Владимир Познер и не только он

Вячеслав Вячеславов
                Неожиданно произошло моё знакомство с двумя медийными персонами. С Владимиром Познером беседовал Александр Мельман, о котором я до этого ничего не знал, а после интервью понял, что моё незнание лишь продолжится: от неприятных людей нужно держаться как можно дальше.

Познер, как всегда, был на высоте, а Мельман неприятен, как всё это эховское гнездо, в котором он сидит.

Вторым был Юрий Дудь, который тоже брал интервью, и был ещё более раскрепощён, чем Мельман, но так же неприятен. 

Парню 31 год, а он всё не может вырасти из коротких штанишек старшеклассника, когда считалось нужным постоянно эпатировать старших и задавать им неприятные вопросы.

Юрий Дудь назвал Путина красавчиком. Познер его поправил, назвав сильным политическим деятелем.

Разговор проходил, думаю, в апартаментах, в квартире Познера, если судить по количеству винных бутылок вокруг, а у Дудя это быстро было бы выпито, зачем добру пропадать.

Второй раз этого Дудя не захочется слушать, даже если будет интересный собеседник, а уж Мельмана тем более. 

И, как горячий пирожок к обеду, сообщение в СМИ о плагиате Дудя, украл три четверти вопросов у Александры Франк к артисту Бурунову.

А это уже красноречивое свидетельство слабости, как журналиста, что впрочем, сам Дудь не отрицает, называя себя глупым, необразованным — не ждёт, когда другие это скажут, что весьма похвально.

Пока слушал оба интервью, вылезали сообщения о начале войны с Украиной: то ли мы начали, то ли они, не стал кликать, понимая, что за красивый заголовок журналисты готовы душу продать.

Иногда я тоже так поступаю, не могу удержаться от броского заголовка, который не соответствует тексту, но весьма точно исходит из него, например,  у меня есть глава в мемуарах восьмилетней давности «Хочу умереть от оргазмов».

Понятно, речь идет не обо мне, но читатель-то не знает, часто кликает, читает. Я не возражаю. Или, назвал себя наркоманом. Это тоже интересно для читателя, а вдруг, это правда?

                Ставрополь-на-Волге