Тайна кода

Евгений Зенин
               

                «Передача собственности государства     в руки евреев и масонов считать тягчайшим преступлением».
                Стр. 316. Десионизация. В. Емельянов.

         Единственный способ спасти не еврейское человечество, от еврейского, жаждущего истребления прочих народов, не согласных с их господствующей теорией, это отключение жидо - масонского кода, тайну которого они свято берегут.
       
           Мой друг Борис рассказал,  как в нём происходили  изменения.  Как,  откуда он получил «сверх – нормальные»  способности,  после отключения навязанного кода?

           А, всё началось с того, что  в набитый в украинское время автобус, его втолкнул своим обнажённым, но удивительно сильным телом  седобородый старик с бородой старика Хаттабыча, в майке безрукавке, обрезанных по щиколотку серых, но с потёртостями брюках и босыми ногами,  несмотря на мороз.
            Двери закрылись с трудом. И он громко на весь автобус поздоровался:
- Привет жидо – масонам! Ища красными по плечи руками опору.
            Ропот, как вздох негодования. Все вытянули шей: «Кто такой умник?»
 -А чё,  вы зароптали, - мягким голосом спросил он, - Вы молитесь навязанному вам еврею Иисусу, который был обыкновенным проходимцем, что облагал оброком торговцев в храмах. У него руки были по локти в крови от тех, кто отказывался платить.
             Евреи  извратили историю,  называя его богом. Автобус обернул взгляды всех к дверям, люди перемигивались,  заулыбались. Старик продолжил, протискиваясь со ступеньки вверх выше из-за моей спины.
- Помогали ему в поборах его сотоварищи, названные в библии учениками. Так родилось преступное сообщество,  в котором презирали девиц и занимались мужеложством друг с другом.
           В те смутные времена, племена промышляли разбоем, грабя друг друга, особенно доставалось инородным гоям. И в этом,  иудово колено превзошло всех.
Римские власти почувствовали угрозу в этом. Стали преследовать разбойников и вешать на столбах или рубить головы в назидание другим. Один из разбойников из числа разумных, решил отойти от дел. Сокровищ было в достатке. Скрывался в горах Синая. Звали его Яхве. Он жил с прислугой в отапливаемом белоснежном шатре. Ходил  в парчовых одеждах, чах над награбленным златом.  С ним и столкнулся однажды Моисей.
- Ты кто? - спросил он при виде столь импозантного встречного в тяжёлой парче, идущего вниз с горы без сопровождения, но при оружии.
- Я твой бог! – ответил Яхве.
Моисей, ошеломленный видом встречного пал к его ногам.
        Яхве усмехнулся, обнажил кривые почерневшие зубы.
- Боже,  спаси! – взмолился Моисей,- сил нет от разбоев и поборов.
- Хм.м! А, кто тебе не даёт поступать также, - сузил глаза Яхве.
- Э!... Так боль сердца…
- Какая боль? Если надо возьми, если не надо, не бери! Если надо убей, если не надо, не убивай!
           (Ну, как ещё мог рассуждать разбойник?)
- Иди, к своему стаду и помни ты тоже бог для кого-то, ведь твоё стадо подчиняется тебе!
На том они и расстались.
- А, что же Иисус? – крестясь,  опомнилась старушка, сидевшая с краю. Встала и протиснулась к выходу.
Люди оживились.
- Его мужеложство и привело на крест, - сощурил глаза, поглаживая длинную седую прядь бороды старик. По римским законам за мужеложство,  активных мужей,  распинали на кресте лицом к народу, а пассивных,  спиной к людям. Вот и думайте, кому вы молитесь? …Даже Пилат был в затруднении, когда жрецы требовали казнить проходимца. Ибо сам жил с мальчиком, находящимся у него в услужении. Что было тогда у богатых в особой моде.
И тут автобус остановился. Люди входили, вышел и старик.
- До встречи! – усмехнулся он, и помахал кончиком зажатой бороды в крепкой руке, побелевшей от тепла автобуса.
       Борис рассказал, что ещё несколько раз встречал его в этом автобусе на маршруте. Люди слушали его охотно, задавали вопрос. От него Борис узнал код отключений от привязок.
Вот что старец предложил для отключения жидо – масонского кода, и  для включения  Славянского кода  «РА»:
Непрестанно цитируешь:

«Я явь! Я правь! Я воля! Я «РА» свободы.
Я человек со «сверх»,  нормальными способностями посвящённый в тайны мира сего.
Господи ты во мне я в тебе. Веди меня своим путём. Дай силы быть достойным сыном твоим. Думай через меня, люби через меня, твори через меня.
Соедини меня с полем смысла и полем знаний, пробуди в сердце  моём вселенскую любовь,  твоё  сознание и энергию, для защиты тебя, меня и людей от недругов наших.
 Дай силы отключить навязанные привязки. Я знаю - моё слово, скорый помощник в моих делах:
Во славу твою, во здравие моё и на радость людям.
Я есть – ты, ты есть – Я! Да будет свет во веки веков!...
Да будет так!
                Старик говорил:
-Каждый,  самосознательно должен ограничить себя до минимума благ в духе предков, отказаться  сверх излишеств, всё лишние отдавая в доход государству на социальное строительство. Власть международной финансовой системы рухнет сама. Жидо –масонству придёт конец, а значит мошенничеству, революциям и войнам.
          Всё дело в излишествах, воспитанных на генетических основах распространяемого кода еврейских племён, приученных грабить и жить за чужой счёт, чего они и сами не отрицают!   
          Ибо они теоретики падения стран в бедность, создатели лже неведения народов, притворяясь народом, обособливают себя от него всеми доступными способами.
          И Борис вскоре почувствовал гармонию в себе с миром, сверхспособности, бесстрашие, способность во снах выходить из тела, путешествовать в мирах на уровне астрального тела, левитироовать, телепартироваться в физическом теле. О чём и поведал мне и товарищам  с демонстрацией способностей светлых сил пробудившихся в нём..