Глава 57. В путь

Юлия Татьянина
Глава 57. В путь. Ночь тридцать третья. Вторник.
Катя стояла у окна и смотрела на улицу.
-«Что на этот раз тебя беспокоит?» - спросил Сергей, встав рядом и привалившись к подоконнику спиной, скрестив руки.
Катя повернула к нему голову и, широко улыбнувшись,  громко и воодушевленно сказала: «Я в полном порядке! Ты знаешь, отец вчера говорил с каким-то детским домом, возможно, к нам переведут новенького. Слышал об этом?»
-«Так ты о нем думаешь?» - посмотрел на нее внимательно парень.
-«Да!» - утвердительно кивнула Катя: «Если он попадет к нам в класс, ты, просто, обязан взять над ним шефство!» - ткнула ему пальцем в грудь девушка.
-«С каких щей?!» - мрачно отозвался Сергей.
-«Но… Просто, он, ведь, среди года переводится, представь, как сложно ему будет влиться в наш коллектив!» - пояснила Катя.
-«Сам разберется! Не маленький» - буркнул Сергей и, отвернув от Кати голову, посмотрел в стену.
-«Да. Но… Я вчера видела его дело, и полковник сказал, он недавно потерял  родителей» - грустно сказала Катя, повернувшись и привалившись спиной к окну.
-«И что? Я что ему нянька что ли?!» - посмотрел на Катю Сергей.
-«Нет, Но мы должны быть с ним приветливее. Ему, ведь, нелегко сейчас» - сказала Катя, посмотрев Сергею в глаза.
В этот момент прозвенел звонок, и вампиры начали выходить из кабинета. Одним из первых вышел Каляба и сразу направился к Кате. 
-«Мне пофиг!» - сказал Сергей: «Единственный человек,  на которого мне не плевать здесь – это ты!»
Катя резко повернулась, и, замахнувшись, со всей силы ударила его ладонью по затылку: «Дурак бесчувственный!»
От неожиданного удара, Сергей наклонился вперед.
Вампиры остановились, Каляба быстро приблизился к ним.
Сергей разогнулся и погладил себя по затылку.
Вампиры  смотрели на них удивленно.
-«Все, я закончил здесь. Пошел спать. Сама  справишься?» - сказал парень, посмотрев Кате в глаза.
-«Ну, и пожалуйста!» - огрызнулась Катя, скрестив руки и недовольно глядя в глаза Сергею.
Парень улыбнулся и громко сказал: «Выключи уже Мать Терезу и научись думать о себе!»
-«А ты… катись отсюда колбаской! Обойдусь без твоей помощи!» - Катя демонстративно отвернулась.
Все смотрели на стражей удивленно.
Сергей обернулся и пошел к выходу.
-«Катя, что произошло?! За что ты его ударила?» - спросил Каляба.
-«Заслужил!» - мрачно сказала Катя, видя, как Сергей вышел и закрыл за собой дверь.
И тут Катя увидела, что все вампиры смотрят на неё.
-«Чего… Цирк уехал…» - недовольно громко сказала Катя.
Но вампиры, словно  в ступоре смотрели на неё.
-«Я… Я в порядке! Мы, просто, немного повздорили! И не вздумайте выяснять с ним это! Как в прошлый раз, у гаражей! Драки запрещены уставом!» - недовольно сказала Катя.
-«Магдалин!!»- громко сказал Каляба, глядя на Катю.
-«Пожалуйста, вернемся все в общежитие! Оставим господина и Катю наедине!» - громко сказал парень, и вампиры послушно направились в левое общежитие. Последним ушел Магдалин, закрыв за собой дверь.
-«Что случилось?» - тихо спросил Каляба, подойдя к ней ближе.
-«Ничего особенного, просто, повздорили немного» - ответила Катя и взяла Варастана за руку.
-«Из-за меня?» - пристально посмотрел девушке в глаза Каляба.
-«Нет. Ты здесь не причем! Это из-за новенького» - Каляба внимательно смотрел на Катю.
