Жар-птицей

Дикая Лиса
          Я из пепла могла родиться.
          Ты принёс мне цветок Алое.
          Я не стала твоей Жар-птицей,
          Я не помню,нас было двое.

                Этой ночью всё было тихо,
                Ветер спал,не тревожил осень,
                Я как будто смогла влюбиться,
                Ты был сонным,одежду сбросив.

          Наши губы что то шептали.
          Только имя шептал другое.
          Я не помню,нас было двое,
          Или трое,задень за живое.

                Наше солнце в тот день.отдыхало
                От костра только искры летели.
                Всё как было,я толком не знала.
                Я сама была на пределе.

          Ты назвал меня по другому,
          Ты назвал меня Сулико.
          Я хотела уйти к другому,
          Только сердце его далеко.

                Под гнездом на деревьях,где склоны.
                Яйца кто то там отложил.
                А не ты ли там был с Вороной.
                Если ты,чтобы жил-не тужил.

          Я из пепла смогла возродиться,
          Ты принёс мне цветок Алое,
          Мне букет бы из огненной хвои.
          Чтобы стала я вновь Жар-птицей.