Письмо из госпиталя от 1 мая 1945г

Таня Киселёва
1 мая 1945г Казань          
                Здравствуй, Родная!
     Наступил, Тонечка, тот месяц, в котором должна состоятся долгожданная встреча.
 1е мая принес нам радостную весть, водружено знамя Победы над Берлином!
     В госпитальной палате встречать такой праздник намного хуже, нежели в землянке.
Вот два дня не вижу газет, нет радио. Оторван от мира. Хорошо хоть не забывают шефы.
Проводил своего однофамильца. О котором писал тебе вчера.
     Тонюша, родная, не раз я обращался к тебе, чтобы ты приехала ко мне, а теперь разреши мне напроситься к тебе, дорогая. Здесь, зачастую отсутствует своевременная перевязка ран, так как нет перевязочного материала. Взвесив все. Я делаю вывод, что мне придется провести здесь не только май, но и июнь месяц. Что не желательно. Скука тоже имеет значение.
     И так, родненькая, хорошо было бы, если бы ты, достала из эвакогоспиталя или медпункта г. Москвы мне вызов в Москву. А может примет поликлиника нашего Наркомата? Это требование, о том, что-такой-то госпиталь не возражает принять раненого «К» из г. Казани в Москву.
Получив такое требование, я, как часы, буду в Москве. Во-вторых, в Москве сходил бы в ОК своего Управления и вместо госпиталя, по путевке уехали бы лечится и отдохнуть на Юг. Это осуществить можно.
     Нежели потребуются данные, то сообщаю:
Ранен 17 марта, множественные слепое ранение предплечья, левой, правой ноги и правой руки. Операция произведена 17 марта, повреждены мягкие ткани. Чувствую себя прекрасно, ногами и руками владею полностью, раны хорошие. Ну по этому вопросу я тебе много писал.
     И так, Тонечка, ты меня поняла? Сделаешь это, и осуществим желанную встречу.
Если получу № твоего телефона, то схожу на междугороднюю станцию поговорим.
                А пока, всего хорошего.
        Крепко, крепко. целую, тебя, моя сероглазая, твой Кеша.


Полностью переписку автора этого письма с Антониной можно прочитать в рассказе
«Ранение,госпиталь и победная весна 1945г»   -http://www.proza.ru/2018/10/31/1343