-«Его скоро к нам переведут. У него недавно родители погибли. И его отправили в нашу школу. И я попросила Сергея помочь ему влиться в коллектив. А он…» - вздохнула девушка.
-«Он отказался. Так?!» - досказал Варастан за неё.
-«Иногда, Сергей бывает таким вредным! Противным!» - прошипела она сквозь зубы: «Ну, что… Ему трудно, что ли?» - сказала Катя, словно пытаясь получить ответ от Калябы за Сергея.
-«Я не знаю… Не знаю, Катя!» - пожал плечами вампир: «Хотя, Сергей и вампир, но он был человеком, а ваши чувства, до сих пор, загадка для меня»
-«Ладно, разберусь. Поговорим, лучше, о тебе! Как ты? Тебе получше?» - Катя сжала его ладонь крепче и, подняв, прижала её к груди.
Каляба грустно смотрел ей в глаза.
Подняв руку, девушка прикоснулась к щеке Урожденного. Каляба наклонил голову, прижавшись сильнее к ее ладони.
-«У тебя синяки под глазами. Не выспался сегодня?» - тихо спросила Катя.
Каляба, вздохнул глубоко: «Это не так, Катя. Боюсь, тебя расстраивать, но…» - Каляба отвел глаза от Кати.
-«Так! Ну-ка, выкладывай, в чем проблема?» - спросила серьезно и требовательным голосом девушка.
Каляба посмотрел ей в глаза. Взгляд у него был болезненным, какой бывает у людей, когда у них поднимается высокий жар.
-«Или не высплюсь сегодня – я!!! Потому что буду думать о тебе всю ночь и переживать за тебя!!!» - Катя нежно посмотрела Варастану в глаза: «Ты, ведь, этого не хочешь?  Правда?!»
-«Я… Если коротко, Катя, то я исчезаю!» - ответил он грустно.
-«Не поняла! Как это «исчезаешь»? Куда?!» - встревожилась девушка.
Каляба поднял руки  и потер ими глаза. В глазах все двоилось. Лицо и тело ломило.
-«В моем прошлом меня тяжело ранили люди, и если мне не удастся выжить, то я не женюсь на принцессе, у меня не родится сын, у него Стас, и Варастан исчезнет. А вместе с ним и я! Ведь, сама знаешь, что его тело сосуд моего разума и духа» - тихо сказал Каляба.
Катя открыла рот от потрясения.
-«Мне неудобно просить тебя о помощи, но если ты не поможешь мне, то я умру!» - тихо сказал он.
Катя закрыла рот рукой. В её сердце разлился страх потерять его.
Девушка схватила его за руку и потянула в левое общежитие: «Идем же! Идем скорее спасать тебя!»
-«Подожди, надо поговорить с полковником и подготовиться! Не все так просто, Катя! Тебе придется там нелегко со мной! И потом, ты проведешь там несколько дней, возможно, неделю!» - остановил он её.
Катя бросилась к нему и прижавшись к его груди: «Какая разница! Сколько бы я там не пробыла, главное, чтобы смогла помочь тебе!»
-«Но, Катя! А как же школа? Уроки?» - прервал её Каляба.
-«Какие уроки? Ну, какие уроки могут быть, когда ты в опасности?! Разве, я смогу о чем –то еще думать, кроме как о тебе?! Неужели, ты не понимаешь, что больше всего на свете, я боюсь потерять тебя!» - Катя прижалась к нему сильнее и громко заплакала: «Прошу тебя, не умирай! Не исчезай, пожалуйста! Я люблю тебя! Я не смогу без тебя жить, Волемир!!! Слышишь, не смогу!!!» - сквозь плач повторяла девушка.
-«Не плачь! Пожалуйста! Успокойся! Когда ты плачешь, у меня разрывается сердце! Я не выношу твоих слез, любимая!» - шептал Варастан, стоя с ней в лунном свете, падающем на них из окна.
-«Тогда, пойдем! Отправь меня к себе! Я сделаю все, чтобы спасти тебя! Обещаю!» - всхлипывала девушка.
