Не мой день

Надежа 22
               
 

          Прозвенел будильник. Пять часов утра. Ещё рано и хочется спать.  Пожалела, что согласилась выйти на суточное дежурство  не в свою  смену. Но делать  нечего.  Быстро собралась,  выпила кофе, оставила коту корм  с запасом. Погладив  любимца, вышла из квартиры и быстрым шагом направилась к  трамвайной остановке.
Город спал. Редкие прохожие куда-то спешили да иногда легковушки  проезжали мимо меня по широкой магистрали.  По «зебре» прошла на красный свет, хотя раньше никогда этого не делала.
На  остановке села в почти пустой вагон, и  трамвай повёз меня на работу.
   Самочувствие неважное. Поняла это  ещё ночью.  На днях простыла или подцепила инфекцию. Предусмотрительно захватила на работу носовые платки, лекарства и мед в маленькой баночке.   Там есть электрический чайник. Как-нибудь переживу эти сутки.
День прошёл на автопилоте.  Наконец,  все  сотрудники разошлись и разъехались  по домам.  Я  с облегчением вздохнула - осталось   ночь продержаться.  Кое-как промучилась до утра…
 Суббота.   Семь часов утра. Сменщик опоздал на полчаса из-за пробок, приехал  на  машине. Сдала  ему дежурство и на том же автопилоте  вышла на пустынную в этот час  улицу.
Было около восьми утра.  Вспомнила, что надо купить посылочные коробки. Давно собиралась отослать подарки родным.  А тут такая  удача -стою на остановке у центральной почты.  Несмотря на плохое самочувствие и на то, что подошёл  единственный номер трамвая, который  следует в район моего проживания, пропускаю его. Стоически  продолжаю ждать открытия почты.
Наконец, кто-то с внутренней стороны двери поворачивает ключ  в замке.  У двери я стояла одна - единственная, а  потом из ниоткуда впереди меня появились человека три.  Призывать их к совести не было сил. Встала за ними.
Подошла моя очередь. Сотрудница почты, узнав, что мне нужны посылочные коробки, сказала, что я зря потеряла время. Можно было подойти вне очереди. 
Я попросила продать две коробки.  Их  принесли.  Но вот незадача. Денег в нужной сумме, как ни странно, в кошельке не оказалось.  А с карточками почта не работает.
Я  расстроилась, но меня осенило.  Недалеко на этой улице, находится банкомат.





Ранний час, но  возле каждого аппарата много людей.  Только у  одного никого... Достав кошелёк, стала извлекать банковскую карточку. 
Видимо,  я  так долго возилась,  что не заметила,  как передо мной появилась невысокая женщина. Волосы - цвета воронова крыла.  Большие чёрные глаза, брови широкие,  сросшиеся на переносице. Губы без помады. Одежда  тоже  чёрного цвета.
Я возмутилась её бесцеремонностью и сказала, что первая стою к автомату. Женщина с укором  посмотрела на меня и молча покачала головой… 
А мне почему-то так стало жутко от её взгляда, что я забыла все слова, которые хотела еще сказать.
Женщина ушла к соседнему, уже свободному, аппарату.
А я вставила карточку, провела нужные операции, но деньги банкомат не выдаёт...
Смотрю, как у другого автомата та женщина благополучно получила  сумму и пошла к выходу. 
Один мужчина из очереди стал мне советовать отменить операцию. Что я и сделала. Забрала карточку и  чек, и пошла к тому аппарату, где  благополучно получила деньги женщина.  Провела нужные операции, но автомат выдал  мне сообщение, что на карточке недостаточно средств и по всем вопросам нужно обращаться в банк. 
Делать нечего, получив информацию, поехала я домой «на перекладных» без посылочных коробок.  
Самочувствие на нуле. Сначала думала отлежаться. Потом вспомнила - сегодня суббота. В воскресенье  банки не работают. Через силу поднялась, напилась таблеток и поплелась опять в город.
В банке попросили паспорт и карточку. Открываю кошелёк, а банковской карты нет. Оказывается,  я забыла её в банкомате. Ох…
Пришлось по «горячей линии» восстанавливать личную информацию. В банке сказали что, скорее всего, деньги   никто не вернет, а новую карточку я получу в течение  трех-семи дней… С тем и ушла.  Хорошо, что не все мои средства хранились на карточке…. 
 Иду и думаю: «Вернут или не вернут деньги, мне  уже всё равно…»
Вдруг вспомнилось, что обычно говорят люди, когда теряют по какой-либо причине средства: «Спасибо, Господи, что взял деньгами….». И почему-то сразу стало спокойно на душе,  дышать  легче. Симптомы болезни, как рукой сняло,  то ли от медикаментов, то ли от  мыслей...
Октябрь. Люблю этот месяц. Осень в самом разгаре. Золотая… Но темнеет очень рано.
Я вышла на своей остановке, прошла по тёмной улочке, остановилась у пешеходного перехода. Загорелся зелёный свет. Спокойно стала переходить улицу. Разнокалиберные машины,  как по линеечке, выстроились на трассе  с двух  сторон  перехода.
Картина жуткая. Темно. Моторы работают, фары горят, хоть и приглушённым светом, а ты идёшь в одиночестве, сквозь этот фантастический, ждущий строй.
Зелёный свет  продолжал гореть. Доли секунды прошли, как я вступила на зебру, но вдруг слева, на бешеной скорости, на зелёный свет, мчится  прямо  на  меня машина…   
Страха не было.  Я не успела   испугаться.   А вот ступор – да!  Ни одной мысли в голове. Заметила, что машина белого цвета с ярко горящими, ослепляющими фарами.   Я стояла, как вкопанная. Сдвинуться с места  не могла. Только машина, не поверите, вдруг передо мной отрывает передние колёса от шоссе, как конь на скаку. Слышу жуткий визг  от  трения резины об асфальт. Потом медленно колёса авто опускаются в полуметре от меня...
Наступает мёртвая тишина… Ещё секунды три я не могла оторвать ног от асфальта, но потом спешно прошла, нет, пробежала ватными ногами отрезок дороги, длиною в мою оставшуюся жизнь. 
Машина с рёвом срывается с места и на такой же бешеной скорости уезжает.  
Я шла к дому, а мысли были о том, что сегодня у меня произошла встреча  с потусторонним  миром,  от которого на неопределённое время   удалось откупиться совсем малой суммой... И я благодарила ангела-Хранителя.
Наверное, не мой сегодня день…
  Гадала о том, кто же на самом деле эта женщина в чёрном…