Загадка маминой считалки

Михаил Полев
                Лингвистические головоломки.             
Много лет минуло с поры моего детства, много лет нет уже моей мамы, которая много рассказывала о своей трудной жизни…
Не все отложилось в памяти из её рассказов.
Но осталась одна считалка с напевным ритмом, которую мама приписывала то ли мордовскому, то ли татарскому языку.
Звучала она следующим образом:
- однока, двока, трока, тетерь, петерь, шанга, ванга, тури, юри,ёк.
Та считалка по мамину преданию означала счет от одного до десяти.
В старших классах я жил в одном интернате с ребятами, мордвой с лесных кордонов, которые натаскали меня в азах мордовского языка.
Там счет оказался совершенно другим:
-ифке, кафта, колма… И так далее.
Кстати цифра три по мордовски полностью совпадает с с
Эстонским значением: колм, или как мягко произносят эстонцы: кольм.
По татарски числительные звучат тоже не таким образом…
А мысль о принадлежности и происхождении считалки все не давала мне покоя.
Я решил обратиться к вездесущему интернету. Мне попалось несколько версий считалок с одинаковым началом и похожим концом. Вот одна из версий интернета:

«Когда я жил в общаге в Питере, приятель сказал мне,  что умеет считать по цыгански
от 1 до 10. По его версии это было так, я даже записал тогда:
однока, двока, трока, чика, пика, шинда, лында, тори, ёри, ёк!
И я, весь такой на умняке, пьяный, "похвастался" своими "познаниями" их языка.
И каково же было моё удивление, когда выяснилось, что счёт от 1 до 10 на цыганском языке будет:
ек, дуй, трин, штар, панч, шов, ухта, охту, лня, дэш!!!)))…»
И цыганская версия не оправдала надежд. Но в инете отзывы на поставленный вопрос идут со всех концов огромной России…
Так что же то за считалка загадочная и есть ли разгадка её в природе?