Обнажая грудь

Виталий Мушкин
Отдыхая на Красном море, в Египте, шёл по пляжу отеля. И вдруг мой взгляд словно споткнулся. Среди множества загорающих тел, прикрытых плавками и лифчиками, одно выпадало из общей картины. На лежаке сидела женщина с голой грудью. И взгляд отвести нельзя, и смотреть неудобно. Замедляю шаг. Большая грудь, правильной, классической формы. Интересная женщина, красивая грудь.

Я расположился неподалёку. Не для того, чтобы пялиться на грудь незнакомки, а просто потому, что приглядел удобный, удачно расположенный лежак. Ложусь, загораю, но незаметно всё же наблюдаю за женщиной, за её грудью. Это делают, наверное, и все близлежащие, и все близходящие мужчины. Ухоженное лицо, благородные манеры, это, наверное, иностранка. Уж больно она выделяется среди русских женщин, которых здесь подавляющее большинство. Глазеть на грудь, конечно, невоспитанно, но не могу не смотреть. Чёрные вьющиеся волосы, прямой «греческий» нос, уверенный взгляд больших карих глаз. Эта женщина знает себе цену.

Дама переворачивается на живот, подставляя солнцу гибкую спину, узкую талию, длинные стройные ноги. Круглая попка тоже почти полностью открыта, тонкий канатик утонул глубоко между ягодицами. Женщина надела чёрные большие очки и листает журнал. Руки в локтях опёрлись на лежак, грудь сосками тоже достаёт до него. О господи, как сексуально!

Неожиданно журнал падает на песок. Дама не торопится его поднимать. Я, как истинный джентльмен, спешу ей на помощь.
- Вы уронили, пожалуйста.
- Спа-си-бо! You are a very kind man (Вы очень любезный мужчина).
- Well, you are not worth thanks (ну что Вы, не стоит благодарности), - я тоже блеснул своим английским.
Русским языком, похоже, она совсем не владела, мы говорим на английском языке.
- Вы говорите по-английски?
- Да, мадам.
- Как приятно встретить человека, с которым можно поговорить, - женщина смотрит на меня поверх очков. Глаза её улыбаются, она действительно мне рада. 
- Я тоже рад.
- Глория, - красавица подаёт руку, поворачивая ко мне корпус вместе со своими чудными грудями.
- Александра, Алекс.
- Очень приятно, Александр. Вы давно здесь?
- Нет, только приехал.
- Вы один?
- Да.
- Вот и я одна. Муж с дочерью улетели домой, а меня оставили на недельку тут одну. Алекс, давайте будем дружить, придвигайте ближе свой лежак.
Я поставил лежак рядом. Надо же, такая импозантная женщина, и я с ней уже познакомился. Даже подружился.

Ловлю на себе удивлённые и завистливые взгляды мужчин.
- Я из России. А Вы, Глория, откуда?
- Я принцесса из небольшого княжества в Центральной Европе, на месте бывшей Югославии.
- Настоящая принцесса?
- Да, наш род немного обеднел, но мы на дружеской ноге со многими царственными особами Европы.
- А как вы оказались здесь, в Египте?
- Муж захотел понырять в Красном море. Пойдём, Алекс, искупаемся, - принцесса не спрашивала, она говорила тоном, не терпящим возражений.

Я подал Глории руку и мы пошли купаться. Мужчины, да и женщины, все смотрели на нас. И на её, принцессы, грудь. Но Глория и шла как принцесса. Такой походкой, простой и элегантной, не ходят русские женщины. И она совсем не стеснялась своей наготы.
Плавала принцесса хорошо. Свободными, уверенными движениями она рассекала воду. Плыла по поверхности, ныряла в глубину. Я едва поспевал за ней. Сквозь прозрачную воду любовался её движениями, её телом. Обнажённая грудь, почти неприкрытая попа, стройные ноги, всё это радовало и возбуждало кровь.

Вечером мы договорились с Глорией пойти погулять в город. Я зашёл за ней, постучав в дверь номера.
- Войдите, открыто.
Я зашёл в номер и остолбенел. Перед зеркалом стояла принцесса, она была совершенно голая.
- Подожди, Алекс, я ещё не одета. Подай мне с кресла бельё.
- Глория, ты меня совсем не стесняешься?
- Алекс, но мы же друзья. А друзья доверяют друг другу. Тем более, ты знаешь, я замужем. Между нами ничего не может быть. Конечно, ты мужчина, может быть потом, как-нибудь, что-нибудь, - она загадочно улыбнулась.
Принцесса не спеша одела трусики, накинула футболку.
- Лифчики стараюсь не одевать, они портят грудь. Алекс, тебе нравится моя грудь?
- Нравится.
- Может быть, я разрешу тебе как-нибудь её поцеловать.
Мы пошли гулять по вечернему городку.

Бойкие арабы атаковали нас с предложениями что-нибудь купить. Не скупились они и на комплименты Глории. Та воспринимала это как должное.
- Завтра хочу выспаться, заходи за мной часов в девять, - на прощание она послала мне воздушный поцелуй и царственной походкой удалилась в свой номер-люкс.
В 9 часов утра я постучался в дверь принцессы. Никто не ответил. Я подождал и постучал ещё. Тишина. Снова стучу. Наконец, дверь открывается, за ней стоит Глория. Конечно, она голая.
- Заходи, я ещё сплю. Ты умеешь делать массаж?
- Только как любитель.
- Ну, сделай мне как любитель.
Глория ложится на кровать, лицом на подушку. Глаза её закрываются. Я приступаю к массажу. Помнится, в общем, обычном массаже несколько стадий — поглаживание, разминание, растирание и так далее. Начинаю с поглаживаний.

Кожа у принцессы гладкая и нежная. Стройные ножки глажу от ступней к ягодицам. Ягодицы и спину снизу вверх и в стороны. Руки от пальцев к плечам. Разминание веду снова с ног. Пальчики с цветными ноготками, каждый по очереди. Розовые ступни с кожей, как у младенца. Голени, икры, колени. Бёдра, внешняя сторона, внутренняя. Здесь ноги можно чуть раздвинуть, чтобы размять больше мышц. Глория лежит, не шевелится, глаза её закрыты. Наверное, спит. Провожу аккуратно ладонью между ног. Всё выше и выше, вот рука упирается в промежность...

 (полный текст книги см. здесь - https://ridero.ru/books/obnazhaya_grud/ )