Лектору из зала

Владимир Лобарев
Только что в ЮТУБЕ прослушал лекцию – беседу В. Ю. К. Он представлял свои книги по экономике, как не науки.  Моё мнение, как далеко не экономиста: он лучший экономист нашего времени. Моё мнение «из зала»: Вы доказали что законов экономики нет, - она вид искусства и религии вместе. Это отношения между людьми при домостроительстве. Я согласен с вами на сто процентов. Вы сказали о том, что сегодня не экономисты могут сказать об экономике   больше, чем экономисты. Вот я и говорю: я с вами не согласен в том, что нет основного закона экономики.   Есть основной закон рыночных отношений! Это ЗАКОН ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА. Надеюсь на то, что моё «письмо на деревню дедушке» дойдёт до Вас. Или до кого – либо из вашего «Российского экономического общества им. Тарасова». И Вы прочитаете на моей странице об этом законе. Не скромно, понимаю, но, так получилось.  В. Лоб.