Тоска по борщу

Петрович 8
  Мне борщ хотелось бы сварить,               
  Но некому совсем…               
  Одной, приходится мне жить,               
  А борщ одной зачем?

  Но жизнь проходит, как у всех,               
  Отсчитывая век,               
  Не встретился мне среди всех,               
  Любимый человек…

  Уходят годы как вода,               
  Короткий бабий век,               
  Везёт же многим, иногда?               
  А я, что хуже всех?

  И сколько же таких как я,               
  Тихонечко живут?               
  Для всех у них мечта – семья,               
  Надеются и ждут…

  Детей и внуков народить,               
  Увы, не всем дано!               
  А так, одной по жизни быть,               
  Ну очень тяжело…

  Мне борщ хотелось бы сварить,               
  Но некому совсем…               
  А вдруг, а если? Может быть?               
  И жду я перемен… 

  Тема стиха взята из интернета, по этой причине стих написан от женского лица, если кто-то посчитает, что написано неправильно, готов подискутировать.

P.S. Народная примета:" Чем старше женщина, тем борщ её вкуснее!"