Пари со скуки. Глава 18

Алевтина Чичерова
Моя оправданная глупость

- Как продвигаются наши дела?

- Разве не я должен об этом справляться? – хмыкнул Ферид, лежа на диване и разговаривая по телефону с родителем.

- Верно, но я сейчас не о своих делах, - спокойно произнес отец.

- Неужели что-то произошло? – парень лениво глядел в потолок.

- Прошел некий слушок, что Шиндо младший воспротивился браку и я решил уточнить этот момент у того, кто является непосредственным наблюдателем жизни нашего принца.

- Когда ты стал обращать внимание на всякого рода глупые сплетни? – елейно осведомился Ферид.

- Значит это неправда, - голос отца стал серьезным.

Ферид не отвечал некоторое время. Потирая переносицу, он обдумывал свои слова родителю, пока вздохнув, спокойно изрек:

- Скажем так, Мика на распутье.

- Я был уверен, что ты не подведешь, - в довольном голосе откровенно читалось одобрение. – Наконец-то ты осознал, что я втолковываю тебе столько лет и сам решил подсуетиться, а не взваливать всю работу на мои плечи. Вероятнее всего, наш юный аристократ допустил ошибку, раз ты решил начать действовать. Сочувствую, но иного ожидать от их семейства было невозможно. Мне жаль, что ты не слушал меня раньше пока горькая правда сама не открылась тебе, и гнусный характер Шиндо не явился тебе во всей красе, а потому…

- Я здесь не причем, не обольщайся, - поспешил заверить его Ферид. Легкая усмешка тронула тонкие губы. Так распинаться, доказывая ему, какая Шиндо дрянь, выглядит очень мило.

Недолгосрочное молчание, потребовавшееся для осмысления слов сына и Батори старший заговорил:

- В таком случае, я был бы рад ошибаться, но боюсь, рано или поздно он проявит свою сущность и лучше бы тебе держаться подальше и извлечь для себя хоть какую-то выгоду от общения с ним, пока это еще возможно.

- Твоей затее, судя по последним событиям, и так будет дано свершиться, только я не желаю иметь с этим ничего общего. Я не стану причиной разорения Мики, так и знай, - с привычной легкостью произнес Ферид.

- Хочешь сказать, Мика заупрямился?

- Хочу сказать, что я уже все сообщил тебе ранее и больше на этот счет мне добавить нечего, - спокойно проговорил парень.

- Благодарю за содействие, сын, - мягко прозвучал голос отца.

- Я ведь сказал, я ничего не сделал, - твердо заявил Батори младший. Черт, как будто он его совсем не слышит.

- Как бы то ни было, а без благодарности я обойтись, увы, не в силах.

- Что за хрень несет этот маразматик? - пробурчал Батори, когда сбросил вызов. Поглядев на смартфон в руке, он отложил его на столик и, заложив руки за голову, вновь улегся на диван. Прокручивая в голове разговор с отцом, он думал над своим положением, над отношением к нему друга, над раздором между их семьями, случившемся много лет назад и над их с Микой ролями в своих семьях. Кто прав, кто виноват в той заварушке судить не им, да и слишком поздно. У каждой стороны своя правда и взгляд на вещи, каждый толкует свою собственную историю хода событий. Его отец убежден, что Шиндо, получив власть стал вести себя высокомерно, заносчиво, перестал считаться с его мнением, хоть они и были компаньонами, прокручивал у него за спиной какие-то махинации и тому подобные неприятные вещи. Такое отношение, в итоге спровоцировало отца Ферида на конфликт с другом. «Шиндо заслужили мою ненависть», говорил ему отец, но в подробности не вдавался.

Зная своего родителя, Ферид не был склонен целиком и полностью поверить в точность его слов и в то, как все это на самом деле происходило когда-то в прошлом между ним и Шиндо. Наверняка отец Мики толковал их ссору иначе и был недоволен, изменившимся поведением именно своего друга, что и послужило возникновению недоверия и отчужденности между ними. Полной убежденности в этом не было, а потому Ферид до конца не принимал ни одну из сторон. Он только поддерживал крепкую дружескую связь с парнем, которого знал большую часть своей жизни, который никогда не давал ему повода усомниться в себе и в своих поступках.

