Талмудизьм. На карте, проверишь, засохла рунетка

Ад Ивлукич
                Ландер            
     Черножопые дядюшки Оскары бабуинообразным юморком новейших Бертольдов Брехтов из Инглвуда, некогда восхищавшего квадратночелюстного Тарантино сверхплановой застройкой скромных бунгало, укрытых от тропических ливней жестянками из - под керосина, сплющенными бульдозерами ЦАХАЛ на Голанских высотах, и зомбирование в обратку принесли плоды просвещения, стоило мне выглянуть в птичью помойку и слегонца ушататься настолько верно понятым курсом адресата этой сказочки, что я засомневался даже в самом смысле существования соцсетей, впрочем, не в первый раз, думаю, не в последний тоже. Оказать помощь Эйдеману, как намекал недавно дегенерат Бабченко. Угу. Пулю в башку подонку. Что еще, товарищи ? Голые фотки. Это да, это правильно, это нужно, это радует. Еще кому ? Даешь беломор - канал с самых малых буквиц ? Можно, но стремно как - то, хотя, если глянуть перспективой, то ничо так, опять же, вряд ли это одобрит Познер. Как ? Выслать денег чумоватой Ребекке Кроу и дрочить на глянец стриптиза ? А можно так, чтобы это она мне выслала годовую бесплатную подписку на безлимитный инет, а я еще подумаю, стоит ли дрочить на эту мандавошку, ведь вас всех, сучки вздорные, раком до Салехарда не переставить, никакой спермы не хватит разбрызгивать халявно семя богов, выдергивая те же ваши фотки и видео из сети совершенно бесплатно, хвала пиратам, да живут они вечно. Короче, лови сказочку и не кашляй, если же закашляешь, то помни о свежем решении  " Ментос " или еще каких пастилок, жувачек и прочих штучек вашего сраного мира наживы и чистогана.
     - Я коммунист, - с достоинством сказал Пью, вынося к черту дверь, ребята, вместе с Джимом Моррисоном и Кортни Лав, брыластой и хреново причесанной, словно поганая свинья Шарапова, вечно красующаяся сорочьим гнездом на блондинистой пустопорожней башке одной из племени спортивных животных, скудоумных скотов, наконец - то окончательно отстреленных мною, и залезая с головой в безразмерный сундук Билли Бонса, - уважаемый сундучок, я несогласный плехановец, обслуживающий ротом одну из башен святого Кремля, где отчего - то решили, что ностальжи по сраному совку стоит мессы зарезанного в гробу Пауком Валуа Бурбона, мечтавшего о ежедневных курицах всякому Якову и Шумурдякову. А раз так, то надо вспомнить рыжеволосую прелестницу Ландер, сундучок мой милый и волшебный.
     Пью вылез из сундука, так и не найдя карты, откашлялся за неналичием пастилок и жувачек, влез на стул, хранящий тепло детского зада Алисы, и погнал прямейшим плагиатом, устав уже, если честно, от неадекватности трансгёл и других нолей и единиц, скушных, как омлет.
     Королева сердито отвернулась от него и приказала Валету:
– Переверни их!
Валет осторожно перевернул садовников носком сапога.
– Встать! – крикнула Королева громким пронзительным голосом.
Садовники вскочили и принялись кланяться Королеве, Королю, королевским детям и всем остальным.
– Сию же минуту перестаньте! – завопила Королева. – У меня от ваших поклонов голова закружилась!
И, взглянув на куст роз, она прибавила:
– А что это вы тут делали?
– С позволения Вашего Величества, – смиренно начал Двойка, опускаясь на одно колено, – мы хотели…
– Все ясно! – произнесла Королева, которая тем временем внимательно разглядывала розы. – Отрубить им головы!
И шествие двинулось дальше. Только три солдата задержались, чтобы привести приговор в исполнение. Несчастные садовники бросились к Алисе за помощью.
– Не бойтесь, – сказала Алиса. – Я вас в обиду не дам.
И она сунула их в цветочный горшок, который стоял поблизости. Солдаты походили вокруг, поискали и зашагали прочь.
– Ну что, отрубили им головы? – крикнула Королева.
– Пропали их головы, Ваше Величество, – гаркнули солдаты.
– Отлично! – завопила Королева. – Сыграем в крокет?
Солдаты молча взглянули на Алису: видно, Королева обращалась к ней.
– Сыграем! – крикнула Алиса.
– Пошли! – взревела Королева.
И Алиса вошла в толпу гостей, с недоумением спрашивая себя, что же будет дальше.
– Какая… какая прекрасная сегодня погода, не правда ли? – робко произнес кто-то. Она подняла глаза и увидела, что рядом идет Белый Кролик и беспокойно на нее поглядывает.
– Да, погода чудесная, – согласилась Алиса. – А где же Герцогиня?
– Ш-ш-ш, – зашипел Кролик, тревожно оглядываясь. Он поднялся на цыпочки и шепнул ей прямо в ухо:
– Ее приговорили к казни.
– За что? – спросила Алиса.
– Ты, кажется, сказала: «Как жаль»? – спросил Кролик.
– И не думала, – отвечала Алиса. – Совсем мне ее не жаль! Я сказала: «За что?».
– Она надавала Королеве пощечин, – проговорил Кролик.
Алиса радостно фыркнула.
– Тише! – испугался Кролик. – Вдруг Королева услышит! Понимаешь, Герцогиня опоздала, а Королева говорит…
– Все по местам! – закричала Королева громовым голосом.
И все побежали, натыкаясь друг на друга, падая и вскакивая. Однако через минуту все уже стояли на своих местах. Игра началась.