Заметка 5

Любовь Синица
   Пройдут года, наступят дни такие. Когда мы вспомним годы молодые.Когда мы цвели.Как мы влюблялись.Как ласкам, страсти предавались. Как бегали, как легкий ветер. Бежали солнцу и ветрам навстречу. Морской волной, как наслаждались. Как лучам солнца отдавались. Иль это было, или это сон? Но, как могуч и красен он!Теперь я в одиночестве с ума схожу.Но, жизнь по прежнему люблю. Люблю ласковое лучей касание.Воды холодной лобызание. Люблю на утренней заре, босой побегать по сырой траве. Наслаждаться вкусом фруктов.И умиляться незабудкам.Люблю фиалки и подснежник. Но особенно ландыш нежный. Ведь это Богом всё дано. Люби, цени, оно твоё. А как люблю я птичек голосистых. Особо трели соловья. Люблю нивы колосисты. В небе трепыхание жаворонка. И думать - это все моя сторонка. Она, лишь мне одной дана. И, как не странно, в ней царица Я! И всю эту радость бытия. Я сохраню, и для тебя. Чтоб ты порадоваться мог дарам. Что Бог Святой подарил, лишь нам. Чтобы ты   тень мою увидел над Землей.И порадовался вдвоем со мной. Чтоб также радовался жизни, Позабыл совсем о тризне.И любил Отца творения. Не просто так, до забвения!