Аллергия. Глава 3

Александр Михельман
И оба робота продолжили свой путь. А создатели этого комплекса не зря свой хлеб ели, не забыли ни одной классической ловушки. Из земли начали выскакивать стальные колья, грозя поразить ступни механоидов. Вреда причинить не могли, если не уронят и не вопьются в какой-нибудь механизм на руках или ногах и не повредят его. И снова прыжковая техника Матильды здорово выручала, взлетала в воздух за доли секунды до того, как появлялись острые штуки, приземлялась на ещё чистый участок. Малоуязвимый гигант топал следом, вдавливая колья обратно в землю. Меж тем пришла очередь ракетных залпов. Маломощных, чтобы не разворотить участников полностью, но корпус изуродовать могли. В который уж раз китайская броня выручила, снаряды оставляли после себя лишь копоть и царапины, мой робот просто выстрелила отвлекающими ловушечками, на которые ракеточки и среагировали.  Ни одна цели так и не достигла. Согласен, я затрачивал в разы больше средств на всякие хитрые приспособления, но разве можно ставить всё на одну единственную карту? Нет такого металла, который не получится пробить, а значит, враг продержится не слишком долго, до первого полноценного взрыва. И новая уловка, всё вокруг заволокло чёрным дымом, потом послышался скрежет выдвигающихся смертоносных механизмов. Но, тут уже все пилоты оказались равны, являлись мастерами боя, коих вели инстинкты, не полагались целиком на зрение или камеры. Выбрались на открытый участок без видимых потерь. В полу открылись большие люки, изнутри поползли классические танки, последней модели, американские Абрамсы.


- Они бы ещё пехотинцев послали с противотанковыми ружьями, - я покачал головой, - это же прошлый век, честное слово!


Говоря так, я нисколько не лукавил, Матильда даже не сражалась с противниками, просто приземлялась на них сверху, плющила, превращая в груду металлолома. Даже те, что успели выстрелить, в цель не попали. Чёрный робот шёл следом, отмахиваясь от нападающих, как от мух, просто переворачивал их. Одна радость, экипажей у гусеничных машин внутри не было, всё самодвижущееся. Не хватало, чтобы кто-то невинный пострадал. Внезапно, за спинами механоидов выползли огромные стержни, активировалось магнитное поле. Ну, здрасьте, каким глупцом надо быть, чтобы делать боевого робота из металла, что притягивается к магнитам? Китайский оказался из таких, правда, поддаваться не собирался, упрямо шагал и шагал, сдвигаясь постепенно, миллиметр за миллиметром, преодолевая притяжение. Его счастье, что Аллергия из порядочных, бросила бы что-то в недруга, сбив с ног и прилип, как миленький. Вот соперник сумел преодолеть поля, сразу сорвался с места, как ненормальный, споткнулся и едва не полетел кубарем. Их пола выдвинулись какие-то устройства, ударили из них лазерные лучи, грозя порезать обоих испытуемых на мелкие кусочки. К счастью, броня Матильдочки была зеркальной, с особым покрытием, лучи от неё отражались. На теле врага же оставляли борозды, но не глубокими, знать такая же защита, как у моего, но под слоем краски. Ловушку быстро выключили. На новом участке земля, точнее, мощный транспортёр пришёл в движение, не давая механоидами продвигаться вперёд. Пришла пора активировать ещё кое-что – ракетный ранец. Далеко мой робот не улетит, конечно, но увеличивал дальность прыжка втрое. Чёрный великан явно не успевал, замер, вот из его ступней выдвинулись катки, аналог роликовых коньков, но колёса по всей ступне идут, рядами и шириной с них же, иная конструкция огромного веса не выдержала. Из спины появились три ракетные дюзы. Параллельно полу, расположенные как фонари у светофора, выплюнули пламя, и машина понеслась вперёд на приличной скорости. 


- Браво – браво – браво, - я похлопал в ладоши, - вот здесь молодцы конструкторы. На пересечённой местности не сработает, забиваться станет земля и камешки в щели между роликами, а на асфальте, ровной брусчатке и металлическом полу, вполне. Если ещё лет пятьдесят поработают, смогут дорасти и до моего уровня. Но тогда, правда, станут не плагиаторами, а подлинными изобретателями.


