Ольга Снегина, продолжение 5

Дастин Зевинд
      Идеальный мужчина должен говорить с женщинами
      как с богинями, а обращаться с ними - как с детьми.
                Оскар Уайльд


Пятая часть Марлезонского балета.


В тот вечер взятая врасплох Ольга еще долго болтала со своим неробким смутителем обо всём и ни о чем, успев даже уколоться об остро поставленные им вопросы, обидевшись, замирившись, и снова обидевшись... И так, слово за слово, фраза за фразой, завязалась у них, как принято сейчас называть, «сетевая дружба». По утрам она отправляла Ему добрые духоподъемные послания, восторженно рассказывая о себе и своих неотложных делах, а по ночам, в пограничном состоянии сна, прикалывалась над собой и над всей, непонятно откуда свалившейся на неё, мистической ерундовиной.

Это продолжилось до тех пор, пока в один прекрасный день, к этому странному, экспансивному незнакомцу из туманного, все менее пугающего Зазеркалья она не почувствовала очень сильное влечение, точно такое, какое бывает у наркоманов к морфину. У нее, весьма опытной балерины с прекрасным вестибюлярным аппаратом, от вычурных слов говорливого селадона закружилась голова, словно у влюбленной домашней девочки от первого поцелуя. Её безмятежные доверчивые глаза засияли от непонятной радости, она заметно помолодела, воспарив наяву и в наивных мечтах... 


Балерина нарекла его Автором, примерно также, как булгаковская Маргарита своего Мастера, не подозревая, что и Он заприметил в ней свою музу, - светлую, мягкую, пушистую... Ольгу Снегину – символ девственной чистоты и утраченной юности.

«Что ж, Автор, так Автор... Если измерять мой талант в попугаях, то наверное и я в чем-то мастер... - подумал Он, радуясь характеру покладистой прелестницы и в то же время удивляясь ее одиночеству - Где ты, славный принц пиктский, ищущий свою Изольду? Вот она!»

Ольга стала для него талисманом. Поняв её главную суть, он дал себе слово, что больше никогда не огорчит её своими фривольными шуточками и будет с ней обращаться как с принцессой, ведь она на самом деле была очень благородна в своих поступках и ничто не давало права думать иначе.

- Здравствуй, моя с/нежная радость! Как идут твои дела писательские? Написала еще что-нибудь своему «Ангелу»?

- Нет, мы с ним мысленно общаемся... каждый раз, когда я думаю о нём и... о тебе...

- Обо мне?!

- Он не ревнует...

- Кого не ревнует?..

- «Ангелы не ревнивы» – я это хотела сказать... Ты сегодня не в духе?..

- Ничуть. Тебе показалось.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/12/07/1299