Пушистые глаза

Инга Данилова
Как ярко светит солнце золотое,
И небо голубое навсегда,
Но больше я не вижу, всё пустое,
Ослепли непослушные глаза.

В один из дней мне подарили друга,
Собака стала счастьем для меня,
Поддержкой от незрячего недуга,
Везде сопровождая и храня.

Однажды шлейку, вдруг из рук рвануло,
Собаку я на место призвала,
Но в мыслях в всеж неистово скользнуло,
Что сила злая друга забрала.

Забыть ее мне просто невозможно,
Собака стала жизнью для меня.
Как на душе тревожно, безнадежно,
Я не смогу, мне без неё нельзя.

Не помню сколько дней, уже не помню,
Искали люди друга за меня.
Не в силах я одна, со всей любовью,
Сама повсюду отыскать тебя.

- Нашлась, нашлась, - кричали хором дети,
Боялась я поверить в чудеса...
Как ярко солнце снова в сердце светит,
И снова голубые небеса.

Прижавшись к ней сырой от слёз щекою,
Шептала, еле-еле, чуть дыша:-
- Прости меня, но как же я скучала,
Люблю тебя, Пушистые глаза.