Жизнь - борьба. Восстановление сил. Бокс

Владимир Добровольский
Мы часто ждем, что кто-то решит за нас наши проблемы. Идеализируем людей, высоких чиновников, думая, что если мы обратимся к ним за помощью, то они точно помогут, а чиновникам, в большинстве своем, глубоко наплевать на наши проблемы, так как они думают только о себе. Мало того, они часто еще и усугубляют наши проблемы, после нашего обращения к ним, из-за чего мы теряем веру в справедливость, в торжество закона и начинаем проклинать власть, от чего только усугубляем свое положение. Подобное происходит потому, что мы пытаемся решить проблемы с позиций слабости, протаскивая информацию через страх. Но ведь с позиций силы часто проблему не решить, тогда как быть?.. Боксер, выходя на бой с заведомо более сильным противником, часто запугивает себе еще до боя и спасается от страха, в котором он не желает себе признаваться, в самообмане. Например, если противник физически сильней, то боксер будет внушать себе, что он станет более подвижным, вертким и тогда силовик просто не сможет по нему как следует приложиться. Боксер не думает о том, как стать физически сильней противника, а пытается искать обходные пути, чтобы не снизилась самооценка и не начал давить страх. Но действия с позиции слабости делает позицию проигрышной. С соперником надо драться как минимум на равных, а правильно – быть сильней, быстрей, точней, умней противника, но для этого должен быть сильным дух. Каким образом можно его укрепить? Представьте, что вы попали в общество отморозков, у которых нет понятия о чести, совести, благородстве, чувстве собственного достоинства, милосердии, где каждый, чтобы выжить, старается утопить другого, используя для этого самые грязные методы. Вам надо не только выжить в этой среде, но и суметь стать успешным, не потеряв человеческие качества. Это – обратная стороны медали человеческой души. Одной силой здесь успешности не добиться, надо быть на несколько порядков умней этих отморозков и выигрывать у них сражения за счет интеллекта. Здесь не должно быть места пустым словам, разглагольствованиям, а должно быть сразу действие на малейшую угрозу, причем, с опережением. Такой подход к решению проблем – крайность, но этот арсенал должен быть задействован в борьбе за выживаемость. Всегда надо помнить, что сила не в агрессии, не в жестокости, а в равновесии, но с сильных позиций. Будешь слабым – раздавят, будешь сильным, начнут уважать. Если драться – так драться, но не бездумно, а осмысленно и с опережением. В минуты опасности должна быть стопроцентная мобилизация внимания, с нацеленностью на победу. Стоит только дрогнуть, запустить в себя страх, как тут же силы уменьшатся в разы, ослабнет воля к победе, сдуется дух…. У боксера (и не только), когда он истощен, защита от проникновения в подсознание страха ослабевает, что в значительной степени снижает контроль поединка. Поэтому, перед решающим боем надо постараться максимально укрепить нервную систему и накопить энергию бойца, которая даст значительные преимущества перед соперником. У многих боксер энергия тратится на выгорание, связанное со страхом перед возможным проигрышем. Каким образом вместо траты, накопить энергию, которая даст силы для того, чтобы выиграть бой? Восстановительные процессы и накопление энергии происходят во время сна, через сновидения. Чем глубже удастся разоспаться, тем большим объемом энергии зарядится нервная система. Посмотрим, как меняется характер сновидений по мере накопления энергии…. Первым делом восстанавливается сексуальная энергия. В истощенном состоянии ее потенциал снижается, поскольку начинает клинить на страхах и мысли не могут подняться «наверх» ( в верхние отделы головы), где задействуется не только животная страсть, но и любовь. Кто много пашет, у того сексуальная энергия перенаправляется в работу и тяга к сексу пропадает. Поэтому боксерам не следует чрезмерно нагружать себя, иначе могут в семье возникнуть проблемы. Все восстанавливается в обратном порядке, если позволить себе как следует отдохнуть и отоспаться. Сновидения из черно – белых начнут становиться цветными, любовь и страсть начнут вытаскивать мысли из заклиниваний на страхах и активизировать мечты, фантазии, воображение, что позволит боксеру чувствовать себя в ринге свободно, раскованно и действовать на кураже. Любовь будет стимулировать к победе…. В истощенном состоянии в сновидениях клинит на решение «страшных» ситуаций с позиций слабости, поиска компромисса с позиций слабости, что будет только загонять в непроходимые тупики. Снижается коммуникабельность, хочется думать только о себе. По мере снижения возбудимости и поднятию мыслей во все более верхние отделы мозга, разногласия с людьми уходят, так как начинают учитываться не только свои, но и их интересы (разумный компромисс с сильных позиций) и складываются дружеские отношения. А враги, которые