К тому же, Микаэль тоже был в курсе их семейных ситуаций и никогда Ферид не подмечал в его действиях скрытых мотивов. Хотя Ферид был ему сейчас откровенным врагом и конкурентом, получающим все его семейное дело за бесценок, если брак с Хиираги не состоится и их долги компании отца Батори не будут погашены. Невзирая на эти сложности, Мика продолжал быть Фериду лучшим другом и союзником. Они оба отрешились от дел своих семей и вели свою собственную жизнь, не заморачиваясь на вражду родителей, продолжая быть братьями по оружию.

В квартире раздался звонок, прервав ход рассуждений временного в ней хозяина.

- Кто это? – крикнул из гостиной дворецкому Ферид.

- Микаэль, - ответил широкоплечий парень с красными волосами, собранными сзади в косу. Он больше напоминал личного телохранителя, нежели дворецкого - если сравнивать с ним хрупкого и утонченного Ивасаки, - но именно такого человека посчитал нужным приставить к своему сыну господин Батори.

- Впустить? – обходительно осведомился он.

- Нет, погоди, я сам открою, - Батори элегантно встал с дивана и грациозной походкой двинулся в прихожую. – Можешь быть свободен, Кроули. С остальными делами я справлюсь сам, - нараспев проговорил парень, отпирая замок. Чуть склонив голову, Кроули удалился, а через время и вовсе оставил квартиру господина.

Ферид открыл двери. На пороге стоял светловолосый парень в чьем взгляде синих глаз, отражалась искренность и чистота помыслов, а также легкая, слегка виноватая улыбка озаряла лицо. Опершись о притолоку вытянутой рукой, Батори выжидающе глядел на него. Что греха таить, поведение Шиндо в последнее время напрягало его всерьез.

- Привет, - не так уверенно, как всегда произнес Мика. – Прости, я вчера забежал, толком ничего не объяснил, похватал вещи. Мы даже не поговорили. А позвонить, тогда, после ухода отца, я совсем замотался, а вчера свидание с Юу и… - Мика запнулся, так как Ферид со вздохом, склонил голову.

- Хватит оправданий, - ухмыльнулся он. – Я тебе не телка, чтобы ты передо мной разорялся.

- Просто так глупо получилось, - Мика потер затылок, - ты тогда ушел, а потом, мы так и не поговорили. Закрутилось всё. И тут еще ты не являешься, хотя Шиноа третий день как съехала от меня. Я решил, ты все еще злишься за тот раз.

- Мика, я похож на дурака? – изогнул бровь Батори. Мика отрицательно кивнул и на его лице появилась более радостная улыбка при виде благоприятно настроенного товарища.

- Я сам замотался, - с той же улыбкой отозвался Батори. – Так что тоже было не до тебя.

- Так, без обид? – усмехнулся Шиндо, протягивая руку. Ферид внимательно поглядел сначала на нее, а потом на самого Мику. Что с него взять, он влюбленный, безнадежно влюбленный идиот.

- Без обид, - Ферид ударил по ладони Микаэля своей. – Заваливай, чё стал, как засватанный? – хмыкнул он, пропуская Мику в дом. – Хотя, ты же у нас и есть засватанный по всем параметрам, - насмешливо бросил он, глядя на друга. – Давай рассказывай, че там у вас было? – направляясь в гостиную, сказал Батори. - А то уж больно тщательно ты шмотки для рандеву отбирал, особый день?

- Очень особый, - Мика уселся в кресло, в то время как Батори снова занял место на диване.

- Будешь моим другом невесты? – Шиндо прямо взглянул на друга. Ферид чуть воздухом не поперхнулся, засмеявшись.

- Что смешного? – Мика даже обиделся. – А кого мне еще приглашать? Среди всех моих знакомых только ты подходишь на эту роль, как единственный сведущий в моих делах!

- Ах, прости-прости, - Ферид взял со столика стакан с водой. – Я только представил себе эту картинку и, - не выдержав, он снова засмеялся. Мика хмуро, откинулся на спинку кресла, скрестив руки на груди в ожидании пока Батори снова примет форму адекватного человека.

