Пари со скуки. Глава 16

Алевтина Чичерова
Тайная вечеря: Шесть приколистов и один лох

Занятия в университете были окончены, Юичиро собирался домой. Встречи с Микой сегодня назначено не было, поскольку план дел был велик. Все же после того, как девушка дала свое согласие возник целый ряд вещей, которые необходимо было сделать в ближайшие сроки.

- Эй, Юу, - уже на выходе из университета парня окликнул Глен.

- Чего? – Амане обернулся на приближающихся друзей. – Ребят, извините, я спешу. – Он взглянул на часы.

- Интересно чем он так занят? – бросил через плечо Ичиносе Шинье.

- Я скоро всю объясню, - улыбнулся Амане.

- Да уж поскорей бы, а то игнорирование уже как-то поднадоело, - хмыкнул Глен.

- Что? Вы о чем? – удивился Юичиро.

- О том, что ты уже полтора месяца где-то зависаешь. То мы вместе тусовались, а теперь ты забил на нас в полном смысле слова, - с кривой полуулыбкой заметил Глен.

- Что за чушь вы себе напридумали? – Юу оглядел друзей.

- Юу, у тебя что-то случилось, о чем ты не хочешь нам говорить? – с лукавой улыбкой осведомился Шинья.

- Ничего у меня не случилось, - зажато ответил Амане.

- Тогда куда ты постоянно бегаешь? – Лакус облокотился о плечо Юичиро.

- А то вы не знаете куда, - фыркнул Юу, сбрасывая с себя руку.

- Свои байки про библиотеку будешь родителям заливать, - хмыкнул Глен, сунув руки в карманы. – Давай колись, что у тебя там?

- И чего из этого тайну делать? – непонимающе пожал плечами Шинья.

- Не делал я тайны, - огрызнулся Юу и вздохнул. – Ну да вы правы, в последнее время у меня действительно кое-что произошло.

- Уже теплее, - усмехнулся Гоши.

- Я познакомился тут кое с кем.

- Это мы и так уже все поняли, - проговорил Ичиносе.

- Поняли? – распахнул глаза Юу. – Так чего тогда докапывались раз уже в курсе?

- Ждали пока ты сам соизволишь оповестить лучших друзей, - флегматично отозвался Рене. - Но ты явно не торопишься.

- Да блин, тут так получилось, - замялся Юу.

- Не оправдывайся, лучше скажи как ее имя? – полюбопытствовал Шинья.

- Микаэла.

- Микаэла? – поразился Шинья.

- А что такого? – не понял Юу, оглядывая лица друзей, на которых удивление сменилось почему-то весельем.

- Да ничего, - подавляя смех, покачал головой Глен.

- Ну, редкое имя и что с того? Она, между прочим, жила за границей, - недовольно произнес Амане.

- Сказал же, все нормально, - Глен хлопнул его по плечу. Юу с недоверием покосился на друга.

- Так и… давно вы встречаетесь? – осведомился Шинья.

- Почти полтора месяца, - все еще с тенью недовольства в голосе ответил парень.

- Круто, а ты кричал, что уже не найдешь себе никого и навек наложил на себя обед безбрачия, - хмыкнул Вельт. – Неужели она так тебя зацепила?

- Похоже на то, - самодовольно изрек Юу с ухмылкой на губах. Ребята озадаченно переглянулась друг с другом.

- И более того, я собираюсь жениться на ней.

- Что? – кажется, это известие потрясло парней еще больше, нежели предыдущее.

- Поэтому мне и некогда лясы точить, слишком много приготовлений, а времени мало, - важно заявил Амане.

- Слышь, занятой чел с морем обязательств, ты хоть про друзей не забудь, - ухмыльнулся Глен.

- Тут без проблем, вы все приглашены. Детали скажу позже еще и сам не в курсе. Я побежал, - Юу стал спускаться вниз по лестнице.

- Э, постой, - позвал его Глен. – Как насчет представить нас ей? А то будет совсем хреново, если мы припремся на свадьбу и уже только там раззнакомимся.

- Между прочим, мог бы и раньше нас познакомить, - вмешался Норито Гоши. - Она хоть красивая? – он игриво прищурился.

- Что за вопрос? Было бы странно, если бы на такой вопрос, кто-нибудь из влюбленных ответил, что его избранница уродина каких нет, - изогнул бровь Амане.