угрожали в сновидениях жизни, побеждаются легко, причем находится решение самых невозможных задач. Восстановление нервной системы до такой степени позволит боксеру действовать в ринге от ситуации, быстро, сильно, точно, неожиданно для противника и из любых положений, от ситуации. Просмотрим фрагмент сновидения, чтобы понять, как это работает…. Снилось, будто какой-то знакомый повез меня на своей грузовой машине с крытым верхом, отдыхать. Отдохнули, пора возвращаться назад, но мужчина попросил меня присмотреть за машиной, а он тем временем смотается к знакомым, чтобы захватить их с собой. Жду, жду, а мужчины все нет. Наши вещи в небольших тюках находятся под навесом прямо возле фургона. Дождь полил, но на вещи не попадает. Чего это я без дела стою, сложу пока свои вещи в фургон, а хозяин машины свои вещи потом пускай сам закидывает. Забросил свои вещи, что дальше. Может и чужие вещи сложить в кузов? Не хочу, пусть сам складывает. Урыл куда-то, а я – жди его. Еще и подмести кузов надо. Не хочу, не мое. Стоп. Всмотрись в ситуацию (мозг постоянно стремится к видению, поднимающему мысли «наверх»). Тебя человек по дружески, бесплатно отвез отдохнуть, а ты не желаешь оказать ему пустяковую услугу. Наверняка он придет усталый, а я не удосужился ему помочь. Как-то не по-людски. Ладно, подмету и соберу вещи. Сказал – сделал и ничего не отпало. Пока водителя нет, можно расслабиться. Залезу в кабину, посижу там. Не успел расслабиться, как возникла тревога. Какие-то люди приближаются к машине. Наверняка, менты. Заметят меня, подумают, что хочу угнать грузовик. И оправдаться не смогу. Хозяина машины нет, документы у меня не в порядке, что делать? Надо постараться незаметно выскользнуть из машины и спрятаться за нее. Выскользнул, спрятался, но менты меня заметили. Крикнули: «Что делаешь»? Я ответил, что машина сломалась, думаю, как ее отремонтировать. Что отвечать, если попросят показать документы? Сработаю на опережение. Крикнул,: «А вы, кто такие, можете показать свои документы»? Похоже, раз я интересуюсь их документами, значит с моими документами все в порядке. Время вечернее, плохая видимость, почти ночь. Они показали издалека какие-то корочки и прошли мимо. Все, можно успокоиться и расслабиться. Только начал расслабляться, как в темноте снова нарисовались менты. Всмотрись в них. Черт, похоже это не менты, а бандиты, которые собираются угнать нагруженный вещами грузовик. Они вычислили, что я один и пришли меня убивать. Что делать, с тремя бандитами, да еще такими здоровенными, мне не справиться. Стоп. Всмотрись в ситуацию. Они окружили меня возле капота машины и начали сжимать кольцо. Не поддавайся страху, а соберись и действуй. На меня надвигается самый высокий и здоровый, больше чем на голову выше меня. У меня в руках оказалась небольшая кувалда. Когда речь идет о жизни и смерти, надо проявить максимум изворотливости, сообразительности и решимости. Если решили убить меня, то лучше я их убью. К черту все ограничения и запреты. Я сам кинулся на дылду, целясь кувалдой ему по голове, но промахнулся. Нельзя останавливаться, иначе забьют. Еще несколько раз подпрыгнул, причем очень быстро, не давая ему опомниться и завалил-таки, но кувалда вылетела из рук и я оказался безоружен. Если дылда просто хотел задушить меня голыми руками, то второй бандит, крепкого телосложения, среднего роста, пошел на меня с ножом. Что делать? Действовать надо быстро, молниеносно. Используй подручные средства. У меня в руках оказалось жестяное покрытие для подоконника. Но оно легкое, им я не смогу оглушить бандита и противостоять его ножу. А принимать решение действовать надо быстро. Я со всей силы ткнул бандита торцом покрытия в горло, от чего он упал и захрипел. А у третьего бандита, щуплого, но жилистого, в руках может быть пистолет, от пули мне не уклониться. Что делать? Всмотрись. У него не пистолет, а арбалет и он целится стрелой в меня. Это может быть страшней пули. Не пугайся, а видь и действуй. Я мгновенно отклонился влево, чтобы сбить бандита с толку, отбил ногой в сторону арбалет, от чего стрела полетела вбок и нанес кожухом такой же удар в горло, как и второму бандиту. Всех поверг, после чего успокоился, обрел уверенность и ситуация упразднилась. То есть, по мере укрепления позиций видения  (внимания), связь с реальностью становилась все более неразрывной, что насыщало энергией, укрепляло волю, дух, активизировало быстромыслие. При более раннем пробуждении, когда еще захлестывали страхи, сомнения, действия в ринге были бы одни, при более позднем пробуждении, когда сильное Я укрепило позиции, действия уже были бы другими. То есть, от состояния нервной системы, которое хорошо просматривается в сновидениях, напрямую может зависеть исход поединка, и психологическое и физическое состояние боксера. Поэтому, качеству сна боксер должен уделять повышенное внимание. 6.12.2018 г.