- Так что, ты уже знаешь дату? – успокаиваясь, поинтересовался Батори.

- 7 июля, в субботу, на час дня.

- Ох, так вот время, когда свершится такое неблагочестивое, отвергнутое богами, противоречащее законам природы, пропитанное ложью и необузданной страстью, деяние, - мечтательно пропел Батори.

- Не сыпь соль на рану и без тебя тошно, - нахмурился Мика, опустив тяжелый взгляд к полу. – Думаешь я не ведаю, что творю. Ошибаешься. Мне самому противно от своих действий, от своего вранья, но я ничего не могу сделать. И вчера, когда Юу сказал, что приготовления завершены и назвал число, я ощутил себя таким подонком.

- А ведь тебя совесть не грызла когда ты баб на утро бросал и даже телефон не оставлял.

- Сравнил, - фыркнул Мика. – Они сами ко мне в кровать прыгали, я их силком не тащил и ничего не обещал. Сами виноваты, а тут, - он вздохнул. – Тут я реально выгляжу сволочью. Он же ничего не знает.

- Ладно, не казнись, - добродушно улыбнулся Батори. – Скоро все закончится. Вы расстанетесь и больше тебе никого не придется обманывать.

- Да, - тихо ответил Мика.

- А как он отнесся к моей кандидатуре? – полюбопытствовал Ферид. – Обычно девушки подружек приглашают, а не друзей, ведь так и называется – подружка невесты.

- Он знает, что ты мой единственный друг, - Мика поднял взгляд на Батори. – Потому, принял спокойно.

- Слышь, Мика, а ты в салон за платьем, когда пойдешь? Юу тебе уже деньги на него дал? Или ему надо напомнить, что жених своей даме сердца покупку наряда оплачивает? – оживленно поинтересовался друг.

- Все он помнит, - мрачно поглядел на него Микаэль. – Только я ни в какой салон не потащусь. В интернете что-нибудь присмотрю.

- Какая жалость, - протянул Ферид. Все же поглядеть на Мику, примеряющего свадебные наряды, хотелось безумно. – Ну, нет, так нет, - вздохнул он. – Ты только смотри, что-нибудь поэротичней подбирай, а вообще доверь это мне. Я из тебя такую конфетку сделаю, сам будешь на фотках любоваться.

- Только попробуй фоток наделать. Я у тебя лично всё, где есть хоть намёк на камеру в этот день конфискую и у остальных тоже, - выпалил Микаэль.

- Никогда не думал, что ты такой злой, - обиженно протянул Батори. - Жалко тебе что ли?

- Ферид, учти, хоть одна фотография промелькнет – и тебе конец, - пригрозил Мика.

- Ладно, ладно, - обреченно вздохнул Батори. – А сколько людей намечается?

- Не так много, - ответил Мика. – Друзья Юу, может еще несколько человек приведет, ну и мы, разумеется.

- Не густо, - прикидывая примерное число, протянул Ферид.

- Тут не до пышных церемоний, - хмуро сказал Шиндо. – А еще, когда мы говорили с Юу… - он отвел потяжелевший взгляд в сторону. – Он дал мне четко понять, не напрямую конечно, так, намёками, что на нашей свадьбе я, тобишь ее братец, является самым нежеланным гостем. Я ему, конечно, сказал, что там не появлюсь.

- А че, может все же заглянешь? Не каждый день твоя несуществующая двоюродная сестра замуж выходит, прояви уважение, – хмыкнул Ферид.

- Очень смешно, - покосился на него Мика и Ферид пожал плечами.

- Расслабься, я без всякого, - насмешливая улыбка исчезла с его лица.

- Черт, он меня и так терпеть не мог, а после того случая и вовсе на дух не переносит.

- Ага, и тебе еще мозгов хватило шлюху ему свою предложить, - фыркнул Батори. – Додумался.

- Да я по привычке, думал, поступить по-дружески, - вздохнул Шиндо.

- Хотел поднять о себе мнение, а вместо этого скатился ниже плинтуса по шкале морали, - с невеселой улыбкой проговорил Ферид.

