Грибник в малиннике

Антон Подгорный
Часто мне в голову приходят странные и забавные сумасбродства. Примеры приводить не буду, может позже расскажу. Вот недавно придумал я вот что - собрать в одном месте всех женщин, с которыми я в жизни был. Точнее как - не всех, а только тех, кто по какой-то причине меня еще не ненавидел. Они согласились.
Ну, я думаю - нужно место. Так я выбрал дом своего деда в деревне. Вынес столы на улицу, все подготовил, но вот проблема - есть нечего.
Пришел сосед Колька, говорит - грибы пошли. Пойду, думаю, в лес грибов насобираю, да супа ведро наварю. Иду, значит, по лесу с лукошком, собираю. Не заметил корешок, который из земли торчал <он был листвой присыпан>, споткнулся и покатился в овраг. Встаю, понимаю, что дело плохо - все ребра поломал, да так, что некоторые даже в сердце упираются и неприятно покалывают.
Проковылял метров триста, смотрю - палка лежит. Можно, думаю, ее заместо трости приспособить. Беру палку, а это не палка, а змея. Так она меня за руку и укусила.
Ладно, со мной и пострашнее казусы случались. Пришел домой, супа наварил.
Собрались гости. Вначале плевались друг в друга ядом, кусались, царапались. Потом выпили, поели и подружились, начали про меня гадости говорить. Заговорились и уехали куда-то в город - продолжать вечер, но уже без меня.
У меня из укуса змеи дерево выросло, да цветами покрылось. То ли яблоня, то ли персиковое - не знаю. Но я точно знаю, что грибы не те собрал, потому что женщины  после застолья долго животами мучались, так что теперь и они меня ненавидят.
Лично я как считаю - прошлое должно быть в прошлом, нечего его ворошить. Начну с чистого листа и всем советую.