-«Надо, подготовиться, Катя. Надо все продумать! И, к тому же, полковник испугается твоего исчезновения! Мы должны ему сказать!» - сказал вампир, обняв её крепче: «Давай так, я все подготовлю, а ты сейчас пойдешь домой и соберешь необходимые личные вещи: одежду там, белье - все, что тебе понадобиться может, и у вас там был рюкзак, большой. Можешь его принести?»
Катя отстранилась и тихо сказала: «Могу, конечно»
Каляба обеспокоенно посмотрел на девушку: «Прости меня! Я думал, у меня есть время. Я еще пару часов назад, думал, что справлюсь сам, но я не смогу без тебя с этим справиться.  Прости меня!» - тихо сказал он.
-«Все нормально. Волемир! Мы справимся с этим вместе! Я с тобой! Ты не один!» - сказала девушка и слегка улыбнулась.
-«Тогда, иди… И переоденься в теплый спортивный костюм! И удобную обувь» - сказал он.
-«Какой костюм? Лыжный?» - уточнила девушка.
-«Нет. Тогда, был конец августа. Надень тот, в котором бегаете на физ-ре осенью. И водолазка у тебя, теплая такая, синяя была. И футболки пару с собой возьми. Днем там будет тепло, а вот ночами прохладно!» - пояснил Каляба.
-«Хорошо. Я быстро!» - сказала Катя и побежала к двери.
Достав телефон, Каляба набрал номер и пошел в общежитие: «Полковник, нам надо поговорить! Можете подойти ко мне в общежитие?»

Открыв дверь и сняв обувь, Катя побежала в свою комнату: Распахнув дверь, она кинулась к шкафу. Переодевшись и собрав вещи в пакет, девушка, прибежав к кладовке, стала искать рюкзак.

-«Катя!» - вырвалось у Валькирии, когда в их общежитие вбежала Катя с большим рюкзаком за плечами.
-«Всем привет! Я к Варастану! Я тороплюсь!!!» - прокричала Катя и побежала по лестнице наверх.
-«Я не понял, а что происходит?» - спросил Аким вслух.
И все тут же посмотрели на Магдалина.
-«Я не знаю! Честно!» - растерянно посмотрел на них парень.
И все снова перевели взгляд на лестницу.

Распахнув дверь в его покои, она увидела полковника. Лицо его было хмурым.
Катя вошла и, сняв рюкзак, поставила его на пол: «Прости, что без стука. Я думала, ты один»
-«Я против, Каляба! Это слишком опасно!» - перевел свой взгляд с Кати на вампира Зимин.
-«Папа!!!» - недовольно вскрикнула Катя: «Ты что не понимаешь, что если я не отправлюсь к нему, то он умрет!!!»
У девушки встали  слезы в глазах, Каляба почувствовал леденящий страх в ее душе: «Он умрет, папа! Понимаешь?! Совсем! Варастан исчезнет, и вместе с ним я потеряю Волемира!» - слезы тонкой струйкой потекли из её глаз, у Варастана сжалось сердце при виде её глаз, умоляюще смотрящих на Зимина: «Неужели, тебе его не жаль? Вы же вроде, друзья!»
Полковник поднял руки и потер ими лицо.
Подойдя  и положив руки к дочке на плечи,  он тихо сказал: «Конечно, жаль, Катя! Но это так опасно для тебя, малыш» - полковник прижал Катю к себе.
-«Я боюсь, Катя! Я воспитывал тебя двенадцать лет, и я больше всего на свете боюсь потерять тебя и Сережку!  Вы мне не родные по крови, но я люблю вас! Вы все, что есть у меня в жизни!» - признался  полковник.
Каляба с удивлением следил за ними. Он никогда не видел Зимина таким.
-«Я не исчезну, папа, не бойся за меня! Я вернусь к тебе, обещаю!» - сказала Катя, слегка отстранившись от него.
-«Я помню эту встречу с Катей в моем прошлом!» - неожиданно для них признался Каляба.
Не разжимая объятий, они повернули на него головы. Варастан стоял, привалившись к стене спиной.
