Накануне

Борисова Алла
Вчера был в гостях у Одиночества. Оно смотрело на меня скорбным взглядом и слушало не перебивая.
Я бойко перечислял всё с чем отлично справился в последнее время. Взахлёб травил анекдоты вперемешку с забавными казусами на работе; как бы невзначай ронял реплики о прекрасном самочувствии, позитивном мышлении; припомнил пару встреч с друзьями и даже предложил партию в шахматы или чайку..
— ага, — хмыкнуло Одиночество, отходя к окну.

Мы молча смотрели на вечернюю улицу. Огни фонарей, люди торопливо идущие под хлопьями снега...
— на Новый Год-то куда собираешься?
— дома буду..., с четырёхлапым..., что-то словно застряло в горле и вся фраза получилась хриплой, а в глаза полетел уличный снег...холодный колючий.
— а что ж не с друзьями?
Я молчал. Вся моя бравада слетела ко всем чертям. Да и что было говорить. Что покупать ёлку самому себе - это бред. Такой же, как есть все салаты в одиночку, дарить подарки тем, кого нет, или кому они не нужны от тебя.
— зато выспишься, - вздохнуло Одиночество и показало на дверь: мол, выкатывайся, ты и мне нафиг не нужен со своим враньём.

И я выкатился на зимнюю улицу, долго бродил по городу, вспоминая всех с кем можно встретить праздник...

Дома, обняв кота, чуть не расплакался, — вот же моя родная, живая душа.
И что я раскис, как девчонка. Куплю ёлку, коту подарок, себе коньяк, врубим телевизор и закутим!

Я рассказывал коту, какой классный в этом году у нас будет Новый год.

Кот спал, а я всё ещё врал о шариках, гирляндах, серпантине...