- Тоже верно, - Гоши почесал затылок.

- Я с радостью представлю ее вам, - благодушно ответил Юичиро. «Надеюсь хоть тут не возникнет проблем, и она согласится».

- Ловим на слове, - сказал Глен. – Только не затягивай.

- Как только, так сразу, - Юу махнул рукой и пошел по своим делам.

Парни подождали пока они окажутся вне зоны слышимости и тогда Ичиносе усмехнулся.

- Ну Мика дает. Ничего пооригинальней в башку не стукнуло, кроме как свое имя на бабский лад перекрутить?

- Он мне всегда казался парнем с фантазией, - со смехом проговорил Лакус.

- А на фиг ты настоял на знакомстве? – поинтересовался у друга Шинья.

- Повеселиться, - коротко ответил Глен. – Ты только прикинь какая развлекуха намечается?

- Вечерок отпадный предстоит, если Мика во всем своем облачении в клуб завалится. Я бы хотел это увидеть, - мечтательно произнес Гоши.

- Вот я вам и организовал потеху, - сказал Глен и достал телефон из кармана. – А сейчас позвоним самому, выслушаем его показания.

- По-моему все очевидно и это лишнее, - заметил Шинья.

- Ни фига, вдруг Юу себе другую Микаэлу нашел, а наш Шиндо только примазался и ничего у них нет на самом деле, - набирая номер и поднося мобильный к уху, ответил Ичиносе.

Минута тишины и потом вновь голос Глена.

- Алло, Мика, привет. Звоню поинтересоваться, как твои успехи на любовном фронте? А то Юу нам ни черта не рассказывает, остается только твой источник информации. Ты там не передумал часом?

- И тебе привет, - без особой радости заговорил Мика. – Конечно, не передумал, за кого ты меня принимаешь?

- Не обижайся, я же шучу, - улыбнулся Глен. – Знаю, что ты у нас не сдаешься.

- Дела движутся, - тем временем говорил Микаэль. – Я на финишной прямой, он мне уже предложение сделал. Мы уже почти решили, как все это будет происходить.

- Хах, Мика, даже не знаю, что сказать, - усмехнулся уголком рта Глен и показал друзьям вздернутый вверх большой палец.

- Ничего не говори, - мрачно сказал Микаэль.

- Не, мы честно не ожидали с парнями, что ты его на себя натянешь, причем так быстро.

- А я сказал, что в два счета с ним справлюсь.

- Ты прямо мастер, - хмыкнул Глен. – Только смотри не упусти его. Помнишь, забились, что ты его до самого алтаря довести должен.

- Я помню, спасибо.

- Отлично, ну всё, созвонимся, - сказал Глен и сбросил вызов.

- Созвонимся, - кивнул Микаэль и, отключив телефон, положил его на тумбочку. Хмуро глядя на светящийся дисплей, он вздохнул и направился в гостиную. Там на диване сидела Шиноа и читала книгу. Позади нее в привычной позе ожидания приказов от господ, стоял Шусаку. Появление Шиндо в комнате атмосферу не изменило. Черт. Как же неприятно было находиться тут. Давили даже стены. Вот как присутствие всего одного человека может так повлиять на дом, что в нем становится скучно и уныло? Словно ты не дома, а на приеме, где должен следить за каждым своим шагом, чтобы не вызвать косые взгляды и шиканье окружающих вычурных гостей. Мика с жалостью взглянул на Шусаку, который пусть и достойно скрывал свое отношение к будущей хозяйке, но все равно выглядел зажатым.

Мика прошел и уселся на диван.

- Шусаку, ты можешь быть свободен, - мягко сказал он и тот, поклонившись, вышел из комнаты.

- Ну и зачем? Он мог еще понадобиться, – не отрывая взгляда от чтива, произнесла девушка.

- Если он и понадобится, позовем, – Мика откинулся на спинку дивана и забросил ногу на ногу. Шиноа лишь бросила в его сторону косой взгляд, в отличие от него она сидела ровная как струна, с сомкнутыми коленями, склоненными чуть набок, в общем, в лучших традициях светских леди.

- Зачем звать, если он может быть здесь?

- А зачем ему просто так стоять тут, ожидая часами, вдруг нам что-то понадобится? – добродушно усмехнулся Мика.

