Коснись Рукой...

Кошка Ночи
Коснись Рукой...
Придай Минутному Влеченью
Особый Взгляд и Искренность Души...
Коснись Рукой... И Скрой Земные Беды,
И Будь, Пожалуйста, со Мной...

Коснись Руки... Забрав у Одиночества
...Останови Спешащие Шаги...
Мои Решения Испытывая...
Пойми Меня ... Не Отпусти...

Коснись Прикосновеньем Взгляда...
Читая в Слух Слова Меж Строк...
И Я Поверю... И Мечтая
Я Озарю Собою Ночь...

Останови... Движения... Рукою...
Прильни к губам... Не Разрывая Нить...
Не Дай Мне Сделать то... О чем Жалея...
Я с Одиночеством Буду Делить...

Коснись Дыханием Свободы,
В Улыбке... Раствори Печаль...
Коснись к тому что Не Возможно
И то что Скрыто под Замком...

Коснися... Ветром... Исчезая...
Коснись... Как в лужах пляшет дождь...
Коснись ко Мне... Не Забывая...
Что Я Живая... Словно Кровь...

...Ворвуся Я по Твоим Венам
Наполню Лаской и Добром
И Можно Ведь... Создать Живое...
И с Вечностью Делить Покой...