Лесная история

Невзучьев Александр
За моим  окном лес.
Он дружит с тропинкой- это понятно!
Ко мне Вы проявляли интерес,
На сколько мне известно – многократно.
А я внимания на Вас не обращал –
Приезжая и городская штучка,
Всегда спешил, всегда бежал,
И жил я  от получки до получки.
Вы к тёте, кажется, приехали своей,
И что Вам надо в этой глухомани?
Здесь Ваш Infiniti раскиснет от дождей,
По швам пойдут все платья от Армани.
Не раз бежал я мимо впопыхах
Не посмотрел ни разу на калитку,
А посмотрел бы – увидал в глазах
Красивую и добрую улыбку.
Вы мне смотрели уходящему во след,
Не выражая боли и страданий,
А я садился на велосипед,
Спешил к другой, за лесом, на свидание.
Я много дней как будто был  слепой,
Глухим как долго оставался!
Когда по тропке возвращался я домой,
То с ней другой за лесом целовался.
Но мне однажды, Вы всю правду рассказали.
Но как же я Вам верить не хотел!
Вы чары колдовские с меня сняли,
И я увидел Вас и вдруг прозрел.
Вы улыбались мне, улыбкою игривой,
В глаза смотрели, говоря про то,
Что настоящая любовь бывает терпеливой,
И посягнуть не смеет на неё никто.
Вы у окна красивая стоите,
Вот первый луч  к Вам на плечо залез,
Но уезжать, прошу Вас, не спешите,
Послушайте, что говорит Вам лес.