В тандеме с Музой

Сергей Николаевич Меркулов 2
Успокоилось всё, так зачем же ты снова,
Пренебречь мне покоем советы даёшь?
И за словом в строку вновь вплетаю я слово,
Что прошепчешь тихонько мне, иль пропоёшь.

Мы в тандеме с тобой не ведём счёт минутам,
Огонёк поедает свечу за свечой.
Растворяется ночь и плоды её утром,
Нас бывает самих, удивляет порой.

За ненужностью убран с комода будильник,
Без него всю семью разбужу в ранний час.
Нет, ну что ты, конечно же, я не противник,
Нашей дружбы проверенной множество раз.

Ты признайся, хитришь, отсыпаешься днями,
Чтобы ночью вернуться, бодрясь новизной?
И меня убеждать, полнить строки словами,
Поспевая едва, записать за тобой.

Даже если и так, обижаться не стану,
Никогда я ночной не приемлю покой.
Подожди дорогая, чернила достану,
И по новой займёмся, любимой игрой.

Стал наряднее почерк и строки ровнее,
Я тебя даже в этом стыжусь подвести.
Пой же Муза, шепчи в оба уха смелее,
На бумагу готов новый стих нанести…
---05.12.2018 г.---