Современная война

Михаил Обрубов
Основное оружие современных войн – это деньги. Если раньше знаковой фразой было: «А сколько у него дивизий?», то теперь мощь противников определяется денежным ресурсом. Можно сколь угодно говорить о доблести и мужестве, качестве военной техники и таланте полководцев, но следует признать, что войны сейчас ведутся деньгами.

Для победы необходимо победить деньги противника. Если ещё в двадцатом веке страны готовились к войне, наращивая армии, то для подготовки к текущей войне следует увеличивать стоимость собственных денег, делать их первыми среди равных, наращивать денежную массу и, выдвигая её на боевые позиции, готовиться к битве.

США воюют долларом. Это основной военный ресурс. Долларом подкупают военных противоборствующей стороны и правительственных чиновников, устраивают цветные революции, платят боевикам и бойцам ЧВК. СССР тоже успешно воевал рублём, но это в прошлом. РФ накапливает золотой ресурс, но пока не уделяет должного внимания основному военному ресурсу – рублю.

В мирное время иметь слабую валюту выгодно, если не давать стратегические преимущества иностранным завоевателям. Слабые попытки в этом направлении делаются и хотя преимущество при открытом рынке имеют сильные валюты, ситуация была не столь катастрофична до начала открытого противостояния. Можно назвать данный период мировой финансовой войной, поскольку она входит в активную фазу и её результатом станут последствия равные военному поражению. Мы наблюдаем войну в новом формате:
если раньше военное поражение предполагало выплату контрибуции проигравшей стороной, кроме иных условий капитуляции, то финансовая война имеет целью одержание победы без риска взаимного уничтожения в ядерной войне. Финансовая война предполагает бряцание оружием, но фронт пролегает не там. Победитель в финансовой войне получает право пользовать проигравшую сторону в пределах собственных фантазий, опуская аборигенов до полного скотства. Финансовая война и является главным театром военных действий.

Основные военные действия ведутся по трём позициям:
1. Создание экспансивной всемирной финансовой системы
2. Расширение охвата и подчинение мира единому денежному знаку.
3. Увеличение денежной массы для полного поглощения инородных капиталов и ресурсов.

Как факт следует признать, что финансовая война идёт и итогом её будет полное подчинение мира финансовой системе гегемона. Любая страна, входящая в систему на правах союзника или подчинённого, становится проигравшей по факту. Интеграция – синоним поражения.

Путь воина предполагает следование путём Правды и Любви. Россия следует путём воина и реальность финансовой войны унижает её достоинство. Но следует признать, что не мы выбираем оружие победы. Более того, нам не нужны плоды победы в такой войне и не нужна сама война с таким оружием, потому что – нет в ней чести. Но враг может воевать только этим оружием и другое оружие поставил вне закона.

Может ли Россия принять вызов в финансовой войне не утратив своей самоидентификации? Другими словами, можем ли мы перехамить хама, перекащеить Кащея, стать подлее подлеца и лживее лжеца? Возможно, в этом нет необходимости. Мы должны всего лишь победить их деньги. Вполне себе рациональная математическая задача. Попробуем разобрать её по пунктам.

1. Нужно ли для победы создавать собственную экспансивную финансовую систему? Нужно и другого выхода нет. К сожалению, придётся огорчить всех поклонников социализма и коммунизма – у нас нет права на ошибку. Оружие уже выбрано. Можно сдаться на подлость победителя или победить. Поэтому, пока будем говорить о деньгах. Плоды этой победы нам не нужны, да и Россия не имеет опыта использовать плоды своих военных побед себе во благо. Но победа нам нужна, более того, необходима.

Наш ответ Кащею должен быть в виде реальной финансовой системы с обеспечением денежных знаков натуральным товаром в виде корзины дорогостоящих  металлов и энергоресурсов. К сожалению, война требует жертв и нуждается в сильной валюте. Условия войны не предполагают автаркии, и мы не можем закрыть границы для товаров и денег противника. Собственная финансовая система нуждается в сильной валюте, но сильная валюта ударит по экспортёрам и внутреннему производителю в условиях существующей мировой конкуренции. Нам нужен внутренний потребитель и в условиях «свободного рынка» нужны соответствующие зарплаты. В противном случае, мы будем терять специалистов и деньги запада будут перекупать едва оперившихся общественников и использовать их в своих интересах.

В 50-х годах советские экономисты пытались рассчитать реальное соотношение рубля и доллара, тогда при высокой доли США в мировой экономике получилось 14 к 1. В современном мире реальное соотношение 1 к 1. Вы скажете, что это безумие, а не математика. Но это, – в каких единицах считать. И здесь как в дворовой драке, когда выходят один на один, математика простая. Иду на вы. Для смягчения удара, на первом периоде торговля ресурсами может плавно переходить на рубли через юань и евро.

Защищая свой рынок, США вводит драконовские пошлины на ввоз определённых товаров, нарушая последние законы своей же рыночной системы. По факту, свободного рынка не существует, но финансовая война ведётся уже по всем фронтам. Идёт мировая финансовая война, в которой участвуют не национальные государства, а глобальные проекты, за которыми стоят наднациональные группы, которые отстаивают право распоряжаться в новом мире всеми проигравшими. Никто не знает врага в лицо, потому что разрушены границы «свой – чужой». За обезьяной, наблюдающей за битвой тигров, наблюдают пять злых карликов. Каждый ждёт своего часа.

Сказать, что промедление смерти подобно, значит не сказать ничего. Промедление подобно стиранию из истории: небытию. Но что нужно делать? Лучше сказать, что не нужно делать. Не нужно бежать в мир цифровизации – там нас ждёт глобальное поражение. Лучше упростить систему бумажных носителей, чем остаться с чёрным экраном в час глобального хаоса. Не обязательно отставать от технологий, нужно иметь полный бумажный дубликат. Особенно в государствообразующих структурах. Ветер гоняет облака, но угнать бумажные носители вместе с железными сейфами будет сложнее, тут уже нужен ураган.

Государство и народ должны знать: идёт полномасштабная мировая финансовая война.