Мистагогия Парнаса

Марк Крам 1
Боязнь ошибиться
Хождение по тонкому льду
И падение в бездну кромешного мрака

Отчаяние незыблемо
И посему торжествует одиночество в лапах тишины
Отточенное совершенство падения предвещало мне гибель, но открыло глаза на смысл темных фигур

Бестактный союз двух великих бесславных сил
Гордое поражение, но не желание отдаваться ему.
Как зов плоти и одновременный взрыв эйфорического спокойствия.

Видеть себя со стороны и бояться.
Протягивать руку, чтобы коснуться плеча
Задумчивого. Отрешенного. Безмятежного силуэта. Любовника тьмы. Убийцы и спасителя верных ей.

Глядящего в окно, словно в будущее посетившее его этой ночью
Видеть ослепительно блестящие огни, которые смотрят в тебя, и небо.
Дышать будто в час своей смерти.

Предвещай скорую гибель,
Но не жди ее так, словно больше не нужно тебе видеть.
Плач по темным фигурам, что окружают тебя и не дают спать. Кто остался с тобой этой ночью, чтобы поведать о всем не сказанном раннее свыше.

Ничем не заполнить пустое пространство
Никак не передать игрой слов тот дивный волшебный мир, в котором бьется крылом священный огонь блаженства.
Пусть каждый на этом балу будет тем, кто он есть. И каждый почувствует без слов сияние ночной музыки

Ликуйте, но не забывайте.
Забудьте, но не переставайте искать.
Без этой тишины мы не смогли бы думать, не смогли бы мечтать. И говорить было бы не о чем.

Мир устал воевать, но его об этом никто не спросит
Когда же остановится сердце, когда я попаду в страну сумрака, где поведаю, как здесь потерял веру?
Когда ты принесешь мое солнце и звезды. И я оденусь в роскошную ризу, чтобы славить и петь о тебе, моя Любовь.

Я умру нагим и бессильным.
В небесном омуте зажгутся огни и отразятся в моих зрачках.
Это была ты - все это время в них была ты. Плескалась, как в речке луна, смущенная и с легкомысленным смехом.

Ночь, как роскошная хозяйка домашнего очага, отлучившаяся по делам, и я заблудился в ее пустом царстве.
Я был пленен ее камнями из серебра. Ее пролетами и переливающимися сводами, ведущими в темные сады блаженства и хмурых птиц.
И тела в усталой неге лежали на ложе сладострастия.
Цветные птицы брали фрукты, улетали, возвращались вновь. Они клевали мои руки, когда я искал ключи в ее покой.

Беспутный лев без мысли безоружен
Стоял у входа в тронный зал. Я не боюсь, ему сказал. И он впустил меня внутрь.
В сокровищницу королей, освещенную пожаром. Семь дев стояли в пурпурных платьях, позади них возвышался Тот, чья голова была увенчана мудростью. Он держал в руках факел...

Боязнь ошибиться.
Хождение по тонкому льду.
И падение в кромешную бездну.

Видеть себя со стороны
Протягивать руку, чтобы коснуться плеча
Согбенного тела. Безмолвного. Разделенного на два. В мерцающем синем пламени, бегущем из стекла.

Выйти под звезды и молчать так долго, словно нет больше тебя и ты пережил слияние теургией. Как капля дождя, пролился на землю, впитался в черную ткань.
Ты остался в ее доме. Нашел ключ и отворил двери. Похитил ее любовь, выпуская из темного дворца птиц. И они парили в сером небе, окрыленные свободой. Предельно мрачные и несчастные в своем одиночестве.

А за окном все еще была ночь