Псалтырь о терпении. Псалом 10

Николай Москвитин
1. Господи, помилуй меня, нетерпеливого! 2. Обретши терпение, да не буду снова побеждён нетерпением! 3. Не отвергни молитвы моей, даруй мне терпение, Боже мой! 4. Даруй мне сие благо, многих сокровищ ценнейшее! 5. Много дел ожидает меня, много скорбей надо пережить и нет терпения во мне...6. Но Ты по милости даруй его мне, по благоутробию Своему великому ниспосли сие благо ради всего святого! 7. Помоги мне быть терпеливым, Господи, даруй мне терпение! 8. Утверди меня в нём, избави от нетерпения, ниспошли Ангелов, бодрящих меня! 9. Не накажи вновь нетерпением, да смогу являть пример терпения несчастным людям! 10. Ниспошли мне терпние, Господи, даруй мне сие благо святое! 11. Помоги, помоги мне быть терпеливым, умножь во мне сей талант благословенный! 12. Соделай меня очень терпеливым! Аминь