Ода Декабрю. Стих

Ева Олина
Ода Декабрю.

В лазури - Небо на Заре
И зимний Горизонт уже подсвечен Солнцем,
И графика Деревьев в серебре
Просвечивает сквозь студеное Оконце.

Восторг творит моя Душа:
Взяла б Мольберт да масляные Краски,
Холстом бы упивалась не спеша,
Волненье затаив...
Стихи ложатся на Холсте
Такие нежные - из Сути сАмой,
Привиделось в мятежном сне:
Я в том далеком Декабре,
Когда меня рожала Мама...

Привиделось: в такое Утро
Меня Юпитер миру подарил,
Потом, вставая, Солнце
ЛИло свет, что было сил...
Мороз сверкал лучами перламутра.

Мой первый крик: "Уа-Ура- А-а- Ма-Ма!"
Взлетел над спящим Красным Домом
В именьи графа незнакомом,
В селе, с названьем Левашово.

Родители крестились,кумовья,
И возносили хвалу Богу,
Что дочку подарил на старость лет,
И наложили на меня обет,
Не доставаться ни кому иному...

С тех Пор минуло Семь Десятков Лет.

Все то же - Небо!
Как тогда-Рассвет...
Души моей сияет Свет,
И лишь Родителей со мною нет...

Я напишу душой Семейный наш портрет
На фоне Неба.

...Мысли, краски, кисти...
Вот стайки птиц голодных
На ветвях холодных
За окном повисли.
Дымок над крышами соседей вьется,-
Привычный быт, что Жизнию зовется.

Декабрь семидесятый!

Мне вольно здесь живется:
Люблю родительский наш Дом,
Уют, Покой, Пульс Жизни в Нем,
И весь тот Мир, что светит за Окном.

P.S.
За то, что в Мире сем Люблю
Спасибо Декабрю!!!

Утро 6 Декабря 2018г.