- Да там и без этого косяков было предостаточно, - Микаэль потер лоб. – Такое впечатление, что у него даже мой внешний вид вызывает отвращение.

- По-моему ты слишком много об этом думаешь, а потому преувеличиваешь, - серьезно сказал Батори.

- Поверь, рассказывая тебе, я только преуменьшаю, - слабо улыбнулся Мика и поднялся с места. И это чистая правда, ведь он и половины реакций Юу, не рассказывает другу, так общие факты и впечатления. Если бы Ферид присутствовал там, он бы Мике сразу сказал, что ему тут ловить совершенно нечего и лучше убраться пока не поздно и не забивать себе голову ерундой.

- Ну что? – с улыбкой поглядел Мика на товарища. – Тут остаешься или пойдем? – он кивнул в направлении своей квартиры.

- Иди. Прихвачу пару рубашечек и приду, - Ферид криво ухмыльнулся. – Пока я единственный мужчина в твоем храме, ведь Юичиро на законных основаниях у тебя еще не поселился, воспользуюсь шансом, поразвлекаю его невесту.

- Догоняй, - кивнул Мика и пошел к двери.

«Пока Юичиро на законных основаниях у тебя не поселился…», звучали в ушах слова друга, когда Мика возвращался к себе. Если бы это могло стать реальностью.


И вот спустя месяц настал тот самый роковой день… 7 июля…


- Давай сильнее.

- Куда сильнее? И так уже на пределе.

- Черт, да не так, - короткий стон вырвался из груди.

- Да, подожди я уже вижу. Еще немного, все, - Ферид облегчено выдохнул и поднялся с колен. – И какой дурак придумал эти корсеты?

- Всё затянул? – оглядываясь себе за спину осведомился Мика.

- Будь спокоен, шнурочек к шнурочку, - заверил его Батори.

- Да чё-то в груди свободно, - поправляя область бюста, Мика поглядел на себя в напольное зеркало в рост человека.

- Утяни сильнее и вся вата нахрен вверх полезет или будешь сплюснутый как таракан под тапком. Не презентабельно, - фыркнул Батори, расправляя подол белоснежного платья.

- Вот только объясни мне, - Ферид огляделся по сторонам, пробежав взглядом по гостиничному номеру. – На какой хрен мы в отель поперлись, ты не мог дома собраться?

- Включи мозг, как я во всем этом из дома выйду? – раздраженно бросил ему Микаэль. – Меня же все соседи засмеют.

- Логично, - согласился тот. – Жаль, что оно закрытое, - с сожалением оглядывая гипюровую ткань на плечах и спине друга, вздохнул Ферид. – Было бы поэротичней.

- Какая разница, лишь бы было не видно, - мрачно заметил Мика.

- И то верно, - усмехнулся уголком губ Ферид, а потом, обойдя Мику, стал сбоку и взглянул в зеркало: - Ну что, дорогуша, как предсвадебное настроение?

- Не спрашивай, - ответил Мика, хмуро глядя на свое отражение. «Господи, что это?», мысленно задал он вопрос, глядя на того, кто взирал на него по ту сторону стекла. Девушка с длинными золотистыми волосами, увенчанными по бокам белыми искусственными цветами лилий, от которых к полу ниспадает такая же белоснежная фата, касаясь талии, затянутой тугим лифом корсета. Синие глаза наполнены тоской и болью в такой, казалось бы, светлый день. Но не для нее, не для этой незнакомки, облаченной в безупречный наряд, своим цветом символизирующим невинность и чистоту подобно лилии – святой и непорочной, как в библейских стихах, для нее нет цвета, отражающего ее истинную сущность, ибо она есть призрак, который растает, стоит только махнуть рукой и рассеять эфемерный образ, спонтанно возникший перед глазами.

Ферид в тишине стоял рядом. Ему не нужно было спрашивать, о чем сейчас думает его друг, он читал по его глазам все его мысли и чувства.

- А может, пока не поздно, - начал он.

- Нет, - Шиндо покачал головой.

- Уверен?

- Да…

- Что же, - Ферид стряхнул пылинки с рукавов своего черного костюма. – Тогда спускаемся, машина уже внизу.

- Ты вызвал такси? – флегматично осведомился Мика.