Хиираги бросила на парня презрительный взгляд, после чего, снова устремила его в книгу. Спустя несколько минут тишины, Шиндо взглянул на нее.

- Шиноа, может сходим куда-нибудь? Я знаю одно хорошее место, этот клуб…

- Ты время видел? – оборвала его девушка.

- Время? – Мика повернулся к настенным часам. – Еще и четырех нет.

- Это не имеет значения, - гордо тряхнув головой, отбрасывая с плеч волосы, ответила девушка. – Я жутко устала. Переговоры меня утомили, я должна отдохнуть, а учитывая, что я пропускаю занятия, мне еще необходимо не отставать от своих однокурсников. Поэтому я должна потратить оставшийся вечер с толком, а не провести его впустую, завалившись в ближайший притон, - она бросила многозначительный взгляд в сторону Шиндо.

- А почему не попытаться разбавить свои скучные и однообразные вечера и внести в них толику развлечения? – с ухмылкой поинтересовался Мика, намеренно пропустив тонкий намёк, что ему тоже не мешало бы последовать ее примеру и засесть за выполнение задания на дом.

- У меня нет времени на эти глупости, - фыркнула девушка.

Мика только вздохнул, а после, развернувшись вполоборота к девушке, произнес:

- Шиноа, ты же обычная девчонка, неужели тебе не хочется забыть про все свои дурацкие правила и рвануть куда-нибудь, повеселиться, потанцевать, напиться, в конце концов? Оторваться по полной?

- Меня не интересует глупости такого рода. Жаль, что тебя они волнуют, учитывая, где ты вырос. А я не намерена проводить свое свободное время в обществе едва соображающей компании, для которой все нормы морали сводятся на нет, когда им в голову ударяет спиртное и вещества покруче, - строго проговорила Хиираги, переворачивая страницу.

- Черт, да откуда в тебе столько этой… - Мика закусил губу. Все же проявлять свое возмущение перед девушкой не есть достойным поведением для парня, как ни крути, из высшего света. – Шиноа, - он попытался говорить сдержано и мягко, - мы знаем друг друга с шестнадцати лет, но за все это время так и не нашли общий язык. Нас даже родители спихнули в одну квартиру, чтобы мы, наконец-то поладили.

- Я уважаю их стремление, - сухо отозвалась Хиираги.

- Раз ты не хочешь в клуб, давай сходим в другое место, я не прочь, – улыбнулся Микаэль.

- Ты меня, кажется, не расслышал, Микаэль, - голос был холоден, как всегда, - я говорила, что у меня выдался тяжелый день.

- Да, извини, - Мика провел рукой по волосам. – Ну а так, если бы могла, куда бы сходила?

- Я сомневаюсь, что тут есть места, в которые мне бы захотелось пойти, - с легким раздражением отозвалась та.

- К твоему сведению, здесь чудесная филармония и она ничуть не уступает европейским.

- Меня это не интересует. Лучшего, чем в Париже, исполнения я не услышу нигде. То же относится и к опере, - фыркнула Хиираги.

Шиндо со вздохом прикрыл лицо рукой и, взглянув на девушку сквозь пальцы, произнес:

- Может тебя и вправду в зоопарк сводить?

- Ты смеешься надо мной?! – раздраженно воскликнула девушка, обернувшись к нему.

- Я пытаюсь найти общие темы и хоть что-то, что привлечет твое внимание, - сдержано ответил ей Мика. – Я не привык сидеть вот так, как баран, в обществе девушки.

- Так выбирай темы тщательней, - съязвила Хиираги, - тогда не придется так бездарно проводить время, впрочем, тебе не привыкать.

- Я и пытаюсь, - огрызнулся Микаэль. «Выебать бы тебя прямо тут, сбить наносную спесь, так крику поднимешь на весь дом, а потом еще от отца прилетит».

- Шиноа, а не желаешь, хоть на пять минут стать обычным человеком, без всяких комплексов аристократии, и нормально поговорить? – в который раз Шиндо усмирял внутри себя гнев и подавлял раздражение с неприязнью. – Хоть раз за шесть лет.

- Видимо, ты не обратил внимания, что же, я ничуть не удивлена, - девушка глядела в книгу. – Я пытаюсь заниматься. Тебе родители не смогли дать должного воспитания, ибо тогда бы ты знал, что когда человек занят, к нему не лезут с расспросами и не заговаривают зубы всякой ерундой.

