Гоанский клубок. Храбрая Анжела

Татьяна Назарова 5
Дорога петляла и уводила все дальше и дальше на юг вдоль морского побережья, где одни пляжи то и дело сменялись другими. Любимый Анжелой Бенаулим, в который она возвращалась снова и снова уже много лет, оставался теперь позади, а впереди через какие- нибудь тридцать километров ее ждала Агонда, красивая пляжная деревушка почти на самом юге штата Гоа с уютной бухтой и россыпью бунгало и коттеджей на все вкусы, которыми там был просто усыпан весь берег.
Влюбившись в Агонду с первого взгляда во время однодневной поездки с друзьями, Анжела начала замышлять план приезда туда уже на пару- тройку дней. Поселиться этак на самом берегу в одном из игрушечных коттеджей, засыпать под шум прибоя, а утром,  едва проснувшись, сразу попадать в морские объятья! Разве есть что- нибудь ещё на свете сравнимое с этой сказкой?

Теперь эти размышления уже были в прошлом, потому что выбрав себе домик и договорившись обо всем, она одна, что было ей совсем несвойственно- одной пуститься в подобную авантюру, уже въезжала в Агонду.

Со второго взгляда место тоже не подвело и пока все ее только радовало, обещая чудесные три дня. Море, волны, песок, снова море, ресторан с услужливым персоналом и вкусной едой, незаметно закатившееся солнце и тут же повисшая повсюду темная и непроглядная ночь.

Анжела вернулась в свой домик. Щеколда на двери позволяла прикрыть ее не полностью, оставляя некоторый просвет между тем, что изнутри и тем, что снаружи, давая тем самым пищу для богатой Анжелиной фантазии.
- Тааааак! - Сказала она сама себе и приперла дверь единственным имеющимся в наличии стулом.
Если кто- то будет к ней ломиться, по крайней мере, она это услышит.

С моря веяло свежестью, в домике было прохладно и сквозь щели в двери поддувало. Кондиционер, висящий на стене и радующий глаз в жаркие дневные часы, теперь смотрелся издевательски, а вот от чего бы она сейчас не отказалась, так это от одеяла, которого как раз и не было. Вместо него имелось лёгкое покрывальце, которое из- за отсутствия дополнительной простыни Анжела использовать пока не торопилась.
- Возможно будет не холодно! - Подбодрила она сама себя, свернувшись калачиком и выключив предварительно потолочный вентилятор.

Замолчавший вентилятор неожиданно обрушил на Анжелу многочисленные непонятные и очень страшные звуки, доносившиеся теперь до неё снаружи.
Во- первых, по крыше кто- то ходил. Осознав это Анжела замерла в позиции калача, боясь даже пошевелиться. Потом этот кто- то начал то ли грызть крышу, то ли скрести ее когтями, разобрать было трудно.

Полежав какое- то время в своём окопе, стараясь ничем не обнаруживать себя противнику, Анжела решилась все- таки на смену диспозиции. Затёкшие от страха и холода руки и ноги с трудом удалось разогнуть, но все- таки кое- как добравшись на цыпочках до телефона, она с тоской посмотрела на часы. Прошло всего лишь десять минут, как она легла в постель! Ночь обещала быть длинной.

Следующим жутким звуком был свист через отверстия в двери, который возможно и мог бы кого- нибудь убаюкать при наличии теплого одеяла и отсутствия того, кто грыз крышу. Но сам по себе он лишь нагонял дополнительного страха и, ясное дело, холода.

Неожиданно звуки с крыши прекратились и Анжела перекрестившись плюхнулась в кровать, забыв про ещё недавнюю брезгливость насчёт покрывала и натянув его на себя по самые уши.

Тут же снова послышался хруст, от которого она мигом вскочила, поняв, что с крыши ей объявлена война.
- Хрен тебе! - Нарочито смело выдала Анжела, дрожа тем не менее от страха, так как было не понятно с кем она имеет дело.

Хруст прекратился.
Ещё часа три они играли с крышей в странную игру, правила которой стороннему наблюдателю были бы не совсем понятны, но, видимо, они были предельно ясны самим участникам, каждый из которых пытался вымотать противника, но в результате оба вымотали только Анжелу, поскольку тот с крыши продолжал себе как ни в чем не бывало чего- то там грызть.

Анжела замолкала, неожиданно топала ногами и хлопала в ладоши, пытаясь крышу напугать и таким образом отвадить, потом снова замолкала и опять внезапно нападала на крышу, пытаясь застать ту в расплох.
Все было безрезультатно.
- Собака такая! - Обессиленно обозвала Анжела крышу, когда чавканье сверху стало затихать из- за нарастающих децибелов других звуков просыпающегося уже мира и тут же уснула мертвым сном.

Ее выход из домика поздним утром был угрюмым, голова болела, однако она взяла себя в руки и чересчур может даже оптимистично, но поприветствовала окружающий мир:
- Доброе утро!
После этого она отошла подальше от домика, чтобы получше рассмотреть крышу и то, что возможно было ещё там. Вместо этого она увидела пару глаз из соседнего коттеджа, тревожно за нею наблюдающих и, быстренько отвернувшись, подумала:
- O, my god!
Ночью ей было как- то не до того, теперь же она представила какое шумовое шоу своим топаньем и хлопаньем в течении, почитай, полночи она в свою очередь устраивала для соседей и, спрятав глаза под шляпкой, Анжела поторопилась скрыться в ресторане неподалёку.

Море, песок, опять море, ресторан, снова море и день пошёл на убыль.
Анжела, уютно устроившись на большом валуне, об который одна за другой разбивались морские волны, с тоской провожала солнце, не желая даже думать о скором наступлении ещё одной тревожной ночи.
Было красиво и спокойно и очень хотелось это состояние продлить.
Сидящая впереди Анджелы на соседнем валуне индийская пара склонила головы один на плечо другого и от вида такой романтичной сцены сама собой даже выкатилась слеза. Место по-прежнему брало ее за душу.
- Что тут скажешь? Красиво! - Подумала Анжела.

Она ещё побродила по пляжу, посидела немного в одном из ресторанов, а затем встала и неторопясь направилась назад к россыпи прибрежных коттеджей, в одном из которых у неё была оплачена вторая ночь.
- Надеюсь, Оно не выдрыхлось за день! - Тяжело вздохнула она, переступая порог.

Стул занял свое место у двери, Анжела приготовила себе уже почти родное покрывальце и выключила монотонно шумящий сверху вентилятор. Наступила тишина. Боясь нарушить идиллию Анжела бесшумно залезла в кровать и накрылась с головой.

С крыши тут же раздался противный вчерашний скрежет. Второй участник, видимо, тоже занял своё место и игра началась.