я буду самая счастливая на земле женщина! Верной, любящей женой и верить, что есть любовь на свете, настоящая, о которой я всю жизнь мечтала.
— Разумеется, моя дорогая, — услышала она себя. — Допустим. Нашёлся, достойный, умный мужчина. Дай Бог, чтобы так всё и было. Самое, что интересное, куда ты денешь свои пороки?
— Какие пороки? — удивилась Любовь.
— Пороки, девицы лёгкого поведения.
— Это уже в прошлом.
— Через неделю уходит в моря и океаны твой Посейдон, на шесть месяцев. С кем постель делить будешь? Ты привыкла, что тебя окружают мужчины. Вино будоражит и радует твою душу, кружа воображение желаний. Ведь ты, не умеешь любить и ждать!?
— Умею. И докажу тебе, что твои обидные мысли, всего лишь пустые слова.
— Поживём, увидим."

Любовь, была счастлива, что в её сердце ворвалась любовь и перевернула её прошлую жизнь. Муж был нежным, ласковым, заботливым.
— Семён, я думаю пойти работать на ликёроводочный завод. У меня там знакомая работает в отделе кадров. Как думаешь?
— Ты говорила, что там копейки платят?
— Так оно и есть. Не сравнить с твоей зарплатой, но мне нужно иметь свои деньги.
— Я оставлю тебе свою карту Сбербанка, думаю, что проблем с деньгами не будет.
— Любимый, ты уезжаешь на длительное время, а мне необходимо общение с людьми.
— Как скажешь. Я согласен с любым твоим решением.
— Спасибо, милый, — и она поцеловала его в щеку.

Любовь, находилась в здании аэропорта, и смотрела в окно, как Боинг 737 вырулил на взлётную полосу и через минуты взмыл в облака, держа курс на Владивосток. Проводив мужа, она поехала на ликёроводочный завод устраиваться на работу. Благодаря рекомендации своей знакомой с трудоустройством у неё не возникло вопросов. Ей предложили должность: экономист в отдел учета сырья и готовой продукции. Она не раздумывая согласилась.

Зазвонил телефон, Катя подняла трубку.
— Слушаю, — сонным голосом ответила она.
— Спишь ещё? — спросила Любовь.
— Уже просыпаюсь.
— Подруга, сегодня гуляем. Есть повод, я устроилась на работу.
— Куда?
— Приезжай ко мне домой, обо всё и поговорим за шампанским
— Хорошо. Скоро буду.
Продолжение. Часть 4.