- Черт возьми, - прошипел Микаэль и, вскочив с дивана, вышел из комнаты. Став в прихожей, он облокотился рукой о стену. Как же она его бесит. До невозможности. Откуда в этом мелком существе столько всякой дряни и слепого послушания семье, будто она не живой человек, а кукла, созданная только для того, чтобы учиться изо дня в день и исполнять обязанности, возложенные на нее родными. Бред. Ему этого никогда не понять.

- С Вами все в порядке?

Мика обернулся. Рядом стоял Шусаку и с волнением глядел на него.

- Да, пойду, прогуляюсь, - Микаэль захватил с тумбочки мобильный и вышел за дверь. Дворецкий только с жалостью поглядел ему вслед.

На душе было так мерзко и отвратительно, после общения с будущей женой, что Мика не знал, куда себя деть. Ферида дома не было, он был где-то на свидании со своей пассией, и ему сейчас было явно не до Микаэля. Никому не было сейчас до него дела. Он был совершенно один. Не к кому было пойти, пожаловаться на свою жизнь. Хоть у него и полно друзей, но они точно тени, вроде бы и есть, но совершенно неосязаемы, эфемерны. К ним не пойдешь, не потрещишь по душам, да и Мика давно не устраивает шумные сборища, а стало быть, у них отпала необходимость в нём. С тех пор, как он с Юичиро, вся жизнь круто изменилась, он не хочет этих дешевых тусовок, где все припираются только для того, чтобы поживится за его счет и зовут себя его «лучшими друзьями», а потом не вспоминают о нем, до той поры, пока им не потребуются деньги или благотворительная вечеринка от Шиндо.

Даже девушки его больше не волновали. Пустышки, которым нужен от него банальный секс и опять же его деньги. Будь он бедным, они бы на него даже не взглянули. Один Юу, один Юу принимает его такого, какой он есть, почти. В любом случае только его волнуют его душевные переживания, и только с ним он может ими поделиться. Только в этом парне он чувствует постоянную поддержку и желание быть рядом, не потому, что он умеет трахать и не скупится на подарки, а потому что любит его. Единственный, кто по-настоящему любит его и ничего от него не требует, просто хочет чтобы он был рядом. Юу очень необычный. Хороший друг и прекрасный человек и, так нежен с ним, так привязан к нему, а Мика за всю эту доброту отплатит ему такой болью.

Стоя на другой стороне улицы, Шиндо печально глядел на окна дома Юичиро. Там ли он сейчас или бегает, улаживает дела с предстоящей свадьбой? Сходить бы к нему, побыть в его комнате, увидеть чем он живет. Посидеть рядом, отдохнуть душой в его объятиях, ощутить то тепло, что он излучает и просто порадоваться жизни. Но в таком виде об этом и думать нельзя. Да и вообще…

Мика огляделся по сторонам.

Если Юу увидит его тут из окна, или встретит когда будет возвращаться домой, он только разозлится, еще подумает, что Микаэль нарочно издевается над ним, прикалывается, караулит. Нет, нельзя быть тут в таком виде, это повлечет одни лишь проблемы, а Мике их не хочется. Совсем нет желания, выслушивать от Юу, на следующий день, его рассказ Микаэле, что вчера к нему припирался ее долбанутый родственник и терся под окнами. Юичиро, разумеется, так не скажет, но Мика будет читать между строк, а это больно. Больно знать, что тот, кого ты любишь, ненавидит тебя, но любит созданный тобою образ.

Он не хочет вызывать у Юу еще больше ненависти и отвращения к себе, а потому он просто уходит, бросая последний взгляд на большие двустворчатые окна.

«Какого хрена он тут забыл?», раздраженно фыркает Юичиро, стоя посреди комнаты и хмуро глядя на улицу. Случайно забрел или ждет очередную пассию? «Идиот», мысленно бурчит парень, провожая взглядом блондина, который постояв и поглазев на его дом, уходит прочь.

***



- Куда мы идем? – осведомился Микаэль у Юичиро, элегантным жестом убирая, достающие его, длинные пряди волос за спину. Вместе с Амане они неспешно следуют по улице. После жаркого дня, воздух все еще скованный и насыщенный тяжестью дневной суеты, однако ушедшее с небосвода солнце, дает возможность вечерней прохладе, влить свою свежую струю в эту душащую атмосферу.

