Звезды и ведьмы. Глава 6

Виталий Поршнев
               
        ГЛАВА 6.
 
    Нервы у нас находились во взвинченном состоянии, поэтому  мы  запаниковали и громко  выкрикнули «ах!».  Я едва не потерял  руль,  машина пошла юзом. Мне  пришлось приложить значительные усилия, чтобы  вернуть ее  на  прежний  курс.  Я обождал, когда  мой пульс успокоится, а затем,  желая  нарушить  тягостное  молчание,  дрожащим голосом спросил:

– Это что, была  ночная птица?

– Конечно,  птица. Из тех, что летает на охоту  в   шторм! – с мрачным ехидством произнес Олег, и, обернувшись, в упор посмотрел на старика. Я  тоже бросил на него косой взгляд.

– Дед, может быть, ты перестанешь молчать, и  объяснишь, что  тут  происходит? – Спросил  Чибис.

– Ага, желательно услышать правдоподобный комментарий.  Про эту зону,  в нашей конторе мало что известно. Я  перед выездом  навел справки среди коллег, и узнал,  что  ее не  любят   из-за частых  помех  сигналам. Но  в остальном,  она не отличается от прочих зон. – Сказал я.

– Наверное,  тут лес заговорен! – продолжил наседать на старика Чибис, – вот скажи нам, дед, что только что над нами пролетело?

  Однако  старик, хмуря брови,  по-прежнему молчал. Тогда Олег решил зайти с другой стороны. Он налил из термоса горячий  кофе, и предложил  старику   вместе с бутербродами. Дед накинулся на еду с такой болезненной жадностью, будто  только ее и ждал.

    После насыщения  у него   случилось  слезливое размягчение. Дед достал платок,  и, вытирая глаза, принялся   словоохотливо болтать, сообщая подробности  о  дороге.  Как по ней ехать, где извилистые участки, и прочее.  Закончив описание,  дед  сделал паузу, в течение  которой чувствовалось, что  его распирает от желания продолжить  рассказ. Мы решили не торопить его, и угадали. Наконец старик   не выдержал, и стал говорить:

– Вы поймите, я подписал договор о неразглашении. Я  подведу очень многих людей, если разболтаю правду. Но если хотите, я расскажу вам  о событиях, случившихся   здесь  еще  до создания зоны. Так сказать, легенду из моей  молодости.

– Рассказывай уж, не томи! – дружно произнесли мы, надеясь услышать  что-нибудь полезное для нашей командировки. Да  и,  просто  сгорая от любопытства.