- Да, уже звонили, можно спускаться. Осталось сорок минут до начала вашей церемонии, - кивнул Батори и подал руку Мике. – А разве Юу не должен был заехать и забрать тебя?

- Я так захотел, - облокотившись о нее, Мика приподняв длинный подол, спустился с небольшого подиума. Высокий каблучок глухо цокнул по паркету.

Батори понятливо кивнул, а после доброжелательно усмехнулся.

- Улыбнись, девочка, сегодня твой день.

- Прекрати, - взяв со стола букет невесты, сказал Мика и последовал к двери. Он бы и рад улыбнуться и в другой ситуации не преминул пошутить и посмеяться над своим внешним видом на пару с другом, да только ему было не до смеха. Ощущение, что он конченый ублюдок, который довел всё до конца и так подло обвел вокруг пальца нормального парня, заставив его влюбиться в себя, терзало и душило. Слава богу, об этом никто не знает, иначе боли было бы куда больше, а так понесет урон наименьшее количество жертв. Хотя будь это в Микиной власти, он бы предпочел загубить всех, лишь бы только не калечить того, кто стал ему так близок. Эгоистично, но справедливо.

Потухшим взглядом, глядя сквозь стекло такси на проносящиеся мимо пейзажи, Мика не говорил ни слова, даже не обращал внимания на слова водителя и его жадные взгляды на прекрасную, но грустную невесту. Ферид говорил за обоих, в то время как Шиндо был погружен в свои думы. За этот месяц он неоднократно порывался сказать Юу правду, но каждый раз его сдерживало чувство и страх, что он лишится его раньше, чем это может быть позволено. Денек, лишний час, минута, но пробыть их рядом с ним. Провести вместе столько, сколько возможно и насладиться этими краткими секундами уединения, в душе постоянно терзаясь из-за того, что случится с ними в конце. Юичиро счастлив безоговорочно, ведь он ничего не знает. Он с трепетом ждет дня их свадьбы, когда Мика, наконец, станет его и он будет владеть ею по всем законам. И глядя на него, Микаэлю становилось лишь больнее, ведь он понимал, каких масштабов будет катастрофа, когда он откроет ему глаза. Он уже заранее был готов принять на себя всю боль Амане, которую он обрушит на того, кто так подло обманул его и опозорил прилюдно. Мика заслужил эту боль.

Машина остановилась у великолепного храма, где у входа стояла кучка молодых людей. Погода стояла чудная. Как на грех, день выдался самым что ни на есть подходящим для такого светлого праздника. Они были не единственным у кого сегодня происходила процессия, а потому было весьма людно. Много зевак собралось посмотреть на новоиспеченные молодые пары, решившие достойно узаконить свои отношения.

- Мика, - раздался голос, больно резанувший сердце, когда Шиндо вышел из машины.

- Юу, - как-то жалобно выдохнул он, обернувшись и увидев радостного Амане, в шикарном костюме, быстрыми шагами приближающегося к ним.

- Я так рад, что ты здесь, - целуя Микаэлу, с улыбкой проговорил он. – Я боялся, вдруг ты передумаешь и не придешь.

- Как я могу? – содрогающимся голосом, выдавил Микаэль, чувствуя, как душа рвется на части и кажется легче умереть, чем терпеть это мучение.

- Мои поздравления, - Ферид протянул руку Юичиро и тот с удовольствием пожал ее.

Тем временем, Микаэль поглядел на друзей Юичиро и в первую очередь на Глена, облаченного в дорогой костюм, выдающий в нем шафера Амане, и в чьем взгляде читалось удовлетворение и восхищение.

«Ну что, доволен теперь?», мысленно усмехнулся Микаэль, глядя на приближающихся парней. Обменявшись приветствиями и поздравлениями, как подобает в таких случаях все ожидали заключительного этапа игры, кроме одного человека, совершенно ничего не подозревающего. Юичиро был искренне счастлив и не видел взглядов, которыми перебрасывались друзья и не слышал слов, в перешептываниях товарищей, все его мысли были сосредоточены на Микаэле и на том, что скоро они соединятся по-настоящему.