- А я разве не сказал? – усмехнулся тот. Шиндо отрицательно качнул головой.

- Да, точно, - Юу почесал затылок. – По правде говоря, я так замотался сегодня, что хочется тупо посидеть, расслабиться в привычном месте.

- У меня сегодня тоже был напряженный день, и я бы тоже не хотела шума и суеты, - Мика опустил глаза. Мысленно он все еще стоял перед домом Амане и осмысливал сложившееся положение.

- Хах, конечно, не скажу, что это место самое тихое на свете, но там я хотя бы чувствую себя спокойно, - усмехнулся Юичиро.

- Кажется, я поняла, о чем речь, - произнесла девушка, глядя вперед, где красовался тот ночной клуб, в котором он впервые увидел Амане. То самое место, с которого начала переворачиваться его жизнь и если бы он тогда, завалившись сюда с девчонками, знал, что ожидает его в будущем, ни за что бы не послушал капризную Хинако, которой так понравился дизайн центрального входа, что она предложила зайти, решив, что если все так мило снаружи, то внутри должно быть не хуже.

- Ты права, - с улыбкой отозвался парень. – Мы тут часто с парнями зависаем, - Юу усмехнулся. – Правда, сегодня они мне кинули претензию, мол, я на них забил.

- А что? Так и было? – усмехнулась девушка.

- В некотором роде, - пожал плечами Юичиро. – Мы реально давно не сидели.

- Ты поэтому идешь сюда? – Шиндо внезапно насторожился.

- Нет, - спокойно ответил Юу. – Но если они будут там, убьем сразу двух зайцев. – Он лукаво взглянул на Микаэлу. - Я давно хотел представить друзьям свою девушку, а свою невесту и подавно. Ты как? Не возражаешь?

- Буду рада, - выдавил из себя улыбку Шиндо, однако если говорить откровенно, знакомиться с друзьями Юу, которые были и его друзьями, желания не было.

- Отлично, - как ни в чем не бывало, улыбнулся Юу, не заметив нежелания девушки, старательно скрывающей свое веское «против». - Наверное, я должен был тебя предупредить, но я ничего не планировал.

- Не нужно оправдываться, - усмехнулась Мика, лелея надежду, что в клубе никого из знакомых не окажется и момент знакомства удастся оттянуть на как можно более дальний срок.

- Тем более ты всегда прекрасно выглядишь, - сказал он и Мика незаметно возвел глаза к небу, но, похоже, Юу это заметил, потому как с усмешкой заговорил: - Знаю, знаю, говорю очевидные вещи. Уж прости, очень непривычно, когда девушка не воспринимает комплименты.

- А как ты сам к ним относишься? – Микаэль поглядел на Юу. – Только честно.

- Если хочешь знать моё мнение, - Юу поглядел вперед. – Я считаю, что на комплименты ведутся только дурочки, и ты не представляешь, как мне льстит, что ты на них не реагируешь. Не начинаешь хихикать, вешаться на шею, визжать, пищать и тому подобное. Меня это дико раздражало в других.

Шиндо шел, уткнувшись взглядом себе под ноги. Он слабо усмехнулся, представив себе это зрелище, одно слово Юу о его внешности или уме и он тут же с диким визгом прыгает ему на шею и рад до смерти. Смех, да и только.

- Ты больно откровенен сегодня, - Мика бросил на него короткий, игривый взгляд.

- Это странно, но у меня чувство, что с тобой я могу говорить о чем угодно и знаю наверняка, что ты поймешь и разделишь мое мнение, - опустив глаза, сказал Амане.

«Да, Юу, ты абсолютно прав, я понимаю тебя даже больше чем ты можешь себе представить, ведь мы с тобой оба парни, даже начни ты мне жаловаться, как тебя доканывает утренний стояк, я бы это понял».

Они вошли в клуб. Совсем нетрудно поддаться и окунуться в атмосферу развлечения и вседозволенности, тем более, когда звучит соответствующая музыка и вокруг столько народу. Микаэль огляделся по сторонам, вылавливая взглядом знакомые лица своих собственных друзей. Конечно, его знакомые по таким местам обычно не расхаживают, но всегда существует вероятность случайной встречи. Пока Шиндо глядел в сторону бара, Юу приметил в противоположной стороне за столиками ребят. Похоже, после лент, они тут и зависли, что же, очень на них похоже.

