Кто-то не знал

Сиия Тата
Кто-то не знал, как случается, то или это,
кто-то спешил оценить ситуацию дня,
кто-то писал «деньги есть, ума нету»,
кто-то не видел, что большее видела я.

Кто-то бросался камнями от скуки и злобы,
кто-то не чувствовал, как я их души спасла,
кто-то не спал, обивая у почты пороги,
кто-то представить не мог, как губили меня.

Кто-то просил открываться любви скоротечно,
кто-то не слышал, как сердце стучало в себя,
кто-то раскрасил меня непонятливым цветом,
кто-то не понял, как тихо любила всех я.

Кто-то скрывал свою ненависть, даже до боли,
Кто-то питал всяко чувства, в подобие сна,
Кто-то шептал за спиной «нет ей горя»,
Кто-то дурачил, мол, цену назначила я.

Кто-то ошибся в своих искажениях ломких,
Кто-то из мухи, при случае, сделал слона,
Кто-то решил отодрать по-живому хоть ломтик, -
кто-то стать мной захотел, пнув подальше меня.