- Я поражен, Шиндо, ты это сделал. Вероятно, я тороплю события, но до конца осталось всего ничего, а посему - прими наши поздравления. Ты не подражаем, - незаметно и как можно тише шепнул Глен Микаэлю, стоя у того за спиной, когда выдалась возможность.

Мика лишь мрачно взглянул на него, чуть повернув голову, ничего при этом не ответив, да и не вышло бы, ведь Юичиро, снова стал рядом и обнял его за талию.

«Господи, Юу», Шиндо зажмурился. Рука Амане, свободно лежащая на его талии, сдавила точно в тиски, сжав все внутренности так, что даже тошнота подступила к горлу. Жар ударил в лицо, перед глазами все поплыло. На мгновенье он потерял ориентацию в пространстве и времени.

- Мика, ты в порядке? – тревожный голос Юу, вернул его к действительности.

- Да, - выдохнул Мика, беря себя в руки. – Да, да, все хорошо.

- Ты уверена, может тебе присесть? – непритворное беспокойство, читающееся в зеленых глазах и сердце Микаэля начинает стучать с такой силой, что эхом отбивается в каждом уголке сознания. «Остановись, остановись, не делай этого. Скажи ему сейчас».

- Мика, - Шиндо чувствует, как его легонько толкает локтем Ферид, все время держащийся неподалеку.

- Нет, я немного перенервничала, но сейчас уже все в порядке, - заверил их Микаэль.

- Тогда пойдем, уже пора, - с улыбкой сказал Юичиро, предложив девушке руку и Мика, несмотря на все свои колебания и решения, делает шаг вперед и вместе, под руку, они идут в святую святынь.

«Невозможно», Мика стоит по левую сторону от Юу и безжизненно глядит на облаченного в сутану католического проповедника, которого отделяет от них алтарь. Довольно молодой мужчина зачитывает нараспев священные слова, которые не достигают слуха и сознания Шиндо, ровно так же, как и прекрасное помещение с высоким, сводчатым потолком, резными колоннами и перилами, между которыми на стенах, запечатлены величественные изображения архангелов, парящих в небесах и милостиво взирающих на грешников, не ведающих о делах своих.

Церемония продолжается, исполняются всякие незамысловатые ритуалы, а душа Микаэля разрывается на куски. Близок момент истины, каждое следующее слово, доносящее из уст священника и проделываемое им по всем правилам религии, приближают их к финальной части. Самой страшной. Юу безоговорочно счастлив и смотреть на него невыносимо. Ведь еще минута-две и счастливая улыбка сотрется с его лица, а в глазах вспыхнет ненависть. Он больше не посмотрит на него, не улыбнется, не прижмет к себе, ничего этого уже не будет. Никогда.

Но он знал, знал, что так будет и сделает как полагается. Сегодня эта чудовищная игра завершится и будет не о чем жалеть. Все же это время было лучшим за всю его жизнь, и он благодарен Юу за подаренные ему минутки счастья и пускай потом последует ненависть, он готов принять ее.

- Если в зале есть человек, знающий причину по которой этот брак не может состояться, он должен назвать ее сейчас или умолчать о ней навсегда….

Шиндо напряженно замер в ожидании вмешательства кого-либо из друзей, однако все стояли и без слов предвкушали окончание спектакля и не видя препятствий священник продолжает речь.

Мика крепче сжимает в руке букет, смиренно склоняя голову в тот самый момент, когда священнослужитель спрашивает:

"Нет", вертится на кончике языка и вот-вот готовый мучительный ответ слетит с уст.

- Согласна ли ты, раба Божия, Микаэла, взять в законные мужья раба Божьего Юичиро?

Минутная пауза. Сердце Шиндо пропускает удар, он с паникой глядит на Юичиро, который с мягкой улыбкой ждет ее ответа. Вот он, момент истины и краха всему. Точка в игре.

- Да, - глухо вырывается из груди и лазурного цвета глаза, поймавшие взгляд изумрудных, наполняются страхом, в тот момент, когда священник, получив ответ от девушки, задает аналогичный жениху, который без раздумий дает свое согласие.

В гробовой тишине, повисшей в зале, звучит заключительный аккорд.

- Объявляю вас мужем и женой…