Он был бледным, в свете лампы лицо его казалось еще более белым,  и каким-то нереальным. Темные круги под глазами были уже отчетливы, черты его лица заострились, он, как-будто осунулся, словно тень смерти отражалась в его тускло-темных  глазах.
Катя вздрогнула, увидев его.
-«Обещаю, вернется живой, здоровой и невредимой!» - сказал он тихо.
-«Но, что с учебой делать?» - спросил у него  полковник.
-«Скажи, что я заболела. И меня положили в больницу» - сказала Катя, отстранившись от него и  держа его за руку.
-«А справка, как же?» - сказал полковник.
-«У меня есть знакомый врач, она обращенный вампир, работает в третьей городской детской больнице, она выпишет для нее справку, что лежала у них. Этого будет достаточно?» - спросил Каляба.
-«Да!» - кивнул Зимин.
Катя улыбнулась и сказала: «Тогда, в путь?»

Русь. 26.08.1020 год.
Шатаясь, он шел по лесу: «Проклятье! Проклятье! Это ж надо было так глупо попасться. Нужно затаиться на какое-то время» - Волемир прислонился к дереву спиной и опустился на землю. Убрав руку от груди, он посмотрел на свою ладонь, она была в крови: «Кровь! Это моя кровь?! Впервые вижу её!» - он снова прижал ладонь к груди.
Где-то неподалеку раздавались голоса людей ищущих его, чтобы добить. Он сидел, привалившись спиной к дереву: «Близко. Они уже близко. Нужно идти!» подумал вампир и попытался встать, но сил у него не было, и он упал к дереву:  «Бесполезно! Не могу сдвинуться! Тело отказывается слушаться!» - подумал он и снова закрыл глаза: «Здесь… Здесь, вот так и умру. Исчезну. Превращусь в серую пыль…»
-«Волеми-и-ир!» - услышал он знакомый голос, и в памяти встал образ девушки из горящей деревни.
-«Что это?» - открыл он глаза и посмотрел перед собой, но никого не увидел.
-«Показалось!» - закрыл он снова глаза: «Смерть зовет меня по имени. Я слышу её голос!»
-«Волеми-и-ир! Где ты? Отзовись! Волеми-и-ир!!!» - снова услышав её голос, вампир открыл глаза и осмотрелся, но никого не увидел.
Закрыл глаза, и на его губах отразилась слегка заметная усмешка: «Кажется»
-«Волеми-и-ир! Где ты?!» - раздался крик уже где-то совсем рядом.
Вампир открыл глаза.
-«Нет! Мне это не кажется! Пусть! Пусть услышат! Добьют побыстрее, но я…Я хочу…  Хочу увидеть её перед смертью… Я все это время везде искал тебя!!! Я… » - подумал он и, собрав последние силы, закричал: «Я зде-е-есь!!!»
В соседних кустах от его крика вспорхнула птица.
Но никто не отозвался.
В глазах все плыло. Голова кружилась. Он чувствовал, как из его раны сочится кровь и вместе с ней его покидают последние силы.
-«Всё! Вот, и всё! Мне уже никто не поможет!» - подумал Волемир и закрыл глаза.
-«Волемир!!!» - услышал он встревоженный голос совсем рядом.
Вампир открыл глаза, напротив, возле дерева, сквозь красную пелену он увидел яркий свет и  расплывчатую фигуру. В глазах все плыло. Жажда рвала на куски.
Фигура стала быстро приближаться из густых  вечерних сумерек к нему.
-«Волеми-и-ир!» - закричала фигура её голосом.
Сфокусировав взгляд, он увидел её лицо: «Да! Её глаза! Она! Она пришла!» - подумал он.
-«Волемир!» - бросилась девушка к нему и прильнула, осторожно обняв его и прижавшись своей щекой к его щеке: «Волемир! Я нашла тебя! Всё! Теперь, всё будет хорошо, Волемир! Слышишь меня?! Я помогу тебе! Я с тобой! Ты больше не один! Не бойся!»
-«Её голос! Её запах! Её нежные руки! В мгновение ока, я был очарован ею. Впервые в жизни я захотел, чтобы женщина стала моей и была рядом со мной всегда» - подумал он.