А меж тем сражение продолжались, активировались новые пушки, но стреляли они липкими шариками. Эдакая пакость, покрывает тела механоидов полностью, залепляет камеры, попадает между соединениями. Может, между прочим, всё довольно скверно закончиться. Мой робот опять воспользовалась огнемётом, поливая и себя и летящие в неё снарядики. Соперник закрылся руками, благо, их четыре. Ох, что же там ещё будет? Лично у меня давно бы фантазия закончилась. Из пола выдвинулись две горы брёвен, перевязанных между собой, ремни расцепились и жуткие штуки понеслись к противникам, грозя смести их, переломать руки и ноги. Матильда птицей взмыла в воздух, приземлилась на деревянные катки и заскользила вперёд, ускоряясь ещё больше. Китайский боец пёр вперёд, как танк, волоча перед собой стволы. К счастью, в полу раздвинулись створки и в образовавшуюся яму смертоносные кругляши благополучно попадали. И снова появились трубки, ударили из них клубы азота. Опасный газ, замораживает всё вокруг, делает хрупким. Но, я предусмотрел и возможность, при которой мои храбрецы окажутся в Арктике или глубоком космосе, включился обогрев. От машины повалил пар. Однако, китайцы так же внимательно смотрели известный американский фильм «Железный Человек», благополучно повторили мой приёмчик. Правда, из-за того, что трасса обледенела, идти стало тяжелее. Из ступней великана выдвинулись железные когти.


- Так, девочка моя, - обратился я к пилоту, - пора вспомнить о том, о чём договаривались и потихоньку снижать обороты. Пусть наши китайские друзья потешат себя несбыточными иллюзиями.


- Можно чуть попозже? – попросила женщина, - не хочу, чтобы поражение оказалось таким уж явным, ближе к финалу, пожалуйста.


Теперь специальные механизмы принялись запускать бола из толстых канатов с ядрами на концах, надеясь уронить соревнующихся. Матильде приходилось показывать настоящие акробатические трюки, чтобы не попасться. Китайцы путы просто рвали, без усилий, отмахивались мечами, иногда руки подставляли. Впрочем, разок доигрались, схлопотали ядрышком по голове. Благо, только в мультиках в шлемы механов вставляют хоть сколько-нибудь важные механизмы, обычно, всё глубоко в корпусе. Даже без черепа робот не остановится ни на миг. Впереди целый участок был перестроен в тоннель, стоило механоидам въехать в него, как с потолка полились струи кислоты.


- Проклятье, - я схватился за голову, - они же мою бедняжечку в решето превратят, корпус из стойких материалов, но количество «дряни» запредельное!


Не учёл я сообразительность моего пилота, она просто проделала в потолке отверстие, выскочила на крышу тоннеля, и попрыгал по нему, оставляя глубокие вмятины. Создавалось впечатление, что машинка переболела оспой, однако, всё ещё могла двигаться и даже, каким-то чудом, ни одна деталь не отвалилась. Бывает же такое. И, в который уж раз, гигант вышел на чистый участок без особых повреждений. Душ из кислоты разве что краску немного обуглил. Вот теперь я, совсем чуточку, завидую. Коли получу обратно великана, в первую очередь, отправлю его броню на анализ. Даже чек конструктору бы выслал, за то, что молодец такой. Интересно, а Аллергию не снимут с соревнований за её фокус – покус?


Опять раздвинулись плиты пола, и дыра быстро наполнилась вязкой жижей, как в болоте. Хм-м-м, обидно, но, кажется, моей воительнице и притворяться не придётся. Далеко не упрыгаешь, чай не лягушка, и кувшинок не наблюдается, завязнет и отстанет. Так, собственно говоря, и произошло, даже ракетный ранец не помог, плюс, грязь не горит. Лишь подсыхает. Китайцы радостно ускорились и топали так до самого конца, а финишная «лента» находилась в каких-то нескольких футах!


