Контакт

Валерий Крушинский
Контакт


 Как  тебе эта  сотрудница?

- Ничё, симпатичная,… Плохо, что часто опаздывает.

 Что можешь о ней  сказать?

- По поверхности? Или «внедриться»?

 Ладно, внедряйся:)

- ………………………………… я готов.

 Хорошо, говори.

- Неуверенная в себе,… Глупа, но старается, это - не показывать,… Добрая,… Хорошая мать. Достаточно?

 Неплохо,… Давай, вон ту Тётку прозондируем, - она, похоже, здесь начальник какой-то.

- Ну, давай,…………………….. Я готов. Значит так,… Самоуверенная,… Самолюбивая,….

 Всё?

- Нет, нет! Не пойму, есть какой-то дефект,… Щас! А, вот! Она тиран дома и,…

 И, что?

- Она не любит своего мужа,… И иногда,  изменяет ему,…

 А это то, откуда?!

- Опыт, опыт,… Да, шучу! Знаю, и всё.

 Ладно, пока хватит. А вот, про того здорового мужика с мрачной харей?

- Но, он же, - мужик?!

 А тебе что, уже стало слабо, «внедряться» в обычного мужика?

- Да, нет,… Не слабо. Щас! ……………………. Я готов. Так,… Мужик очень хороший человек,… Добрый,… Очень любит детей,… Юморист,…

 По нему и не скажешь

- Может это и так,… Только «взгляд» изнутри показывает обратное. И ещё! Он хороший друг.

А это то, как?! Ты даже с ним не знаком?!

- «Взгляд» изнутри, Сэр!

 Та-а-ак,… Давай усложним задачу.  «Оцени» мне, этого же мужика! Но уже не как мужчина, или друг, а –а-а,… скажем,  как женщина и подруга, - сможешь?!

- Ой, не люблю я это.

Почему же?

- Я когда «внедряюсь» в мужиков, как «подруга», я потом, такие вещи узнаю,…

Какие, такие?...

- Никакие! Ладно, давай попробуем! …………………… Очень нежный в любви,… Верен свое жене, и обожает своих двоих детей,… Ещё! Хотя, нет, - это не надо.

 Устал?

- Немного.

Я вот, всё хочу спросить тебя, - а что это, тебе даёт? От тебя же практически, нет секретов?! Тебе достаточно посмотреть на «объект», и ты его уже знаешь. А если тебе(!), ещё удалось и поговорить немного(!), - то тогда, вообще, - он твой!

- Не знаю,… Я редко включаю этот «дар».

 Почему?!

- Ну-у, во-первых, - я потом сильно устаю,… А во-вторых,…

А, что, во-вторых?

- А во-вторых, нехорошо это, - знать чужие секреты. Нельзя, на мой взгляд, пользоваться таким «даром» просто так, - нельзя! Ну и что-ж, что я могу время от времени выходить из своей «оболочки», превращаться,…. Как бы это по земному сказать,… В некий невидимый «туман», потом проникать в сущность и сознание другого индивидуума, читать его мысли и т.п. Я знаешь, как потом устаю?!...

Я то, знаю. Ещё  бы я, - и не знал.

- То фамилии узнаю, то имена, то даты Дня Рождения,…

 А есть люди, в которых трудно «внедряться»?

- Ты про «бронь» спрашиваешь?

Ну, типа, того.

- Есть! Есть такие люди. Тут нахрапом, не пройдёт. Но!... Если пообщаться сколько то,… Поговорить, расслабить собеседника,…

И что?

- Потом, легче. Но ещё раз повторю, - хлопотное это дело. Можно на такое, нарваться?!

На что? Было уже, что-то?! Ты, что-то заметил?

- Когда связываешься с «космосом», - я, - также беззащитен, как и тот «объект», который я тестирую. Я пользуюсь «открытыми границами» того, или иного человека, - легко прохожу их, сканирую состояние человека, его мысли, страхи и т.п. Но если «контактёр» почувствует «взлом»?!... Он,…

Что?

- У людей это называется, - «повредить биополе». Если у человека сильно развит инстинкт, он почувствует меня.

И что тогда?

- Тогда начинается «дуэль»! Кто, кого! Прессуем друг друга, обмениваемся мыслями, - противостояние, короче.

Встречались уже такие люди?

- Да, но редко. Трудно же поддерживать постоянную «бронь», собственного организма. Думаю, что когда я и сам расслаблен, кто-то, нет, нет, да подключается к моей «розетке».

Смешной ты Крушинский:). Сколько «путешествую», а такие, как ты, не попадались. Всё перемешалось. Всё! Любовь к Людям. Самокритика. Ненависть. Эгоизм. Самопожертвование. Мне интересно, куда тебя поместят?

- Ты имеешь в виду, «ступень»?

Да, именно её. Поживём, увидим,… Во всяком случае,… Пока, ты нас всех, - удивляешь. Предположу, - что мы ещё, - поживём с  тобой.

- Ты не оставишь меня?

Не бойся! До последнего дня, до последнего вздоха! Как бы смешно, для вас людей, это не звучало, но – постараюсь даже сопровождать тебя! Такому «чудику», даже в других Вселенных, найдётся «работа»:).

В.К.
05.12.2018г.