В торжественной обстановке

Владимир Михайлов 2
Пенсионное удостоверение я получил не сразу. Выдача этого документа затянулась более чем на полгода. Всякий раз, заходя в отдел кадров, я слышал, что причина задержки таится в областном центре.
- Я поеду и выясню, - решительно сказал я, - что же это за работа...
- Нет! Нет! - с испугом возразила работница отдела кадров, - я сделаю всё сама. И я ждал.
Однажды в коридоре я встретил начальника отдела кадров.
- Здравствуйте, Владимир Георгиевич, - обратился он ко мне, - что-то я часто стал видеть вас здесь.
- Да, Михаил Иванович, - мне обещали выдать пенсионное удостоверение в торжественной обстановке в пределах десяти дней. А я жду эту торжественную минуту больше шести месяцев.
- Подождите ещё несколько минут, - сказал он мне, - я сейчас...
Я остался ждать в коридоре, а начальник отдела кадров скрылся за дверью.
Через несколько минут, словно из сауны, выскочила работница учреждения с раскрасневшимся лицом и выпученными глазами. Быстро приближаясь ко мне, размахивала ожидаемой мной книжицей. Она "торжественно" швырнула мне в лицо пенсионное удостоверение и умчалась.
- В торжественной обстановке, - стучали в моих висках слова, - в торжественной обстановке...