Мемуары. Бесстыдница

Владимир Сысолятин
   
   Было это совсем недавно, несколько лет назад. Вошёл я «ВКОНТАКТ» с чужого компьютера и контакта тоже и попал на страницу своей давнишней знакомой. С рождения её знаю. Ну и как на всех женских: свадьба, свадебное платье, чьи-то незнакомые мордуленции... Опускаюсь ниже и?! То, что там размещено (фото) и написано?!.. Даже мне, заслуженному матершиннику нашей конторы стыдно повторить?! Вот это да?! И это на странице ярой защитницы нравов?! Этой бесстыднице?!

   Слава Богу наступили девяностые и мы как стадо дураков забегали туда-сюда... Не понимали: зачем нужно было разваливать страну, экономику, разрушать фабрики, заводы?.. И главное все с тревогой думали о завтрашнем дне?! Не работы, ни денег, — как жить? Какой-то дурак пустил слух о предстоящей войне с Америкой... Старики естественно помня прошлую: керосин, соль, спички... И одна надежда на огороды, дачи... А у меня всего, этого по нулям! И хотя я прожил лет пятнадцать в сельской местности, но земля, простите, это не моё. Мой знакомый тоже из села, так он до весны не может дождаться... Как только, так сразу, на дачу и в виде буквы Г. Хобби у него такое, пристрастие.

   Но всё решилось в одночасье. Знал я её ещё, как говорится с девок, с до замужества, стало быть. Потом как и положено училась, работала. Вышла замуж, родила девчонку... Узнав, что у меня дачный вопрос вскочил, тут же сделала предложение! Нет не руки и прочего, а лопаты и шесть соток. Мол соседка по даче родителей её мужа, дачу продаёт. Мол давай на скорости сверхзвуковой, может успеешь? Вот так и сосватали меня на энную сумму со всеми вытекающими! А её дочка? Ну, да, всё лето у дедов на даче болталась... Благо таких же на соседних дачах, вагон и маленькая тележка! Не соскучишься.

   Дачу (шесть соток и курятник из досок и фанеры в придачу) я приобрёл в сильнейшем запущении... Обычно грядки, а между ними дорожка или по-здешнему промежек, ниже этих самых грядок. Но, что я увидел, меня очень удивило, грядки были ниже промежек! Из всех вот таких уродств только одна была более-менее похожа на что-то? А, уж, что дом из себя представлял?.. По весне войти невозможно внутрь, вода стояла поверх пола.

   Соседи сбежались... Советы стали давать... Двадцать лет мне давали сроку, чтобы всё это до ума довести! Но я с ними не согласился. «КАМАЗ» песку за бутылки водки и все грядки за два дня поднялись. А вот с домом так сразу не получилось. Зимой с десяток брёвен приобрёл, по знакомству. Следующим летом дом уже был поднят! Причём в одиночку, помогать-то мне некому. Честное слово, никогда этим не занимался, всё впервые. Потом соседи (умереть, не встать) приходили, тоже просили им дом поднять?.. Так я из недоделанного радиоинженера превратился в председателя колхоза (шесть соток, которого).

   И вот, а это было летом, в выходные, ковырялся я с домом. А так-как двери в доме были чисто символические, то всё ценное: инструмент, домкрат, скобы и прочее уносил к соседям, дедам. Тех самых родителей, того самого мужа, той самой моей знакомой. Так было и на этот раз. Солнце ещё светило вовсю (белые ночи, однако) но по часам уже и ужин заканчивался. И вот взвалив мешок с железом на спину потащился к соседям.

   А, так-как тропинки с моей стороны до соседей никто не удосужился проложить... Ну, да. Приходилось между грядок пробираться. Иду я, значит иду, смотрю чтобы что-нибудь, куда-нибудь, как вдруг? Истошный детский крик: «Сюда нельзя! Вы, что не видите, она же голая! Сюда нельзя!» Я конечно опешил от такого, и не совсем понятного?.. Выпрямился и вижу, две девчонки-сикалки, лет по пять-шесть-семь... На одной только трусики, а вторая вообще голая! Ева библейская... Та, что в трусиках с криком наезжает на меня, а вторая, стоит себе и стоит, на меня смотрит. Хоть бы, что?!

   Чуть не навернувшись на лестнице (со второго этажа дачи) на крик выскакивает в испуге бабка. Наконец до неё дошло кто там возмутитель спокойствия?! Посмотрела на меня, улыбнулась. А, потом прикрикнула на сикалок: «Ну-ка быстро в баню бесстыдницы! Шлямдают тут по грядкам!» Оказывается у них сегодня, там банный день, а тут я с мешком нарисовался! Справился о здоровье, о урожае и попёрся обратно. Слышу из бани визги-писки! Это дед с девчонками воюет!

   Ну, догадались?! На чью это я страницу «вконтактную» попал? Да, этой самой защитницы нравов, той самой в трусиках... Вот это да! Какое перерождение?! У меня бы ума не хватило такое размещать, а у неё хватило! О времена?! О нравы?! Конечно времени прошло... Она уже успела два раза замужем побывать... Последний муж не из простых, настучал её по голове... Так, что когда я в следующий раз зашёл к ней на страницу, всё было зачищено как на Красной площади перед парадом!

   А, как же та, бесстыдница? Не знаю? Стала она стыдницей или пошла в разнос?.. Дачу пришлось продать. Дедов уже давно похоронили. Мать защитницы с мужем развелась... А бесстыдница была лишь двоюродной сестрой нашей защитницы, по отцу... Так, что сами понимаете всё это так отдалилось... Если со знакомой раньше на даче виделись, то сейчас только по телефону и то изредка. Её и дочку (ту самую защитницу нравов) последний раз лет тринадцать назад видел.

   Привезли они из деревни котёнка. Они же знали собаки, что я муху не обижу и, естественно не допущу чтобы они (изверги) котёнка утопили! И естественно не откажусь, всучили мне эту мерзость хвостатую! Так и живёт теперь у меня, змея подколодная! Да, та самая, что с чердака (шкафа), в коттеджике наблюдает за мной. А защитница с мужем на юга укатила, жить стало быть. Куда, я Вам не скажу, но туда, где я не был и не хочу... Вот, как-то так?! Такая вот история...