Понедельник

Антон Подгорный
Сижу на работе и размышляю о всяком. Точнее как - ни о чем конкретном не думаю, просто размышляю ни о чем. Я вообще на работе делать что-либо не люблю, но делаю хорошо. Правда, без души, да и какая тут душа - в моей работе это лишнее.
На стенах я не нашел ничего, о чем можно было бы подумать, на потолке так же ничего не оказалось, а о полах и говорить не стоит. Найти что-то интересное за окном не вышло, его закрывает плотная римская штора, которую мне не досуг открывать, да и я, если честно, постоянно путаю в какую сторону фиксировать, а в какую отпускать, начинаю нервничать и стыдиться своей беспомощности. То правая сторона сильнее задерется, то левая - а нервные клетки, говорят, не восстанавливаются.
Что делать - пришлось рассматривать себя. Ботинки вроде ничего - чистые, немного строчка запачкалась, а так - все в порядке. Хотя нет, разводы какие-то, а может и не разводы - под столом не видно.
Нашел кисти рук, смотрю - ногти выросли. Какая же странная вещь эти ногти. В среду короткие, думаешь, - «И зачем их стричь, они же короткие», - а в субботу они уже длинные.
Я вот утром шел на работу, так ногтями карманы пальто прорезал; потерял ключи, бумажник и свидетельство о рождении - начал было растворяться, мол и не рождался вовсе, но подбежал прохожий и свидетельство с бумажником мне вернул. Хороший человек, спас меня. Я хотел денежно отблагодарить спасителя, но не вышло - в бумажнике ни одной купюры не оказалось, только мелочь; вероятнее всего, я каким-то образом ногтями и бумажник прорезал, вот деньги и выпали. Так что - сижу я на работе и мелочь пересчитываю.
Интересно, если во всем мире перестанут пользоваться монетами, останутся ли ногти у кого-то, кроме нумизматов.