Спорт

Любовь Сластникова
  - Вы любите спорт? Нет, я реально спрашиваю. Любите ли вы его как я?
  -Вот вы зачем на спорт ходите? Нет, не болеть за наших! Вы сами когда-нибудь спортом занимались? Нет не в школе, сейчас, когда уже взрослый?
Сына на каток водил? Молодец! А сам на коньки вставал? Понятно.

  Я давеча с одним, вот как с тобой разговаривал. Говорю, ты зачем на спорт ходишь? А он мне- бодрость духа, молодость и все такое. Врет, по-моему.
Чего бы это ему за бодростью три раза в неделю бегать? С одного раза не взбодриться? Я знаешь зачем на спорт хожу? Чего, реально не догадываешься? Да с бабами молодыми контакт находить!
 
   Вот где еще мне, мужчине в самом расцвете сил, неважно, что за пятьдесят, с молодкой познакомиться? На дискотеку пойти? Так не пустят же! Надо еще фейс- контроль пройти. А в спорте не надо. Туда хоть вообще без фейса иди.
  Вот я и пошел. Смотрю в зале цыпочка одна, наливная такая в легинсах блестящих. Ножками туда-сюда, туда- сюда. Вот думаю, краля какая нетерпеливая. Подошел ближе. Она на доске наклонной лежит, ножки сводит-разводит и улыбается лукаво. Ну, думаю, покажу ей, какой я орел.

  Рядом с ней тоже досочка была, а над ней штанга. Я под штангу залез, на кралю поглядываю, да и поднял эту штуку. Вот, думаю, сейчас штангу отпущу и спрошу, как ее зовут. Только штанга та прямиком мне на грудь опустилась, а оттолкнуть ее уже сил не было, видно вся в ожидание знакомства ушла. Давит железяка проклятая, а я и пикнуть не могу. А кралечка все ножками машет. Только вижу, что она уже косой на меня машет. Ближе подбирается и улыбается так недобро.
  Спасибо тренер подоспел. Снял с меня штангу да скорую вызвал, а то я синеть уже начал.

  Два месяца на спорт не ходил – ребра срастались. Доктор мне посоветовал плаванием заняться. Так это ж самое то! Кралечки – то там совсем готовые!
Спустился в бассейн. Точно плывет одна, такая стройная, гладенькая. Я подплываю. Да только рукой по ее ножке, как бы нечаянно провел, а она как рванется, да как пяткой мне под дых даст. Начал я пузыри пускать и на дно опускаться.
  Спасибо тренер вытащил. Откачали меня. Ну их, этих наяд, думаю, пусть за ними дельфины гоняются, если захотят.

  А ретивое то не молчит. Спортом заниматься хочет. Решил бегом заняться.
Выбежал с утра в парк, трясусь помаленьку. А сам все по сторонам поглядываю, где эти королевы легкой атлетики. Только королев то нет, а все больше царицы с палками для скандинавской ходьбы попадаются. Похоже сами на охоту вышли. А чтоб подсекать ловчее было, палки прихватили. На меня уже заинтересованно поглядывать стали. Вижу не мой контингент. Убежал домой, пока не подцепили. Но я так просто не сдамся. Завтра на лыжах пойду кататься.
 
Так что, мужики, кто еще в силах – все на спорт! За здоровьем!
               
                Санкт-Петербург    
                Апрель 2018