Река жизни

Альбина Царькова
Хоть я по паспорту и русская
И папа с мамой русские мои..
На деле я интернациональная..!
Во мне намешано немало всех кровей..
Во мне есть украинская и русская
Есть польская, еврейская
И греческая кровь течёт
Возможно даже и цыганская..
Цыгане бабушку по матери
Однажды выкрали мою,
Видать приняли за свою,
За смуглый цвет лица
И чёрную волос копну... 
Татары также признали за родню
И спорить и доказывать.. смешно..
Смеюсь и улыбаюсь.. мне весело!..
Всё может быть...
Всё так запутано! ЧУдно!
Ведь татары жили
И всегда были,
Рядом, бок об бок,
На родной земле..
А также в ДНК впечаталось моё,
Культура тех народов где жила..
Узбекистан, Таджикистан..
Впитала с детства чувствами
Я мусульманский быт..
И стали они родиной второй..
И хоть по паспорту я русская
Но кто есть я?..
Не знаю по сей день!
Я уникальная, своя...
Не буду сравнивать себя..!
Я знаю, что любима Богом!..
И нету избранных народов!
И каждый уникален как и я!
И с Космосом един..!
Мы все одна Семья!!!
И пусть течёт река Жизни,
И тайну от меня хранит..
Пока не придёт время
Все карты мне свои раскрыть...

Фильм путешествие по следам ДНК http://youtu.be/tyaEQEmt5ls
Наглядно показывает, насколько мало сейчас есть людей чистой национальности. Что все мы, являемся братьями и сёстрами в той или иной степени...

С уважением ко всем национальностям, мне приятно, что принимают за свою, но когда спорят, обижаются, что я якобы стыжусь своих корней.. всё совсем не так, как кажется..

Рисунок выполнен мной, на рисунке моя мама)
С сердечным теплом, Альбина