Главное - не спугнуть! Глава 1-я

Ирина Полонская
- Привет, Маш!  Ты вернулась?
- Да, Вчера приехала.
- Встретимся?
- Когда?
- В воскресенье. Я подъеду на то место, где обычно?
- Давай.

 Никита отошел от телефона-автомата, потирая руки:
 - Наконец-то, приехала милая! Все! Теперь надо при встрече как-то завести разговор о женитьбе. Пусть знает, что у меня намерения серьезные.

 Родители давно зудят в оба уха: женись да женись. Как будто это так просто!
Надо жену, чтобы и красивая была, и умная, и верная. Чтобы и перед родственниками в грязь лицом не ударить, и на работе можно было представить ее с гордостью:
- Моя жена!
 И тут она выходит из-за моего плеча такая вся красивая. Пусть все обзавидуются.
 Такую не больно-то найдешь. И вот, наконец, встретил. А, точнее, Маринке спасибо - она познакомила.
 Увидел - растерялся даже. Не знаю, что и сказать. Стал ей про свою жизнь рассказывать. А она слушает, не перебивает. Не то, что некоторые. Скромная такая, молчаливая.
 А уж красивая! Глянул - и ножки что надо, и грудь обалденная.
Все! Женюсь! Хоть завтра!

 Только, ясное дело, надо как-то уважить девушку: конфеты, букеты, то-се.
 Ходили в музей, гуляли по городу, мороженое ели. Мне даже к ней прикоснуться не удалось.
  Решил в следующий раз пригласить ее в кино, а там, в темноте, руку ей положить...куда-нибудь. Только когда я ей руку своей ладонью накрыл и стал думать как дальше быть, то ли по коленочке ее погладить, то ли в в щечку поцеловать, она молча руку свою из-под моей убрала и сидит. Так я и не решился ни поцеловать, ни за коленку потрогать.

 Вышли из кино. Я  парень не жадный. Пригласил ее в ресторан обедать.
 Она заказала себе салат и второе.
 Спрашиваю:
 - Может вина или водки немного?
 Она говорит:
 - Я не буду. А ты, если хочешь, закажи себе.

 Ну уж нет! Что я, один что ли буду выпивать? Подумает еще, что я пьянь.
Спросила меня, часто ли я напиваюсь. Говорю:
 - Раз в месяц.

 На самом деле, чаще конечно. Работа нервная. Иногда хочется снять напряжение, расслабиться.
Но ей знать об этом пока не нужно. Главное - не спугнуть.

              ***************

 Маша положила трубку и задумалась:
 - Никита - парень, вроде, вполне симпатичный. Но что-то в нем есть такое, что... отпугивает как-то.

 Когда в кино он положил свою ладонь на ее руку, ее аж передернуло. Она мягко вытащила свою ладошку и положила на колени. Хорошо, что он не стал больше пытаться прикоснуться к ней. Иначе ей пришлось бы встать и уйти.

 Что в нем не так? Вроде, ведет себя любезно, ухаживает честь по чести. В кино водит, в музей, в ресторан. Только радости от этих встреч никакой.

 Шли по улице, он что-то опять рассказывал. Маша взглянула на него и вдруг увидела, что у него на носу висит крупная капля. Она содрогнулась от отвращения, представив как он целует ее, и эта капля растекается по ее лицу.

 Но ведь это пустяк! Ерунда! Можно достать носовой платок, вытереть нос. И вот пожалуйста - вполне себе нормальный парень.
 
 Может, не торопиться с выводами, а присмотреться получше. Вот и Маринка о нем хорошо отзывалась. Она их и познакомила.

 Летом, в каникулы, они, как всегда, подрабатывали групповодами, туристов сопровождали в поездках. В одной из таких поездок Маринка познакомилась с двумя парнями, Никитой и Сергеем. 

 Вернувшись домой, Маринка позвонила подруге:
 - Машунь, у меня для тебя сюрприз! Давай встретимся.

 Маша приехала на их любимое место, а там Маринка с двумя парнями.
 - Знакомься, Маша, это Никита. А это Сергей.

 Темноволосый парень среднего роста внимательно взглянул на Машу и немного смутился. Потом шел рядом и рассказывал всякие случаи из своей жизни: тут на него напали, там вообще чуть не убили. Маша молча слушала. Ей было неприятно и совершенно не интересно. А парень все говорил и говорил.

 Маша с тоской смотрела на Маринкину спину. Ехала с подругой поболтать, а тут...
Сюрприз. Только неприятный.

 Вернувшись домой, позвонила подруге:
 - Мариш, ну, ты бы хоть предупредила! Я к тебе ехала. А тут...
 - Ну, как он тебе? По-моему, вы друг другу очень подходите. И смотритесь хорошо,
 - голос Марины звучал, как всегда, громко и уверенно.
 - Слушай, если он такой хороший, что же ты его себе не взяла? - попробовала возразить Маша.
 - Смеешься? Он меня на полголовы ниже! - возмутилась подруга.
 - Марин, что-то он мне не очень...
 - Да ты подожди, не торопись. Это он стеснялся. А в следующий раз вы с ним одни встретитесь. Вот увидишь, какой он классный. Я ему твой номер телефона дала. Жди звонка.
 - О, Боже! Ну зачем?!
Продолжение здесь:http://proza.ru/2018/12/07/1647.