- Мика, - он взял девушку за руку. Шиндо обратил на него взгляд, но скользнув по лицам, и сам наткнулся на гуляющую компанию, знакомых ему людей.

«Твою мать», - пронеслось в голове.

- Ну что, они и правда, здесь, - Юу взглянул на Микаэлу. - Пойдем, представлю тебя им.

- Ага, - кивнул Шиндо, чувствуя, как предательски сосет под ложечкой, а желание свалить и не позориться возрастает.


- Э, поглядите-ка, - Гоши прищурился, разглядывая вошедших.

- Чё там? – смеясь, отворачиваясь от Шиньи, осведомился Глен.

- Да там походу наш Юу нарисовался. Вай, да еще и не один, - восторженно воскликнул Норито, разглядывая ослепительно красивую девушку, идущую рядом с ним. – Парни, - он подался вперед, не веря своим глазам, – он че, с Микой?

- Да ну? – Глен и Шинья сами обернулись, поглядеть. И, правда, за слоем косметики, накладных волос и симпатичного платья, проглядывали черты знакомого всем сидящим тут, блондина.

– Ну не фига себе, Шиндо дает, - хмыкнул Лакус. – А из него реально классная телочка получилась.

- Черт, увидел бы на улице, точно склеил, - со смехом в голосе изрек Норито, глядя на приближающуюся пару.

- Сдается мне, что в споре в дураках останемся мы, - тоже глядя на Мику и Юу, флегматично заметил Рене.

- Всем привет, - Юу остановился перед столом. Мика стоял чуть позади и вид у него был не самый счастливый. Он чувствовал себя последним идиотом в этой ситуации и старался не глядеть на лица друзей.

- Йо, Юу, - поднял руку Глен. – Все же решился?

- Да мы тут случайно, в общем, неважно, - быстро проговорил Юу, желая скорее представить всем свою подружку. - Парни, познакомьтесь с моей девушкой – Микаэла. – Он отошел чуть в сторону, давая возможность всем разглядеть его сокровище, которое, в свою очередь, готово было залезть в сундук и оказаться, как подобает кладам на дне самой глубокой океанской впадины.

- Привет, рада познакомиться, - выдавил из себя Микаэль, цепляя улыбку, попутно собирая волю в кулак, чтобы сдержатся и не встряхнуть хорошенько Вельта и Норито, которые при виде него прыснули со смеху. Благо хватило мозгов отвернуться. Остальные просто сидели и сдерживались, только Мика по их глазам понимал, что еще немного и дружный смех пятерых мужиков наполнит зал. Странная реакция парней, помешала Юу представить своих товарищей девушке, поскольку он недоуменно глядел на них, и тогда Глен, как самый сдержанный, представился сам.

- Очень приятно, Глен, - подавляя смех, сказал он.

- Шинья, - поддержал друга блондин, поднося к губам стакан, чтобы хоть как-то скрыть улыбку.

- Че с вами такое? – изогнул бровь Амане, оглядывая парней, представившихся его подруге.

- Ничего, не обращай внимания, мы просто обсуждали сегодняшний казус на ленте, - сказал Шинья.

- Блин, ну вы вообще, когда было, а вы никак не угомонитесь, - Юу уселся на диванчик. Рядом скованно опустилась девушка, прожигающая взглядом компанию парней, которая своим неоправданным смехом, могла вызвать у Юичиро подозрения. Да и вообще мало того, что он находится перед всеми в таком позорном виде, так они его еще и разглядывают вовсю, жутко коробит, и ничего не скажешь. А что уж говорить о том, что это по их вине Мика оказался в таком кошмарном положении. Если бы не Глен со своей неуверенностью в его возможностях, он бы так не попал с этой безнадежной любовью к парню.

- Так история и впрямь забавная, чего и не поржать лишний раз, – фыркнул Лакус.

Юичиро только усмехнулся.

- Да, друг, твоя подружка и впрямь очаровательна, - со смехом в голосе изрек Глен, и в тот же миг Мика бросил в него молнию, сжавшись всем телом. – Даже жаль, что у меня уже есть девушка, да и, - он досадливо цокнул языком, - против тебя не попрешь.

- Точно-точно, - поддакнул Шинья, - Юу у нас особый экземпляр и кому, как не ему должна была достаться настолько необычная девушка.