- Так, запишу на память, приладить к моим творениям какие-то подобия болотоходов, всё, чтобы в грязи не тонули. Или всех сделать летающими, на худой конец, чтобы больше не попадать впросак, -  я закрыл лицо руками, - даже не думал, что будет так горько и обидно, такую пощёчину получил в конце!


Судьи признали Чёрного великана победителем, и вновь разница была в каких-то десяти очках, шли, что называется, нос к носу. Всё решится дальше, в следующей решающей битве после небольшой передышки.
               

****


И снова китайцы в перерыве попробовали всех удивить. На сцене появились актёры традиционных костюмах из китайской оперы. Всем известно, что этот вид театра нечто большее, чем просто песни и танцы, скорее, цирковое блистательное представление. Артистов учат с малолетства, в том числе и конфу. Знаменитые актёры – каскадёры Джеки Чан и Саммо Хунг являлись выходцами именно из неё и заслуженно прославили заведение на весь мир. И началось представление, нет, целый спектакль! Судьи, обслуживающий персонал, все смотрели с открытыми ртами, не в силах оторвать глаз. Механики не теряли времени, поспешили к Чёрной машине, чтобы подремонтировать её к началу поединка. Я лишь скрестил руки на груди, Матильда находилась в прекрасной форме и могла преодолеть все препятствия ещё раза три. Скорей Аллергия устанет и запросит пощады. Сейчас придёт время мне показывать, на что способны русские умельцы в тандеме с евреем – гением. Древнее искусство это замечательно, радует душу и сердце, но сможет ли выиграть соревнование с чем-то новым? Примерно час оперные актёры развлекали присутствующих, а после послышалась торжественная музыка, в полу открылись гигантские люки, активировались голограммы, но показывали не придуманных персонажей, а настоящих боевых роботов, все существующие модификации, включая и механического, двигавшегося благодаря силе пара, изготовленного в стиле Стим-панк. Мои красавчики дружно подняли верхние правые конечности, крутанулись на месте и принялись танцевать брейк-данс, верхний, нижний. Кто бы мог подумать, что столь массивные штуки способны на нечто подобное? И съёмки, спешу заметить, были натуральными, никакого монтажа и дорисовки. А китайский «динозавр» сможет продемонстрировать хотя бы одно неловкое па или благополучно завалится на пол?


- Тот, кто мечтает завладеть рынком сбыта, обязан демонстрировать собственную продукцию и ничто иное, - я ухмыльнулся, - не можете, довольствуйтесь крохами с барского стола. Очень – очень маленькими, спешу уточнить.


Тем временем, стальные красавчики притормозили, встали в красивых позах, образовав единую композицию, дружно выстрелили ракетами, взорвавшимися в воздухе, так что получился красивейший фейерверк, средь рисунков даже появились Российский, Американский и Китайский флаги, кои после, ещё и превратились в птиц, разлетевшихся в разные стороны. Аплодисменты долго не стихали.


- Может, перед финалом, участники хотят что-то сказать? – спросил Тони Старк.


- Мы, китайцы, докажем, что являемся лучшими во всём, наша цивилизация, одна из древнейших, оставила великое наследие и создала задел на будущее, не посрамим предков, не потеряем лица, покажем преимущество коммунистического общества, в котором все трудятся на общее благо и во имя одной великой цели перед капиталистическим, в коем единицы, присвоившие себе общее достояние, пытаются заполучить ещё больше, - прокричала Ли, - не проиграем, падём, но оставим после себя добрую память на века!


- Я пафоса не люблю, - Аллергия кашлянула, - могла бы так же часами распинаться, напоминая о величии и славе России, многовековой истории, великих победах, о которых уважаемым китайским соперникам последние пару веков, и мечтать, не приходилось, в том числе и над инопланетными агрессорами, об СССР, гигантской стране, занимавшей изрядную территорию. Даже о том умолчу, что робот, на котором вы ездите, был украден из наших лабораторий. Можно сколь угодно долго похваляться, потрясать кулаками и призывать богов в свидетели, но докажет всё схватка. Победивший и будет прав, как всегда. Предлагаю отринуть всё второстепенное, забыть об обидах и просто сойтись во имя славы, чтобы показать удаль свою, мастерство, отвагу и величину гения конструкторов. Обещаю написать имя своего механического воина на броне вашего, когда всё закончится. Удачи моим соперникам, сделаю всё, что в моих силах, дабы не ударить лицом в грязь.
               

