Костюм

Олег Кусь
- Коля, сынок! Нам скоро выходить! Собирайся быстрее!

Крикнула мама. Голос у неё встревоженный. Но  не сильно,  это не та вечерняя тревога,  которая появляется в нем,  когда где-то задерживается папа, это мимолетное волнение,  нежелание опоздать...

- Да, мама. Уже все собрал.

Так история, биология…, где этот драный учебник, черти б его драли? Как бы биологичке еще сегодня не попасться на глаза. Сяду в правом ряду возле мутного аквариума. Я там люблю прятаться от этих накрашенных ярко глаз училки.
Наталья Ивановна наш учитель биологии. Она уже старая, ей наверное лет 40. а может и больше. Дочь у нее точно взрослая, лет 19, я как-то видел их вместе на празднике в школе. Наш 6В класс в общем не любит её, и есть за что.
Кто знает почему,  может,  личную жизнь не устроила ха, ха..,  но гнобит она всех,  кто ей подвернется. Как скажет что-то - стоишь и обтекаешь,  а кому такое понравится? И возразить нельзя,  сразу визг,  вопли,  родителей в школу... зараза!
 Дюша, наш второгодник, дал ей кличку "Циклоп". Потому что она смешно глаза красит, я даже и не знаю, кто сейчас ресницы такие длинные делает, прямо как кукла из детского мира. Только старая и тенями яркими накрашена. Бррр..
Вот у Насти глаза красивые.
Почему мне она сразу так понравилась? Настя пришла к нам в класс только в этом году, первого сентября. Зашла в класс, скромно улыбнулась и посмотрела на меня. Почему на меня? Вот сразу от двери и на меня!
В одном из параллельных миров главный герой был близко знаком с одной женщиной. А в другом он ее не знал. А она сохраняла память путешествуя из мира в мир. И у него постоянно было ощущение, что они где-то встречались. Может и у нас с Настей так же. Интересно, какие у нас отношение в других мирах…

- Коля, ты костюм надел?

Тихие мамины шаги приблизились к моей комнате. Осталось несколько секунд и дверь, моя стена в  мир взрослых, вот-вот откроется. Как же я всегда боюсь этого момента. Как будто рухнет мой мир, вылетит в эту коричневую дверь, с поломанной ручкой.
Так, Настя, биология, о чём я… Костюм! Какой Костюм???!!! Тот, в полоску? Нет!!! Только не он!!!
Надежды не оправдались.
Мама зашла в комнату и в руках её был этот ужасный, ненавистный,  отвратительный,  но чистенький и отглаженный костюм.
Чтоб его!!!
Мы его купили летом. Сам выбор костюма я позорно прозевал, а то бы точно уперся. Мама и бабушка ходили по магазину и дружно страдали.
Видите ли, во времена их молодости все ходили в форме, девочки в фартучках, мальчики в пиджачках, а сейчас не пойми в чем...
Они вспоминали молодость, а я плёлся следом и тупил, разглядывая любопытного покупателя.
Странного дядьку в ярко синем жилете под ушатаным пиджаком, который ходил в детском отделе и смотрел на все очень внимательно. Вот подойдет к вешалке с платьями для девочек 9-12 лет, так написано на картонке сверху. И смотрит. Изучает. Вообще не похоже, что будет покупать. Хоть бы взял с вешалки, посмотрел бы на вытянутой руке, как мама делает. А он просто из далека разглядывает.
Только я присмотрелся внимательно к нему, и тут неожиданно мама вручила мне костюм, уже поздно было сопротивляться. Вот они выстрадали воспоминаниями о своей молодости и школьной форме мне наряд!
Купили на мою голову эти средневековые доспехи. Нет… броню. Шлем осталось под него и белую лошадь...
Вспомни молодость, испорти жизнь ребенку. А мне теперь ходить в этом допотопном кошмаре.
И ведь не переспоришь этих женщин....