«Черт бы тебя побрал, это что за намёки?», мысленно прошипел Мика, одарив парня дружеским взором, в ответ на которой тот только невинно засмеялся.

- Мика и впрямь необычная, это ты верно подметил, - усмехнулся Юу, нежно взглянув на свою спутницу.

- Перестань, - нервно бросил Мика, беря стакан и делая глоток. Не хватало, чтобы и Юу подключился, тогда у парней будет повод поприкалываться над ним подольше.

- Но, это же так, я не вру, - улыбнулся Юу. Она так мило смущается. Забавно, впервые он видит, что Микаэла настолько смущена.

- Юу, давай колись, где ты такую красавицу отыскал, я тоже туда прогуляюсь, - хмыкнул Гоши, глядя на девушку, зло косящуюся на него из под лба.

Мика сидел и переводил убийственный взгляд с одного парня на другого, которые то и дело подавали голос, расхваливая подружку их Юичиро, при этом лукаво поглядывая на самого Шиндо, вводя его в еще больший конфуз. Пожалуй, этот вечер Мика мог приписать к самому ужасному в своей жизни. Он чувствовал себя невыносимо скованно и неловко.

- С удовольствием составлю тебе компанию, - хмыкнул Вельт.

- Прекратите, - махнул рукой Амане, - наша встреча с Микой, нечто особенное. Так должно было произойти, - в этот момент Глен усмехнулся, - это не глупая случайность.

- Ну да, конечно, какая уж тут случайность, - стараясь сдерживать улыбку, проговорил Ичиносе.

«Чтоб вас всех», неистовствовало внутреннее «я» Микаэля. Они все издевались и будто бы взяли за цель спровоцировать Юу на мысли о розыгрыше. Вдруг он догадается? Пусть это и невозможно, но мало ли. Тут и так ситуация не радужная, а эти козлы еще и подливают масло в огонь. Нашли себе развлечение. Слушая все эти завуалированные подколы, о которых Юу, естественно, догадаться не мог, Мика исходил на пену, время от времени бросая тревожные взгляды на Юичиро, страшась, что очередная шутка вызовет у него подозрение насчет Мики. Но, слава богу, Юу ни о чем не подозревал и принимал восхищение друзей его девушкой, как самую обычную вещь, не слыша иронии, звучащей в словах.

- Я сейчас вернусь, - подмигнув Юу, Микаэль поднялся.

- Хорошо, мы тебя ждем, - кивнул парень, понимая, куда девушка собралась отлучиться. Ему невдомёк было, что его девушка уже еле сдерживается под давлением никотиновой ломки.

Торопливо шагая по коридорчику к заветной цели, Мика остановился у двери в мужской туалет, роясь в сумке в поисках заветной пачки. Плевать, если Юу учует запах сигарет, в конце концов многие девушки курят, но терпеть эту обстановку без сигареты – просто ад.

- Эй, девушка, вы часом дверью не ошиблись?

- Чего? – Мика обернулся и встретился с насмешливым взглядом фиолетовых глаз.

- Тебе туда, - Глен кивнул в сторону другой двери.

- Пошел ты, - огрызнулся Мика. – Что нужно?

- То же, что и тебе, - с кривой улыбкой на губах, ответил Ичиносе.

- Так в чем дело? – хмуро отозвался Микаэль, открывая дверь.

- Не боишься, что Юу в мужском застукает или он в уже в курсе, что у него очень специфическая девушка, с уникальным строением организма? – подходя ближе, осведомился тот.

- Не ори. Если бы он был в курсе, разве я бы так рядился? – раздраженно фыркнул Микаэль, задаваясь вопросом сказать Глену пару ласковых за его подколы или все же промолчать.

- Мало ли, может вам уже так нравится.

Шиндо одарил его презрительно-уничижительным взглядом.

- Ладно, заходи уже, я на шухере постою, - засмеялся Глен.

Стоя у окна, Микаэль с сигаретой, зажатой между пальцами, глядел ровным взглядом на улицу.

- Так ты сказал правду о свадьбе? – Глен находился рядом. Прислонившись к выступу, куда были вмонтированы раковины, он поглядывал сквозь приоткрытую дверь в коридор.

Мика, ничего не говоря, только развернул кисть левой руки, в которой он держал сигарету, показав парню сверкающее кольцо на пальце.