****


Вот начался третий раунд, самый опасный, он всё и решит. Чёрный гигант был крупнее, лучше защищён, в любом случае придётся подойти на близкое расстояние, прямо под пулемёты, а после и мечи Дао. Матильда прыгала из стороны в сторону, подобно гигантскому кузнечику, примерялась и вдруг, без предупреждения, дала залп из Гаусс пушек. Стержни устремились в полёт, вражеская машина быстро развернулась спиной, снарядики вонзились, подобно стрелам, но не настолько глубоко, чтобы вред причинить. Из чего броня у этой штуки, спрашивается? Ни один из моих механоидов не выжил после подобного залпа!


- Защитное магическое поле установили, причём, только сейчас, скрывали коварно, берегли до последнего, - послышался в наушнике голос Двойного Могущества, - китайцы сотрудничают с чародеем и весьма могущественным, настолько, что я даже не почувствовала его присутствия. Впрочем, барьер оказался пробит, хотя наконечники и сплющились в лепешку.


- Тогда установи своё собственное, - попросил я.


- Не стоит, не надо врагам знать, про меня, - возразила малышка, - чтобы не предприняли никаких отчаянных шагов. Я чую под землёй, под комплексом какую-то магическую активность, но что именно происходит, сказать не могу, к сожалению.


Тем временем, Аллергия подводила своего робота всё ближе, ни секунды не стояла на месте, врагу приходилось постоянно поворачиваться навстречу, а ведь он был не слишком поворотливым. Вот застрекотали его пулемёты. Пули мощные, большого калибра, но и я своих красавцев не из мусора собирал. Воительница так же развернула машину спиной, оберегая свои уязвимые ноги. Через миг фрезы столкнулись с мечами Дао. На это, клянусь душой, стоило взглянуть! Оба пилота (вернее, если теория верна, четверо) являлись истинными мастерами боя, ни одно Аниме не сравнится по накалу страстей с этой схваткой стальных силачей. Казалось бы, стальные вращающиеся фрезы должны были порезать клинки, но, увы, всё движущиеся априори менее надёжно, зацепились зубчики о выступы на лезвиях, застопорились и вот повалил дым, сгорели моторы, что заставляли их вращаться. Китайский механоид раздвинул руки в стороны, из груди его вылетели метательные диски, забарабанили по корпусу спереди моей машинки, оставляя маленькие вмятины и царапины, потом нанёс мощный удар ногой в «живот», отбросив бедняжку на несколько футов назад, несчастная прочертила когтями на ступнях борозды в полу, чудом устояв. Чёрный робот, пользуясь секундным замешательством врагини, поднял руку, ринулся вперёд и попытался нанести удар, только Матильда активировала магнитные захваты на кистях, ухватила летящую на неё конечность, помогла недругу продолжить движения и гигант, сделав красивое сальто, грохнулся о пол. Подняться, при его-то весе, сразу оказалось затруднительно, прямо жук, перевёрнутый на спину, да и бойцов внутри тряхнуло изрядно. Аллергия же включила электрошокер, рискуя полностью обесточить  свою красавицу, нанесла разряд током, помня, что защита от электричества у машины коммуняк никуда не годится. И в этот раз, на несколько драгоценных секунд пилоты потеряли сознание или притворились, что сделали это. Впрочем, русская супергероиня рисковать не собиралась, открылся люк на предплечье, выскользнула из него магнитная бомба, прилипла к голове чёрного и взорвалась, разнеся его череп вдребезги и нарушив герметичность корпуса. В образовавшееся в шее отверстие тут же полетела дымовая граната, заставившая желтокожих храбрецов открыть люк и поспешно выбраться наружу. Победа полнейшая и безоговорочная!