Я понял - ваш журнал не для широких масс

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Запись в Живом Журнале.

Я понял: ваш журнал
Не для российских масс
Царит здесь либерал
"Понявший больше нас"

Поживший на хапок
Поспавший с кем хотел
Попивший пива впрок
Английским овладел

Я для него "совок"
И тля и динозавр
Он для меня сынок
Который жить устал

Но это всё пройдёт
В России места много
Никто здесь не урод
Здесь главное - Природа

И если эту мысль
Со мною разделить
То можно вглубь и ввысь
И вместе - и ТВОРИТЬ.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 15

Валентина Шапошникова 20-11-2009 10:19 Пять молодых парней - фотография - супер!!!

Валентина Шапошникова 20-11-2009 10:22 Заходите в мой блог, мне с Вами интересно.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 11-09-2009 21-14
Воспоминания.
++++++++++++++++++++++++++++++++