- Круто, - Глен поднес сигарету к губам. – А мне казалось ты блефуешь и вообще надолго тебя не хватит. А ты вон как к делу подошел, - он уважительно поглядел на Микаэля. – Со всей серьезностью.

- Я тебе сразу сказал, что мне это ничего не стоит, - глухо ответил Мика.

- Все равно я не могу поверить, что Юу на тебя повелся. Пусть твой камуфляж идеален, но… - Глен покачал головой. – Юу не настолько дурак, чтобы не видеть.

- Я дал ему то, что он хотел, - с той же интонацией заговорил Мика. – А он хотел девушку, которая будет не совсем девушкой, а будет похожа только внешне. Он хотел видеть в ней равную себе, и я предоставил ему такую возможность. Он получил друга в женском обличии и естественно повелся.

- Ты четко подметил, чего именно не доставало нашему общему другу в его бывших, - Ичиносе выпустил клубок дыма изо рта.

- Не без вашей помощи, - Мика глядел на кольцо, поблескивающее в свете ламп. На время, смущение и обозленность на друзей прошли и сердце снова наполнилось тяжестью при мысли, что встречи с Юу временны и скоро прекратятся вовсе. А ведь так не хочется расставаться.

- Что же, Шиндо, день «Х» назначен, смотри не проколись напоследок, - Глен взглянул на парня, сосредоточившегося на своих мыслях.

- Следи за дверью, - хмыкнув, бросил ему Мика.

- Расслабься, его и близко нет, - Ичиносе устремил взор на дверной проем.

- За меня не беспокойся, - Мика затушил бычок. – Еще немного и ваш дружок узнает, как это, когда девушка тебе говорит «нет» прямо на свадьбе.

С этими словами, он вышел из комнаты. Глен опустил взгляд к полу и, усмехнувшись, поднес к губам сигарету.

Продолжать и дальше выслушивать подколы друзей, Мика намеренья не имел, а потому сразу, как покинул уборную, набрал Ферида и попросил позвонить ему минут через пять и попросить срочно явиться под любым предлогом. Юичиро, конечно, удивил внезапный звонок и уведомление о приезде родителей Мики. Он даже ничего толком сказать не успел, умчавшейся девушке.

Шиндо захлопнул дверь квартиры и привалился к ней спиной. Он чувствовал себя скверно из-за сегодняшнего вечера, проведенного в компании друзей, не лишающих себя удовольствия бросить на него косяк или ухмыльнуться.

- Фу, Мика, это ты? – из гостиной показался Ферид, который узнал в прибывшей дамочке своего лучшего друга, облегченно выдохнул. – Я думал, твоя «гангрена» вернулась.

- Нет, они-с сегодня в отеле с папенькой соизволили остаться, - ответил Мика, стаскивая белые босоножки.

- То-то я смотрю, ты рано, да и в таком прикиде завалился на свой страх и риск, - усмехнулся Батори. – А чего такой невеселый? Свидание не удалось? Юу с другой застукал? Он жениться на тебе раздумал, узнав, что ты всех баб Токио перетрахал?

- Тебе бы только поскалиться, к тому же, из этих жертв, твоих добрая половина, - фыркнул Микаэль.

- Будет тебе, это же шутка, - засмеялся Ферид.

- Ничего особенного, просто я в очередной раз ощутил себя клоуном, когда Юу знакомил меня со своими друзьями, не представляя, что они являются и моими друзьями, - буркнул Мика.

- И как прошло? – с ехидной улыбочкой полюбопытствовал Батори.

- Грандиозно, - усмехнулся Микаэль, проходя к своей комнате. – Эти придурки чуть меня не спалили.

- Тебе-то что? Ну узнал бы Юу кто ты, и что? Раньше или позже, но он все равно поймет, кто ты такой. Пари ты в любом случае выиграл, поэтому даже если бы твои друзья прямо там рассказали Юу правду, ничего бы не изменилось, - тонкие губы были растянуты в полуулыбке, а алые глаза смотрели хищно и пристально, словно изучая. – Ты бы ничего не потерял.

- Потерял, - взглянув прямо на друга, глухо отозвался Мика и скрылся за дверью комнаты.

- Если все обстоит так, то дела у тебя действительно хреновые, друг мой, - глядя на закрытую дверь, едва слышно изрек Батори.